Домой Россия Оккупированная Россия: Теперь это доказало и шоу «Голос. Дети»

Оккупированная Россия: Теперь это доказало и шоу «Голос. Дети»

104
  • Оккупированная Россия: Теперь это доказало и шоу «Голос. Дети»

Скандал в финале музыкального конкурса в очередной раз поднял вопрос о «круговой поруке» на российской эстраде

Все прошедшие выходные социальные сети и крупные информационные ресурсы обсуждали программу «Голос. Дети» на Первом канале. В минувшую пятницу дочь российской певицы Алсу, десятилетняя Микелла Абрамова из команды Светланы Лободы, победила в финале проекта, набрав 56,5% голосов – результат, мягко говоря, удивительный, учитывая, что финалистов было девять человек.

То есть на остальных восьмерых пришлось меньше 45%. Многие зрители настаивают, что результаты были сфальсифицированы, а точнее, «накручены». Учитывая финансовые возможности семьи победительницы, предположить такое вполне возможно: СМС-голосование довольно легко «накрутить», если деньги позволяют.

Первый канал уже сообщил о пересчёте итогов, признав, что зрительское голосование сопровождалось «некоторыми аномальностями».

Константин Эрнст, генеральный директор Первого канала, заявил по этому случаю:

За все сезоны проекта мы впервые столкнулись с ситуацией, когда и у нас, и у зрителей возникли вопросы к используемой в «Голосе» системе подсчёта голосов. Активность звонков и СМС в поддержку одного из участников существенно превысила количество голосов за других конкурсантов. Такого разрыва между участниками, пожалуй, не было никогда. Является ли это следствием искренней реакции зрителей на выступления или произошло по иным причинам – это нам предстоит выяснить.

Из едва ли не самого популярного проекта на отечественном телевидении «Голос» превращается в самый ненавидимый

Вне зависимости от того, чем закончится расследование, к которому уже подключили компанию, работающую с Интерполом, можно с уверенностью сказать, что эта ситуация вскрыла давно зревший гнойник: клановость и закрытость нашей так называемой творческой элиты. В этой среде действует «круговая порука», чужаков, вне зависимости от таланта, не подпускают к сцене и на пушечный выстрел, а те, кого допустили, обязаны, что называется, играть по правилам. Но в таком случае и так называемая мафия шоу-бизнеса в долгу не останется.

Например, такие материалы в поддержку дочери Алсу стали появляться в изданиях, пишущих о звёздах, накануне финала конкурса:

В финале сезона, который будет через несколько дней, за неё будут болеть Филипп Киркоров, Ирина Дубцова, Стивен Сигал и Ольга Бузова. «У Микеллы очень своеобразный тембр голоса, запоминающийся, который и обеспечивает её узнаваемость из всех», – поделился Киркоров.

Были такого рода публикации в поддержку других финалистов? Ответ, по-моему, очевиден. Наша так называемая эстрада (хотя насколько она вообще наша?) в очередной раз продемонстрировала свою закрытую клановую сущность и стремление продвигать только «своих». И если честность самого голосования ещё нужно проверить, уже сейчас мало кто спорит с тем, что дочь Алсу уж больно настойчиво проталкивали мамины коллеги по цеху.

Самой обсуждаемой новостью прошедших выходных стал финал музыкального конкурса «Голос. Дети». Даже люди,…

Ну а что, если высокопоставленным чиновникам можно устраивать своих детей в тёплые места, то почему этого не могут делать звёзды, тем более звёзды, мягко говоря, из непростых семей. В результате наше насквозь фальшивое общество скатывается к тому, что девочка из семьи миллиардеров получает миллион рублей на развитие таланта. И девочка в этом вообще не виновата, виноваты в таких случаях всегда взрослые.

Эта ситуация стала наглядным примером ещё одного явления, которое сегодня бурно обсуждается. Всё чаще в политических кругах говорят о возможности использования так называемого электронного голосования на выборах, в том числе на таких важных, как президентские и парламентские. Как можно всерьёз воспринимать такие предложения, если даже на уровне песенных конкурсов их не удаётся реализовать нормально? Люди с либеральным мышлением вопреки всему продолжают такого рода идеи продвигать, отказываясь признавать, что демократия, особенно электронная, не работает и никогда не работала ни в одной стране мира.

Скандал на телешоу «Голос. Дети» показал поломку наших социальных лифтов и необходимость замены элиты

Наконец, отдельно хочется сказать о тех, кто управляет нашей «культуркой», потому что на культуру с каждым годом это похоже всё меньше.

Возьмём, например, конкурс «Голос. Дети» – он изначально делается не как российский, а как глобальный проект – половина песен, если не больше, исполняются детьми на английском языке. Делается это для того, чтобы сразу же вклиниться в «глобальный» рынок. Проблема тут в том, что такого рода модель продвигается на, по сути, главном канале страны. Одно дело, если бы этим занималась частная лавочка с западным капиталом или какой-нибудь международный канал, а тут, получается, СМИ, контрольный пакет акций которого принадлежит российскому государству, формально продвигает то, что понемногу разрушает национальную культуру и традицию.

Что это, если не скрытая оккупация?

Источник: https://tsargrad.tv