Домой Россия Полный Out на экранах страны: В диснеевском мультике мальчик любит бородача

Полный Out на экранах страны: В диснеевском мультике мальчик любит бородача

15
  • Полный Out на экранах страны: В диснеевском мультике мальчик любит бородача

Студия Pixar, дочернее предприятие Walt Disney Company, выпустила новый мультфильм. То есть, извините, анимационный. Называется Out. Диснеевские мультфильмы были раньше. "Белоснежка". "Бэмби". "Красавица и чудовище". Мультики про Микки Мауса и Дональда Дака. Анимационные, впрочем, тоже были хорошие. А то и великие – "Король Лев", например. А теперь пришло время Out’а. Спойлер: "out" в данном случае происходит от "coming out". Так, если кто не в курсе, принято называть публичное оповещение о своей сексуальной ориентации. Которую до недавнего времени называли нетрадиционной.

Превратился в собачку

Так вот, там главный гейрой любит другого гейроя, стесняется признаться маме, превращается в собачку и как-то там в итоге делает камингаут. То ли признаёт себя собачкой, то ли гомосексуалистом. Мама довольна и счастлива.

В пандан к этому – другая история из мира кино. Активисты нетрадиционных сообществ затравили в соцсетях актрису Руби Роуз. Её пригласили на роль Бэтвумен (это типа как Бэтмен, но не мужик), о которой она, по её словам, мечтала всю свою жизнь. Она из-за травли даже самозабанилась в «Твиттере». За что же досталось Руби – за гомофобию? Отнюдь! Она – отъявленная лесбиянка, типичная, даже эталонная и очень публичная: в смысле, носится со своим гендером как с писаной торбой. А теперь внимание! Гендерасты возмутились тем, что она слишком гомосексуальна! Слишком типичная лесбиянка, прямо-таки стереотип: именно так себе в основном «нормалы» лесбиянок и представляют. А это значит, что зрительнице-«нормалке» будет трудно себя с Бэтвуменшей идентифицировать. Будет сохраняться чувство, что она – нормалка, а Руби Роуз – нетрадиционная экзотика. А это уже хуже фашизма!

Полный Out на экранах страны: В диснеевском мультике мальчик любит бородачаСлишком гомосексуальная актриса Руби Роуз. Фото: face to face/ Globallookpress 

Что хуже фашизма? Вроде как никакой гомофобии. Вроде как никто не проклинает Руби Роуз, не тащит её в тюрьму по 121-й статье УК РСФСР (впрочем, лесбиянок по этой статье и не сажали – их сексистский советский кодекс за гомосеков не считал). А хуже фашизма то, что кто-то ещё смеет вспоминать о каких-то там «традициях» в сексуальных отношениях. Более того – намного хуже фашизма даже само понятие «толерантность к меньшинствам». Каким там меньшинствам?!

Победа толерантности

…Слово «толерантность» стало за последние лет тридцать чем-то ругательным. А зря! Ведь пришло оно в наш многоязычный словарь как человеческая реакция на страшные уроки XX века – и многих предшествующих веков. Уроки жестокости, угнетения, презрения к слабым, ненависти к другим. Уроки сегрегации, дискриминации и, в конечном счёте, геноцида.

И толерантность – как она традиционно определяется – это предоставление права другим жить своей жизнью, по своим правилам и в соответствии со своим мировоззрением. Это отказ от насильственного навязывания собственных стереотипов и рамок – если речь идёт именно о рамках, а не о криминале. То есть гомосексуалистов в тюрьму сажать не надо – а вот педофилов надо, хотя у них это тоже просто такой гендер.

Важно вот что. Во времена первых побед толерантности – будь то утверждение равноправия женщин, будь то расовая десегрегация, будь то декриминализация гомосексуализма – побеждала она исключительно голосами и усилиями традиционного большинства. Суфражистки и Мартин Лютер Кинг были кумирами (и кумирками?) прогрессивного человечества. Социализация гомосексуалистов, отказ от их стигматизации стали возможными благодаря смягчению нравов нормального, естественного большинства.

Война на уничтожение

…Вообще говоря, толерантность – снисходительность к другим, которые тебе ничего плохого не делают, – она не только людям свойственна. Птицам, например, тоже. Ну вот отложили тебе в гнездо яйцо. Почти такое же, как у тебя. Ну ты его и высиживаешь – а потом оттуда бац! – и кукушонок…

И выясняется, что под прикрытием толерантности высиживалась яростная, жестокая тоталерантность. Что борьба за права меньшинств переросла в войну на уничтожение против прав большинства, да что там – против права большинства на жизнь и существование! Что реальные, вымышленные и подлые клеветнические обвинения в адрес большинства порождают такую стигматизацию, от которой до концлагеря для «нормалов» – два-три шага.

Полный Out на экранах страны: В диснеевском мультике мальчик любит бородачаМеждународные организации требуют модернизировать словарь и запретить слова «муж и жена», и заменить их словом «супруго». Фото: Jim West/ Globallookpress 

И эти шаги уже делаются. В Финляндии, Канаде и других передовых странах Запада у родителей могут отнять ребёнка за то, что они не то чтобы говорят о девиациях плохо, а просто за то, что они называют норму нормой и не пропагандируют ценности нетрадиционных меньшинств. В США голливудские звёзды поддерживают (точнее, подталкивают) своих детей – младше десяти лет – в их «желании» сделать операцию по перемене пола. Международные организации требуют модернизировать словарь и придать ему гендерно нейтральную форму – например, запретить слова «муж и жена» и заменить их словом «супруго» (роды мужской и женский тоже нельзя, потому что гендеров 48). Аккуратное санитарно-гигиеническое «половое воспитание» детей (которое в той или иной степени присутствовало и в советской педагогике) превращается даже не просто в пропаганду гомосексуализма, а в дискредитацию и запрет человеческой природы как таковой.

А мультики – это уже даже не воспитание. Это индоктринация. Это формирование коллективного бессознательного, матрицы, форматирующей нынешнее и будущие поколения людей.

И это да, угроза. Угроза не идеологическая, не политическая. Даже не геополитическая (сколько бы мы ни шутили про «Гейропу»). Наступление gomo – прямая и явная угроза существованию homo как биологического вида.

А значит, это биологическая угроза. Страшнее пандемии. В каком-то смысле – страшнее атомной войны. Угроза для всех людей – и большинства, и меньшинств. Потому что она не оставляет нам шансов на толерантность: какая там толерантность, если против нас – мировой терроризм в самой страшной форме? Гомотеррористов несёт, как стаю одичавших помоечных псов на беззащитное человеческое стадо. Терпение кончается. И человечеству придётся защищаться – смело и беспощадно.

Источник: https://tsargrad.tv