[an error occurred while processing this directive] [an error occurred while processing this directive]
На главную страницу

ЭЛЕКТРОННЫЙ КОНТРОЛЬ

ХроникаСМИДокументыСлово ЦерквиСлово пастыряОбращения мирянЧипы

РАССЫЛКА
Русское Воскресение

Обновления сайта "Стояние за Истину" 
и других страниц 
и разделов сервера "Русское Воскресение", выходит еженедельно


Полнотекстовый
ПОИСК ПО СЕРВЕРУ


ПОИСК
в православном интернете

полнотекстовый
поиск по частям слов

БАННЕРЫ
православных сайтов

СЧЕТЧИКИ

Rambler's Top100
TopList
liveinternet.ru: показано число просмотров и посетителей за 24 часа
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU
Reklama:
[an error occurred while processing this directive]

Отец Владимир Шишкин о последних временах и идентификации людей [an error occurred while processing this directive]

Версия для печати

Иерей Владимир Шикин (1947 - 2000), принявший монашеский постриг незадолго до своей кончины, служил в Серафимо-Дивеевском монастыре всего 6 лет, но сделал за это время столько, сколько иные не успеют и за 60... Тысячи душ согрел он любовию Христовой, привел к Церкви, обратил к покаянию. Он стал поистине духовным отцом для многих паломников, приезжавших в Дивеево.

 

«15 января, в день преподобного Серафима, рассказывает духовная дочь отца Владимира Татьяна, - батюшка, несмотря на страшное истощение (он весил 38 кг), излучал на всех нас свои неповторимые любовь и ласку - дары преподобного батюшки В праздник Крещения Господня он был безулыбчив, строг, сосредоточен; никто не знал, что отцу Владимиру предстоит принять следующий день монашеский постриг. Окончилась трапеза, батюшка присутствовал на ней чисто символически: уже несколько месяцев он не мог есть как обыкновенные люди. Рак в последней стадии был диагностирован в сентябре. Проходимость желудка -считанные миллиметры.

Все разошлись. За столом осталось несколько близких. Отец Владимир прервал общую беседу и спросил, повернувшись ко мня "Как относятся к проблеме идентификации ваши знакомые священники?" В то время с этой темой я была мало знакома; в Москве еще стояла тишина, теперь хочется добавить, предгрозовая. И я ответила: "По-разному. Кажется, все это не обязательно относится к печати антихриста. Надеемся, до нее еще далеко". -"При первом взгляде на вещи, можно увидеть и так... - отозвался батюшка. - Знаю мнения известных пастырей, и вчера казалось, все это очень здраво, трезво... Но сегодня много новых сведений Самые замечательные люди могут быть недостаточно информированы или - дезинформированы. Получил письмо от духовного сына из Горно-Алтайска. Там пытаются насильственно присвоить идентификационные номера. В противном случае грозят увольнением с работы".

Батюшка опять помолчал, вдруг повернулся к святому углу и заговорил повышенным голосом, с невыразимой болью. Мы стихли, понимая, что он обращается уже не к нам. "Как же я могу? сказать ему: не брать?! - это был вопль смиренной души. Как последний неключимый раб вопрошал батюшка: - Вот у меня здесь -полный стол...", - и он обвел рукой длинный стол обширной трапезной. Это производило тем большее впечатление, что он уже месяцы питался считанными глотками сока в день. Хотя, как и прежде, здесь продолжали кормить многих. "У меня полное изобилие, а я должен написать, что в конце концов ему придется отказаться - от  в с е г о!" - опираясь локтями на стол, в позе не избывного горя, батюшка погрузил лицо в ладони. Со страхом и благоговением мы присутствовали при молитве, обычно скрытой за дверями кельи. Беззвучная, огромной силы обращенность к Богу - была исполнена великим страданием -о неведомом для нас и предстоящем всем нам. Этот поток боли и живого, обжигающего душу сострадания относился не только к человеку, который просил в письме решения отца. Это был крик о помощи - для всех, кому придется встать на путь лишений, голода и гонений. Происходило то, что трудно вместить в слова, мы ощущали себя, вслед за батюшкой, пылью и прахом перед Богом. Быть может, в эти минуты он просил Господа возложить будущую ношу своих духовных детей - на себя. Одновременно это был беззвучный вопрос: вдруг возможно да мимо идет чаша сия?! Три-четыре минуты батюшкиного молчания казались бездонными. По том он воспрянул, выпрямился и твердо, без доли сомнения, произнес: "Но нет! Брать нельзя! Если есть 666-брать нельзя!" Мы поняли, что он получил ответ.

Не каждый, приходящий к подобному решению, имел столько оснований понимать всю его серьезность. Батюшка буквально Умирал от голода. Так "постились" редкие люди на земле. В декабре он перенес одиннадцатидневное "сухое" голодание - без еды, питья, без единого слова. На седьмой день он передал матушке за писку: "Я не могу жить без Причастия!!!"Схимнический пост и покаяние", - говорили близкие. После этого матушке Людмиле приснился сон, свидетельствующий о небесном постриге отца Владимира  в схиму. Многие не связанные друг с другом люди стали поминать отца Владимира после пострига считая, что он получил это звание.

"Батюшка был первопроходцем для всех нас, христиан последних времен, - считают родные отца Владимира. - Подвигом своего умирания он явил образец того, как можно любить Бога, помогать другим и благодарить до последнего издыхания, находясь в муках голодной смерти". Благодать Божия не оставила батюшку до конца.

Находясь на одре, во множественных письмах, которые непонятно как он находил силы писать, батюшка цитировал старца Паисия  Святогорца - активного противника и борца против идентификации. Последние годы жизни отца Владимир широко распространял молитвы против печати антихриста. Некоторые из них:

 

Молитва от страха перед грядущими страшными бедами.

 

О, Господи наш Премилосердный! Молим Тя мы все с великими слезами и стенаниями сердца, укрепи дух наш в день лют. Дай нам силу противостоять злобе антихриста, И отжени от его лютых прельщений. Во дни страшной погибели не остави нас сиры ми, соедини нас в стадо Твое малое, пошли нам пастырей Твоих честных в те страшные дни гонения. Да Святыми Дарами Тела и Крови Твоей они укрепят наше сердце и сделают сильными и безстрашными против злобы мучителя. Ей, Господи, Иисусе Христе, Боже наш! Ты знаешь немощь естества человеческаго. Укрой нас от лютой злобы и коварства антихриста» и сонмы Ангелов Твоих да защитят нас. Аминь.

 

О, Пресвятая Госпоже, Владычице наша, Богородице Дево! Вышшая Ангел и Архангел и всея твари Честнейшая! Просим и молим Тя всегрешнии раби Твои: не отыми омофора святаго Своего от Дивеевской земли! Из удела Твоего святаго не изгоняй нас, Всемилостивая, за леность и нерадение наше! Помози претерпеть все горести, скорби, лишения, соблазны и обольщения близ грядущего антихриста. Да дарует нам Господь по молитвам Твоим веру искреннюю и непоколебимую. Просвети, Владычице, наш ум, да распознаем лукавые сети вражьи, и не впадем в них по неведению. О, Пречистая Госпоже, наша Мати Игумения! Собери нас, рассеянное малое стадо Христово, воедино. Спаси православное монашество последнего века сего, спаси сестер обители удела Твоего святаго и нас всех православных христиан! Буди Сама, Пречи­стая, наша Спасительница и Питательница! Все упование на Тя возлагаем, Мати Божия, сохрани нас под Кровом Твоим!

 

Отец Владимир считал, что человечество и, прежде всего, Россия, будут иметь это тяжкое попущение Божие, во-первых, за свою нераскаянность. На исповедях он повторял о необходимости нашего собственного - конкретного покаяния перед убиенным Государем Николаем II и его семьей. Раскрывал людям глаза на глубину личной вины каждого: "Мы - я и ты - предали Царя и вместе с Ним - Бога". Предали буквально или втихомолку - в сердце, в мыслях, во всем последующем служении богоборческим идеалам марксистско-ленинской идеологии, которая пронизывала всю нашу жизнь от младенчества до смерти. Совершив поклонение Кресту на Крестопоклонной неделе Великого поста, отец Владимир провел аналогию между распятием Бога и принесением себя в Жертву Искупления за грехи русского народа Государя Николая II. Несмотря на всем известные трудности подобных проповедей в Дивеево, батюшка во все царские дни призывал нас к сугубому покаянию перед Государем. Плакал сам, вслед за ним начинали плакать молящиеся в храме. Исповедуя людей, батюшка широко распространял между приезжавшими в Четвертый удел Божией Матери обширный текст покаянной молитвы с перечислением грехов перед Богом, Царем и Отечеством, в которых покаялись, увы, далеко не все мы.

Близкая духовная дочь отца Владимира имела встречу с одним архипастырем. Он колебался, не будучи уверен, что правильно от носится к идентификации. И, как это бывает всегда, ищущему истину, а не самоутверждения Бог непременно помогает. Он поехал на Афон и удостоился личной беседы со старцем Паисием в его келье. Величайший подвижник нашего времени поведал, что страждущим сердцем молился об этом вопросе Богу, и ему явилась святая мученица Евфимия, державшая в руках еще неведомые многим электронные документы. Она открыла старцу всю дьявольскую, сокрытую за безобидной на вид карточкой, сущность проблемы. Епископ вернулся домой, ситуация стала для него кристально ясна.

Еще один владыка, не доверяя себе решение вопроса - принимать или отказаться от идентификационного номера - молился о вразумлении Богу. Во время бдения услышал голос: «Если и птичка и одним коготком зацепится за сеть, расставленную для нее, ей будет нелегко из нее выбраться». Он понял, что получил ответ.

Отец Владимир делился с нами некоторыми документами:  

"Принятие личного цифрового кода будет означать отречение от христианского имени человека (батюшка объяснял далее, каким образом это прикровенно станет отречением - от Христа).

По учению Святой Церкви, в имени человека таинственно пребывает энергия его души, так же как в имени Бога пребывает энергия Божества. Благое имя человека, данное при святом Крещении, соединяет его с Богом, энергию человеческой души с энергией Божества. Святое имя содержит в себе благодатную силу, действующую на душу его обладателя посредством небесных покровителей. Так же точно неблагое имя или злое - соединяет человека с энергией покровительствующего ему демона (Ганнибал - милость Ваала, ха-ри-Кришна - черная благодать и т.д.) Человек, не носящий свято го имени, не вписан в «Книгу Жизни» (Ал. 13, 8). Его душа после смерти вместе с именем идет в погибель. Как говорит Премудрое Имя грешников неблагое потребится. Пецыся о имени, то бо пребывает паче тысяч сокровищ злата (Сир. 31,13).

Предлагаемый личный код человека либо непосредственно, либо при исполнении финансовых операций будет включать в себя число 666, то есть код главного компьютера в Брюсселе с именем «Зверь». Как известно, это цифровое имя сатаны. Через личный код нас хотят соединить с ним - в этой и иной жизни. Согласно Откровению святого апостола Иоанна Богослова, оказать действенное сопротивление антихристу, отказать ему в поклонении смогут только те, кто будет иметь христианские, то есть святые имена, за писанные в «Книге Жизни», которые поминаются пред Богом; участвуют в таинствах Церкви.

Соединение добровольно принятого цифрового имени с числом 666 будет означать сообщение человеческой души с душой антихрист а. Как при отречении от Христа и пере ходе в другую религию, секту или при вступлении в масонскую ложу главным условием является отказ от свято го имени и принятие нового. Таким образом происходит посвящение человеческой души дьявол у. В противоположность таинству святого Крещения, где крещаемый, получив святое имя, - сочетается Христу, и человек отрекается от сатаны и всех дел его. Даже притворное или условное отречение от христианского имени - лишает человека благодати. По этому принявшие код - не устоят и примут печать, если не сугубая милость Божия.

Послушник одного старца, встретив на пути еврея, поддался его уговорам и произнес: «Допустим, что я - не христианин» После чего опять исповедал Христа - Богом, а себя - крещеным. Но его старцу было открыто, что благодать Божия при слове «допустим» отошла от ученика. «Это ответ тем, - говорил отец Владимир, - которые считают, что номер и смарт-карту они примут, а печать - не примут. Идентификационный номер брать нельзя ни в коем случае». Батюшка сокрушался: «Они хотят создать на земле - царство подданных сатаны. Сегодня решается, с кем мы хотим остаться и что выберем: ад или Царствие Небесное».

 

У батюшки мы прочли: «Несколько слов о тайне беззакония:

 

666 - число зверя. Начертанием или произнесением его вызывается сатана, поэтому оно губительно для души.

ИНН (личный код) - число человеческое, подобное числу зверя. Если оно присвоено по нашему произволению - возможность нашего спасения весьма сомнительна (во всяком случае, очень проблематична). Получающий его, как и в известном сатанинском обряде посвящения, оказывается вписанным в "Книгу смерти".

Любое таинство не будет совершено (исполнено), пока не произнесено имя Божие (как, например, в таинствах Крещения, Миропомазания и др.).

Любое магическое действие не имеет силы, пока в нем (как правило, в центре) не вписано имя сатаны, беса или ключевое слово или выражение, отражающее отношение мага к Богу и к сатане.

Аналогично этому, наше христианское имя - наш хранитель, подобный нательному крестику».

Раба Божия Виктория: «В разговоре о последних временах батюшка вспомнил путь А.Монро. Однажды, во время своих оккультных экспериментов он почувствовал присутствие очень мощной разумной силы, которая сделала его безсильным и безвольным: "У меня создалось твердое убеждение,- рассказывал Монро,- что я связан нерасторжимыми узами с этой силой, всегда был связан, и что я должен здесь на земле выполнить порученную ею работу". Это существо, оно (или они) вышли и "обыскали" его ум, а потом, казалось, "они воспарили в небо, и я посылал им вслед свои просьбы. Тогда я уверился, что их мысленные способности и разум далеко превосходят мое понимание. Это безличный и холодный разум, без всяких эмоций любви или сочувствия, которые мы так ценим». Я сел и заплакал, горько зарыдал, как ни когда раньше, потому что я знал, безоговорочно и без всякой надежды на изменение в будущем, что Бог моего детства, Церкви и религии не был таким, какому я стал теперь покланяться и что до конца своих дней я буду переживать эту потерю"»

«Редко можно встретить лучшее описание встреч с диаволом с которым сейчас сталкиваются многие наши ничего не подозревающие современники, не способные противостоять ему из-за своего отчуждения от истинного христианства» (о.Серафим Роуз)

Батюшка сказал: «Бог хочет, чтобы расцвела неповторимой индивидуальностью каждая человеческая личность, дьявол жаждет сделать нас безсильными, безвольными на добро - холодными и безликими. Дьявол мечтает пересоздать человека: сделать из раба Божия - собственного раба, послушную марионетку. Превратить человека в античеловека - бесочеловека».

Несколько подчеркнутых отцом Владимиром мест у старца Паисия Афонского («Избранный сосуд»): «Сегодня мы живем во времена Апокалипсиса, и не нужно быть пророком для того, что бы это понять... Поэтому сейчас, как никогда, нам нужно сильнее опереться на молитву и сразиться со злом молитвой. Молитесь об этом общем безумии, захватившем весь мир, молитесь о том чтобы Христос пожалел Свое создание, потому что оно приближается к катастрофе».

В ответ на вопрос об антихристе; «Давайте сейчас поговорим о Христе: будем как можно ближе ко Христу. А если мы со Христом, то отчего же нам антихриста бояться?.. В конце он все равно окажется посмешищем. Возможно, вам придется пережить много из того, о чем говорится в Апокалипсисе» Наступила апостасия и сейчас осталось только прийти "сыну погибели" (2 Фес. 2, 3). Мир превратится в сумасшедший дом... Увидим, как происходят самые невероятные, самые безумные события, хорошо лишь, что они будут сменять друг друга очень быстро. Экуменизм, общий рынок, одно большое государство, всемирное правительство, одна религия, сшитая по их мерке - таковы планы темных сил».

«...Раньше, допустим, услышат люди о приближении какой-нибудь кометы, и все приходят в сильное волнение. Тебе говорят а может быть мы умрем? Давайте готовиться: покаемся, будем творить добрые дела. И люди начинали готовиться... И если слухи о войне - готовились... А теперь - лишь бы не слышать о Втором Пришествии, лишь бы не знать, что до него придет антихрист. И все это, чтобы предаваться развлечениям. Потому не хотят слышать того, что их расстраивает».

 

«...Наступают тяжелые времена, нас ждут большие испытания. Христиане перенесут великое гонение. Печать антихриста становится реальностью, а люди живут так, словно ничего не происходит».

«Церковь должна объяснять верующим, что принятие ими нового удостоверения будет падением. Церковь должна добиваться от государства, чтобы новое удостоверение личности не было обязательным... Те, кто захочет спокойствия и комфорта, примут новые удостоверения. А подлинные христиане останутся со старыми документами, и их будут мучить».

«К сожалению, многие священники пеленают своих духовных чад, как младенцев, якобы для того, чтобы те не волновались. "Это не важно, - говорят они, - ничего страшного, лишь бы вы имели веру внутри себя". Тогда как говори они людям: "Давайте постараемся жить более духовно, быть близ Христа и ничего не бояться, ведь самое большее - мы станем мучениками", - они бы хоть как-то готовили их к грядущим трудностям. Узнав истину, человек задумается и отрясет с себя сон... Он станет остерегаться, чтобы не попасть в ловушку... Почему многие, зная текст Апокалипсиса, не ставят хотя бы вопросительного знака? А если они помогут антихристу с его печатью и увлекут в погибель и другие души?!... Прельстятся те, кто истолковывают Писания от ума... Итак, за "совершенной системой кредитных карточек", за компьютерной безопасностью - кроется всемирная диктатура, кроется иго антихриста...»

«К несчастью, можно услышать: "От Христа я не отрекаюсь: я всего лишь пользователь обслуживающей меня системы". Или: "Я приму печать на лоб и осеню свой лоб крестным знамением". Они думают, что освятятся подобным образом, в то время как такие мнения являются прелестью.

Грязь не освящается. Чистая вода приемлет благодать и становится водой святой. Но моча святой водой стать не может. Камень чудесным образом превращается в хлеб. Но нечистоты освящения не приемлют. Следовательно, диавол, антихрист, находясь в виде своего символа в нашем удостове рении, на нашем лбу или руке, не освящается, даже если мы ставим там крест. Силу Честного Креста - этого святого символа, Божественную благодать Христову мы имеем только тогда, когда храним благодать святого Крещения, которым мы отрицаемся сатаны, сочетаемся Христу и принимаем святое запечатление - "печать дара Духа Святого"... Они, принимая печать антихриста, - отрекаются от печати Христовой, данной во святом Крещении, и думают, что имеют в себе Христа!»

«Говорят: "Кесарю кесарево". Но другое дело, когда речь идет об удостоверении личности. Это не деньги (и не какая-нибудь другая внешняя форма дани), а нечто личное, (гораздо более важное, ибо речь идет уже о самой большой моей ценности, за которую с меня будет главный спрос на Страшном Суде. Мне предлагают нечто - взамен моей души). Удостоверение личности - "тавотита", (тождество, личность - его буквальный смысл), то есть человек отождествляется с тем, что ему предлагают. Они, значит, подсовывают диавола, а я расписываюсь в том, что его принимаю? Да как же я пойду на это?»

«А если кто-то примет печать по неведению? - Скажи лучше, по равнодушию. Какое там неведение, когда все ясно до предела? Да если и не знает человек, ему должно поинтересоваться и узнать. Христос скажет нам: "Лицемеры! различать лице неба вы умеете, а знамений времен не можете?" (Мф. 16, 3). Приняв печать, пусть даже и по неведению, человек теряет Божественную благодать и принимает бесовское воздействие. Когда священник при Крещении погружает дитя во святую купель, оно, и не понимая того, принимает Святого Духа, и потом в нем обитает Божественная благодать».

Всех своих духовных чад отец Владимир не благословил брать идентификационный номер и все последующие за ним электронные документы, поражающие воображение всеохватной возможностью слежки и влияния на физическую, умственную, душевную и духовную жизнь человека. Он говорил: «Сегодня компьютерные возможности переступили грань фантастики. Человек, взявший в руку карточку с микросхемой, не сможет каяться, так как будет руководим через микрокомпьютер слугами антихриста. И не найдет в себе духовных сил отказаться от печати, ибо, как говорят старцы, от него отступит благодать Христова. Поэтому сейчас, как никогда, нам нужны покаяние и молитва, чтобы сразиться со злом...» «Чтобы Творец Божественным образом вмешался в эту безумную эпоху, которую мы переживаем, потому что мир ведут в смуту, в сумасшествие, в тупик... Молитва должна совершаться -с болью. Знаете, какой тогда она обладает силой?» (старец Паисий).

Батюшка говорил: «Вы доживете до вторичного исполнения пророчества преподобного Серафима, в котором он пытается заступиться перед Господом за архиереев».

«Вся она, Христова Церковь, является непогрешимой. Непогрешимость вовсе не принадлежит Собору, а всей Церкви Христовой, свидетельствующей о себе на Соборе» (Новомученик Михаил Новоселов).

«У нас ни патриархи, ни Соборы никогда не могли ввести что-нибудь новое, потому что хранитель благочестия у нас есть самое тело Церкви, то есть самый народ» (Окружное послание Восточных патриархов Единой Святой Апостольской Церкви ко всем Православным христианам. 1848 г. Константинополь).

«Поэтому хранителями Священного Предания являются не только иерархи и ученые богословы, но все истинно верующие» (Катехизис).

Из мест, подчеркнутых отцом Владимиром в книге иеромонаха Дамаскина «Церковь перед лицом отступления»:

«Православие - это не просто некоторый тип чисто земной организации, возглавляемой патриархами, епископами и священниками... Православие - это мистическое Тело Христово, Глава Которого - Сам Христос (см. Еф. 1,22-23 и Кол. 1,18,24), и в со став его входят не только священники, но и все правильно верую щие во Христа,.*, как ныне живущие на земле, так и те, кто умер в вере и благочестии».

«Архиепископ Аверкий опасался того, что дух православной экклессиологии будет заменен папистской концепцией Церкви, и главы церквей станут в сознании верующих "мини-папами" и начнут заслонять собою Христа, подлинного Главу Церкви. Архиепископ понимал, что если Церковь будет восприниматься прежде всего как светская административная структура, тогда антихрист получит прямой доступ к сердцам людей и без особых усилий превратит их в своих верных слуг».

«Преобладание в Церкви земного над духовным приводит к утрате способности отличать то, что принято, от того, что правильно... Идеализировать нечто, признанное всеми "правильным", и подстраиваться под это - значит напрашиваться, чтобы тебя обманули, поскольку сатана может очень легко  особенно в наше время - сделать так, что внешне общепринятое будет сосуществовать с внутренней ложью.»

«Пришествия антихриста не узнает тот, "кто имеет ум на дела житейские и любит земное.." "Обмирщение" же христианства делает его незащищенным для искушений антихриста».

«(Тот, кто) "смирится" перед ложью, отпав от Истины, естественно, должен считаться предателем Истины, кем бы он бя не считал и как бы не называл».

«Основная задача служителей грядущего антихриста состоит в том, чтобы разрушить старый мир со всеми его :представлениями и "предрассудками", с тем, чтобы построить па его месте новый мир, способный принять (того)... который займет в глазах людей место Христа».

«Церковь никогда не подчинится миру, никогда не пойдет на компромисс с ним. Конечно, ведь Господь сказал Своим ученикам на Тайной Вечере: "вы не от мира". Если мы хотим остаться верными истинному христианству, мы должны держаться этих слов - подлинная Церковь Христова всегда была, есть и всегда будет странницей в этом мире. Отделенная от него, она способна передать Божественное учение Господа неповрежденным  , потому что эта отдаленность сохраняет ее неизменной, т.е. подобной вечному и неизменному Богу».

«Там, где прервана преемственная духовно-благодатная связь со святыми апостолами и их преемниками мужами  апостольскими и святыми отцами, где введены разные новшества в веро- и нравоучении с целью "идти в ногу со временем", пргрессировать", не отставать от века и приспособляться к  требованиям и моде мира сего, во зле лежащего,- там не может быть и  речи об истинной Церкви».

На вопрос, как жить людям, оставшимся без необходимого, ответом прозвучал рассказ священника И. в доме батюшки: «Недавно  я отыскал в глухой деревне свою дальнюю родственницу почти сто лет. Она не взяла первый советский паспорт. И в жизнь прожила в своем ветхом доме без зарплат и пенсий, "Как ты выжила?" - спросил я у нее. "Чужих детей понянчу - покормят и молочка с хлебом дадут. Псалтирь по усопшему почитаю - опять сыта. Да, и трава в поле безплатная. Если травы знать, на одних травах можно прожить. Преподобный Серафим на одной снити три года жил. Так ни одного дня, милый, не голодала". - "Как же зимовала без дров?" - "А сухая лебеда больно жарко горит", - отвечала Наталья, не подозревая, что здесь поминает уже о чуде. Не сказанно обрадовалась, когда предложил ее причастить - в дерев не разоренный храм Пресвятой Троицы. Вынула из сундука синее штапельное платье в белый горошек, кружевной воротничок, белый платок. Ну, невеста и все. Невеста Христова!»

«Свои поля бурьяном заросли, - с болью говорил отец Владимир, - едим импортную отраву. Забыли о благодарности Творцу за хлеб насущный. Нам всем предстоит вспомнить, как святые обливали слезами каждый кусок хлеба, который вкушали».

Батюшка всегда утешал: «Вы не представляете, какие чудеса будет в последние времена творить Господь. Как будет поддерживать всех вас». И вспоминал эпизод из жизни в ссылке, во Владычне, сестер Марфо-Мариинской обители милосердия. «В доме пусто, хоть шаром покати. Сижу пригорюнившись, - рассказывает матушка Надежда. - Фросенька (матушка Любовь) подойдет, за плечи обнимет, тихо скажет: "Хочешь хлебушка, хочешь?" Уйдет в сени. Минут пять нет ее. И вынесет - дышащий, белоснежный, благоуханный хлеб - хлеб с Небес». Святого покровителя матушки Любови - преподобного Онуфрия* (IV век) шестьдесят лет питали белым хлебом и причащали в пустыне святые Ангелы. И матушка Любовь (! 15.03.1956, день Державной иконы Божией Матери), его молитвами получала ангельскую милостыню в XX веке.

Батюшка повторял слова святого мученика Иустина Философа: «Они могут нас убить, но не могут нам навредить».

7 февраля 2001 года, в день Ангела батюшки, послушнице Серафимо-Дивеевского монастыря приснился сон: «Вижу отца Владимира, бросилась к нему с главным вопросом: "Батюшка, что с идентификационными номерами?!" -"Не брать ни в коем случае, -произнес отец Владимир. - И не бойтесь. Главное - ничего не страшитесь. Бог верных Своих подкрепит. Твердо стойте в вере и верности Христу».

[an error occurred while processing this directive]

Написать письмо ->

Дизайн  © Православное сетевое братство "Русское Воскресение"