Домой Россия Свадебный катафалк

Свадебный катафалк

26


Домового ли хоронят, Ведьму ль замуж отдают? …

Свадебный катафалк

Гениальная поэзия имеет
свойство сбываться. Это доказано не раз —
и лермонтовским «Предсказанием» и блоковским «Двенадцать», и гумилевским
«Рабочим»… А в наши дни один в один повторились пушкинские «Бесы»: «Домового ли
хоронят, Ведьму ль замуж отдают?..»

На наших глазах одновременно — и хоронили, и замуж выдавали. И более того — венчали. В чёрную пятницу 13 сентября в чёрном
похоронном катафалке привезли домового по фамилии Богомолов и ведьму «Ксюшу» в
храм Большое Вознесение у Никитских ворот, обвенчали и в похоронном же
катафалке увезли на бесовский шабаш.

Многие считают, что после
такого кощунства храм Большое Вознесение нужно заново освящать, а
священнослужителей, совершивших обряд бесовского венчания, о чём также говорят
многие воцерковлённые люди, необходимо лишать религиозного сана. Но в нынешнее
время, как известно, даже в Церкви деньги решают всё.

Та вакханалия, которая затем
творилась на банкете в Музее Москвы, в подробностях выставлена в интернете, а
вот по телеящику даже либеральные руководители ТВ, большие поклонники бесовки
«Ксюши», показать не решились.

Там, в музее, была создана
церковная обстановка, но в красно-черном цвете, и начался реально сатанинский
ритуальный шабаш. Сама «Ксюша» в окружении черно-красного кордебалета,
облаченная в такой же черно-красный балахон, вышла на сцену и устроила для
гостей сеанс стриптиза под песню «Войди в меня». Похоже, ей очень хотелось
повторить нечто подобное булгаковскому балу сатаны…

Одновременные похороны и
свадьба — это, конечно, в духе нынешнего
времени, в котором пушкинские бесы и бесы Достоевского, воплотившись в реальной
жизни, получили безграничную «свободу творчества».

Об этой «свободе» не так
давно на съезде театральных деятелей визжал с трибуны К.Райкин, эту «свободу»
впаривает слюнопускательному зрителю в Гоголь-центре проворовавшийся
К.Серебренников, эту «свободу» нам демонстрировал некто Самодуров, когда на
организованной им выставке «Осторожно, религия!» в музее А.Сахарова рубили
иконы.

«Время бесов» — когда-то я хотел так назвать свою книгу публицистики.
Но издатель попросил меня изменить название. Это была книга «Вехи окаянных
лет», изданная Институтом русской цивилизации.

Но время бесов осталось, не
изменилось, более того — ещё реальнее
обнажилось, стало явственнее, откровеннее, циничнее и наглее. Сколько подобных
«ксюш» торчит на том же ТВ, не говоря уже про интернет, ночные клубы и
«современные, экспериментальные театры»!..

Вот она — в голом виде «свобода творчества» без Творца! Они за неё ратовали еще в советское время. Они её
получили в наши дни.

Валерий Васильевич Хатюшин, главный
редактор журнала «Молодая гвардия»

Свадебный катафалк  

Источник: https://tsargrad.tv