Домой Россия «Перед нами новый хитрый и коварный план»

«Перед нами новый хитрый и коварный план»

18


О том, как противостоять «культурной» агрессии против Царской Семьи, подобной фильму «Карамора» …

«Перед нами новый хитрый и коварный план»

Как сообщалось, российский актер Данила Козловский собрался снять кощунственный мистический фильм о Царской Семье «Карамора».
О том, как противостоять «культурной» агрессии против Царской Семьи и исторических личностей размышляет в интервью «Русской народной линии» директор Мемориального музея-квартиры св.Иоанна Кронштадтского в Кронштадте, научный сотрудник музея Ф.М.Достоевского, настоятель Петро-Павловского храма в с. Сомино протоиерей Геннадий Беловолов:
Когда в кинотеатрах прошел показ фильма «Матильда», во мне было чувство, что мы еще увидим продолжение очернения Царской Семьи. Особенно чувство тревоги усилилось после триумфа народного голосования, в результате которого аэропортам России были присвоены имена Российских императоров. В итоге вышел всенародный референдум по вотуму доверия нашим Государям. Россия украсилась аэропортами Екатерины Великой в Краснодаре, Елизаветы Петровны в Калининграде, Петра I в Воронеже и чудо – именем Императора Николая II в Мурманске. Я уже воспользовался случаем: меня пригласили на юбилейные торжества, посвященные памяти святого праведного Иоанна Кронштадтского. И один из главных мотивов поездки было прилететь в аэропорт Императора Николая II. Я получил то, чего чаяла моя душа: в полете я услышал, что наш самолет приземляется в аэропорту имени Императора Николая Второго. И понятно, что такое событие не могло оставить неравнодушными тех, кто боролся против Царя в 1917 году, тех, кто убил Царскую Семью, тех, кто сто лет клеветал на Царя и создавал фильм «Матильда». Они понимают, что только Царская Россия непобедима, а самодержавие Царя является самодержавием России. Самодержавие — синоним понятия абсолютного суверенитета. Держава, которая сама себя держит, сама себе принадлежит, и сама определяет свои цели и задачи. 
Поэтому я ожидал новый проект по очернению Царской Семьи, ведь наши «друзья» не могут оставить в покое возрождение русского царского сознания.
Конечно, сюжет фильма – чистый исторический фейк! Попытка по извращению собственной истории – провалилась. Хотя мы и говорим, что фильм «Матильда» вышел на экраны, но всем понятно, что никто не захочет себе такого исхода. Еще один фильм с историческими искажениями вызовет такую же волну протеста. Кажется, что общество не достигло главной цели, ведь фильм «Матильда» вышел на экраны. Но тот или иной режиссер вряд ли захочет получить реакцию, как от «Матильды».
Мы видим, что возник новый проект фейковой альтернативной истории – историческое фэнтэзи по типу: автор так видит. И что здесь предъявить?
В критическом анализе «Матильды» историки по фактам доказали ложь и клевету Учителя. Но в случае с фильмом «Карамора» такого не сделаешь. Природа жанра такова, что чем больше вымысла, тем более соответствует природе жанра. Поэтому аргументацию почитателей Государя трудно сформулировать: против чего протестовать? Ведь и в сказках есть царь-батюшка. Мы же не протестуем против царя-гороха? Перед нами новый хитрый и коварный план, против которого трудно применить здравые, логические исторические аргументы.
Но здесь возникает другая дилемма. Каждый человек имеет право на защиту чести и достоинства. Существует статья уголовного кодекса 128 пункт 1, где четко сказано: клевета – уголовно наказуемое преступление, которое наказывается большим штрафом до полумиллиона рублей или обязательными работами. Но почему-то данного права на защиту лишены люди, жившие до нас. Хотя как раз они подвержены большей клевете и в меньшей степени имеют возможность защититься и ничего не могут сказать от первого лица. Исторических личностей могут защищать только их потомки. Но, как правило, защита сводится к общественным дискуссиям. Почему так беззащитны наши великие деятели, герои и творцы нашей истории? Почему каждый фантазер может бросит в них камень, облить грязью под видом права на творчество и свободу мысли? Представьте, если бы сейчас сняли фильм о здравствующем политическом деятеле, например, о министре обороны. Что последует? Конечно, он подаст иск в соответствующие органы. Более того, недавно на экраны вышел фейковый английский фильм о Сталине, который запретили к показу в России. Но, простите, а почему тогда мы не защищаем на уровне государства честь и достоинство Государя? Почему о нем можно снимать историческую клевету и фейковое фэнтэзи? Встаёт вопрос об инструментарии защиты от подобных нападок. Стоит подумать не только о Государе Николае Александровиче, но и о праве на защиту чести и достоинства исторических личностей.
У нас говорят, что нельзя переписывать историю Великой Отечественной войны. А почему же разрешается переписывание истории царствования Николая Второго? Так мы доберемся до князя Дмитрия Донского и Крестителя Руси Владимира. Сейчас уже раздаются голоса о том, что величайшим несчастьем нашей истории является Крещение Руси. Нас лишают собственной истории и заставляют испытывать некий комплекс неполноценности, что у нас все было не так — история неудачной страны и неудачного народа, что все наши Государи оказываются персонажами комиксов и фэнтэзи. Некогда был лозунг: Защитим Россию! Ребята, не Москва ль за нами?!
Единственный тыл – это наша история. Если нас лишат истории, то у нас не будет ни тыла, ни фронта. Нужно насмерть стоять за последний рубеж России – нашу историю. Защищать, любить и хранить ее. Великий Александр Сергеевич Пушкин писал: «Клянусь честью, что ни за что на свете я не хотел бы переменить отечество или иметь другую историю, кроме истории наших предков, такой, какой нам Бог ее дал». В своем трагизме наша история доходит до глубины и смысла Голгофы, до сопереживания Христу и следования за Христом. В этом смысле история России — история христианского народа.

Источник: https://tsargrad.tv