[an error occurred while processing this directive] [an error occurred while processing this directive]
На главную страницу

НОВОСТИ

КлонированиеАналитикаГлобализацияПравославные НовостиАпостасияГонения

РАССЫЛКА
Русское Воскресение

Обновления сайта "Стояние за Истину" 
и других страниц 
и разделов сервера "Русское Воскресение", выходит еженедельно


Полнотекстовый
ПОИСК ПО СЕРВЕРУ


ПОИСК
в православном интернете

полнотекстовый
поиск по частям слов

БАННЕРЫ
православных сайтов

СЧЕТЧИКИ

Rambler's Top100
TopList
liveinternet.ru: показано число просмотров и посетителей за 24 часа
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU
Reklama:
[an error occurred while processing this directive]

Состоялась акция поддержки российской государственности, Русской Православной Церкви и традиционного уклада религиозной жизни России[an error occurred while processing this directive]

Версия для печати

28 апреля в Москве, Астрахани, Владивостоке, Краснодаре, Красноярске, Мурманске, Чебоксарах и др. (всего более 20 регионов) состоялась всероссийская акция поддержки российской государственности, Русской Православной Церкви и традиционного уклада религиозной жизни России, организованная Народной партией Российской Федерации и Союзом православных граждан. Многотысячные молитвенные стояния и крестные ходы прошли в Краснодарском крае (7200 участников), Красноярске (6000 участников), Мурманске (5000 участников), Владивостоке (5000 участников), Чебоксарах (2000 участников). В Москве в молитвенном стоянии на Славянской площади приняло участие 3000 человек. В других регионах численность участников акции составляла от 500 до 1500 человек. Участники акции приняли Обращение к российской государственной власти, российской общественности и деловым элитам и к Ватикану (текст Обращения см. ниже).

Перед собравшимися в Москве, на Славянской площади, выступили Первый заместитель председателя Народной партии Российской федерации, депутат ГД РФ Валерий Гальченко, Председатель Союза православных граждан России Валентин Лебедев, который заострил внимание на том, что отсутствие православных телепрограмм на общенациональных телеканалах, проблемы с введением “Основ православной культуры” в школах являются нарушением прав миллионов православных граждан России, гость из Киева, сопредседатель “Русского блока” Иван Симоненко, которой говорил о катастрофических последствиях реализации идеи т.н. “украинской автокефалии”, профессор Владимир Махнач, председатель Партии национально-государственного возрождения России Сергей Бабурин, гл. редактор газеты “Русский вестник Алексей Сенин, депутат ГД, Сергей Шашурин, который предложил ликвидировать т.н. суверенные республики” в составе России, само существование которых является угрозой единству страны, обозреватель “Радонежа” Виктор Саулкин. … Основной лейтмотив выступлений: “Россия – не духовная пустыня и не миссионерское поле для римско-католической церкви, Ватикану нечего делать в России, православная общественность России готова противостоять натиску Запада и Ватикана, требует обеспечить права православных в области образования, в СМИ и т.д”.

Проводя массовые гражданские акции – говорят организаторы акции - мы, прежде всего, хотим обратить внимание российского общества на процессы, происходящие в сфере самосознания человека. Православие является основой национального и религиозного самосознания русского народа и большинства народов России. Русская Православная Церковь является и важнейшим системообразующим фактором российской государственности и русского мира, единственной мощной нерасчлененной структурой на постсоветском пространстве. Именно эти обстоятельства являются причиной того, что Русская Православная Церковь стала в последнее время объектом массированной информационно-политической атаки. Атаки, осуществляемой руками трех сил - политического католицизма, политического ислама и численно ничтожных квазиправославных групп тира “суздальского раскола”. Очевидно, что сами по себе эти силы в общероссийском масштабе маргинальны, но они стали объектом масштабных политических, и не только политических, инвестиций. Создается впечатление, что на пустом месте создаются проблемы, призванные помешать Русской Православной Церкви свое служение народу, навязать дискуссию по очевидным, аксимоматическим темам, расшатать очевидный постулат, что Православие является основой нашего национального самосознания, государственности и культуры. Только так можно расценивать назойливую пропаганда католицизма, политического ислама и т.н. “альтернативного православия” в России, среди ее православных граждан, которые составляют 90% ее населения..

Непосредственным поводом к всероссийской акции 28 апреля является тот факт, , что в феврале 2002 года Ватикан принял беспрецедентное решение о создании русской католической церкви, “параллельной” каноническим структурам Московского Патриархата. На языке светской политики можно провести параллель с созданием государственных структур другой страны, т.е. ее оккупации. То, что Россия является традиционно православной страной, и Русская Православная Церковь занимает бесспорно ведущее положение среди других традиционных российских конфессий, устраивает далеко не всех. Российские граждане видели немало зарубежных миссионеров и проповедников. К сожалению, многие до сих пор думают, что в "этой стране" обитают дикари, которых необходимо "просвещать" и "цивилизовать". Так считает, похоже, и католическая церковь, недавно объявившая о создании в России своей "церковной провинции". Союз Православных Граждан намерен противодействовать духовной экспансии католицизма. Это наше право. Однако мы хотели бы особенно подчеркнуть, что ни в коем случае не собираемся прибегать к методам, подобным тем, которыми пользовались и пользуются наши католические оппоненты: административному давлению, физическому насилию и политическому террору. Речь идет о разгроме греко-католиками (католиками, использующими православные обряды) нескольких православных епархий на западе Украины; о насильственных захватах православных храмах при активной поддержке властей; о применении слезоточивого газа и резиновых дубинок; о массовых избиениях православных священников и мирян; о тесных контактах с националистическими экстремистами из УНА-УНСО. По всем этим фактам нет ни одного уголовного дела. Никто не наказан, ни один храм не возвращен, мало того - не дают строить новые. Участники и вдохновители этих погромов занимают на Украине важные государственные посты. А католическая церковь, по призыву и во имя которой осуществлялся и осуществляется весь этот террор, в России пытается позиционировать себя в качестве мирного посланца "цивилизованного человечества".

В свою очередь мы считаем целесообразным обусловить вопрос регистрации католических структур в России отношением к правам православных верующих на Украине, придать этому вопросу первостепенное значение в российско-украинских отношениях. Мы считаем необходимым объявить полную политическую блокаду тем политическим силам в России, Белоруссии и на Украине, которые пренебрегают позицией православных граждан. На Украине речь идет, прежде всего, о блоке, возглавляемом Виктором Ющенко, в списке которого прямые противники Православия, виновные в массовом терроре против канонической Церкви, представители раскольнической секты-“Киевского патриархата”, через структуры которого осуществлялась вербовка украинских граждан в “горячие точки” СНГ, в т.ч. Чечню. Представьте себе, шестым номером в этом блоке идет греко-католическая активистка Лилия Григорович, которая лично била металлическим прутом православного священника Михаила Шувара по голове в 1992 году во время штурма униатами православной епархии В России это те, кто выступает за воссоздание рудимента тоталитарной эпохи-“совета по делам религий”, кто препятствует осуществлению прав православных граждан России в области образования и информации. В Белоруссии - это те, кто выступает против воссоединения с Россией.

Не только протест против католицизма.

Цель нашей акции отнюдь не сводится только к критике католицизма. Она, в первую очередь, призвана напомнить гражданам России о том, что вопросы веры, вопросы традиции - это вопросы жизненно важные, что Православие для нас- это не просто "народный обычай", но та сила, которая способна осмыслить, возродить и преобразить нашу государственную, общественную, личную жизнь. Что Православие институциализировано в России Русской Поместной Церковью во главе со Святейшим Патриархом Алексием Вторым. Мы не требуем и не собираемся требовать от государства умалять или в чем-то ущемлять права российских католиков; но мы можем и должны потребовать эффективной поддержки Русской Православной Церкви и защиты прав православного большинства российских граждан. К сожалению, сейчас экономические возможности зачастую подменяют собою правовые механизмы; поэтому мы вправе потребовать гарантий того, что финансовая мощь Ватикана не будет употреблена во зло православному большинству россиян.

Кроме того, мы заявляем своей акцией политические требования православных граждан России. Они имеют право и должны иметь возможность получения достоверной, объективной и полной информации прежде всего о своей Русской Православной Церкви, информации не из чужих уст, но исходящей непосредственно от Церкви. Общество имеет право на православные телепрограммы, на общедоступные православные издания, на преподавание в школах основ православной культуры - реально существующей тысячелетней культуры, созданной нашими предками и сохраненной и живой доныне. Мы не хотим ограничивать; мы хотим развивать. Противодействие неограниченной духовной экспансии извне, в том числе и католической, есть необходимое условие для сохранения и развития собственной культуры; за нас сохранять и развивать ее не будет никто.

Особенное внимание следует обратить на политическую и информационную ситуацию вокруг Русской Православной Церкви. Как уже отмечено выше, она является объектом самой настоящей информационной войны со стороны самых различных политических сил и обслуживающих их информационных ресурсов. Но силы, атакующие с самых разных позиций Русскую Православную Церковь, бьют по самой Российской государственности. Слова Бжезинского о том, что русское Православие является главным противником США - не случайность. Недавно, например, на “сибирском земском соборе” некий буддистский деятель предложил написать “гимн Сибири”. Это - симптоматично. Многочисленные члены Союза Православных граждан, проживающие в Поволжье, утверждают, что Нижний Новгород превращается в этакую столицу политического ислама в России, и у них по этому поводу очень серьезные вопросы к руководству Приволжского федерального округа. Хочу поэтому напомнить, что Нижний Новгород является одним из центров православной политической традиции. Это город Косьмы Минина-православного гражданина и патриота, собравшего соотечественников и изгнавшего тех, кто хотел навязать нашему народу чуждую ему духовную и политическую традицию. Как известно, в начале двадцатого века вопрос о причислении Косьмы Минина к лику святых был практически решен положительно, но богоборческая революция помешала осуществить прославление. Очевидно, что Косьма Минин должен быть символом, знаменем всякого руководителя, заявляющего себя патриотом России. Однако, этого не происходит. Одновременно в Поволжье мы видим массу фактом нарушения прав православных граждан России, являющихся, кстати, основными налогоплательщиками нашего государства. Это и сожженная часовня в Набережных Челнах, и запрет на строительство Рождественского храма в этом городе, невозвращение Церкви знаменитого Благовещенского Собора Казанского кремля и многие другие факты. Обратить внимание на них - также цель нашей акции. Однако, вернемся к проблемам католической экспансии. Наши оппоненты утверждают, что эта проблема надуманна, что католики в России всегда будут меньшинством. Дело - в другом. Католицизм является политической силой вполне конкретной, антироссийской направленности. Миссионерские усилия католиков направлены в первую очередь на политическую элиту, экспертное журналистское сообщество нашей страны. Результаты их влияния на политику могут быть самые плачевные. Вспомним, что идеология отделения Украины от России была сформулирована именно в католических кругах. Греко-католическая церковь (УГКЦ) стала основой и политического украинства.

В этом процессе огромную роль сыграл львовский греко-католический митрополит Андрей Шептицкий, лично финансировавший сепаратистские организации и гуманитарную деятельность Общества им. Шевченко, деятелей типа М. Грушевского. Именно финансовая и политическая мощь Ватикана позволила из микроскопических групп интеллигентов-романтиков создать в XX веке мощное идейное украинское движение, хотя исторически униаты воспринимались как оккупанты и насильники. Достаточно вспомнить австрийский геноцид 1882 – 1914 гг., когда было уничтожено более 60 тыс. православных русофилов и сочувствующих им галичан. Этот экскурс в историю
актуален - выше уже оговорилось о политической поддержке Ватиканом антироссийских сил на Украине. Где гарантии, что, укрепившись в Сибири, политический католицизм не начнет пропаганду сибирского сепаратизма по украинскому сценарию? Ведь уже сейчас католический епископ Восточной Сибири носит титул епископа Карафуто - так по по-японски называется Южный Сахалин.

Хотелось бы обратить внимание и на нравственный аспект католической пропаганды. Например, 17 апреля в “НГ-Религиях” явно сочувствующий Ватикану журналист Олег Недумов утверждает, что Московская Патриархия ведет, якобы, закулисные переговоры с Ватиканом и администрацией Президента (?!) об условиях папского визита в Москву и что Русская Православная Церковь готова согласиться на этот визит в обмен на налоговые льготы. Простите, подобная дезинформация и вздорные утверждения, что Церковь делает свои принципиальные позиции предметом торга, глубоко возмущают православных христиан.

Акция 28 апреля встретила и сопротивление. Власти Казани и Благовещенска запретили ее. ОРТ грубо извратило ее смысл (следует отметить, что на этом телеканале, тенденциозно осветившем акцию православной общественности, собравшую десятки тысяч людей, анонсируется рекламный ролик о том, как несколько русских приняло ислам в г. Петрозаводске), практически ни одно крупное СМИ не указало цели, лозунгов участников акции, позицию православных граждан России.

Все это очень серьезно. Вокруг Русской Православной Церкви сложилась критическая информационно-политическая ситуация. Являясь конфессией большинства российских граждан, она лишена реального доступа в СМИ, особенно электронные. Большинство граждан России не имеет возможности получить объективную информацию о жизни и позиции Русской Православной Церкви “из первых рук”. Подавляющее большинство “независимых” религиозных и религиоведческих изданий настроены по отношению к Русской Православной Церкви негативно. Можно прямо говорить об антиправославной истерии в СМИ. Политический католицизм и политический радикальный ислам ведут агрессивную информационную политику. И настало время дать им адекватный православный ответ. От этого действительно зависит судьба страны. Считаю необходимым дополнить фразу великого русского царя Александра Третьего о том, что единственными друзьями России являются армия и флот, тем фактом, что к этой же категории относится Русская Православная Церковь. Она стояла у самых истоков нашей государственности и культуры. Она и ныне является их важнейшим гарантом. И именно поэтому Церковь стала объектом массированной атаки оппонентов и конкурентов нашего государства.

 

Пресс-служба СПГ

 

ОБРАЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ АКЦИИ В ПОДДЕРЖКУ РОССИЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ, РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ И ТРАДИЦИОННОГО УКЛАДА РЕЛИГИОЗНОЙ ЖИЗНИ РОССИИ

 

К российской государственной власти
 

Государство, не имеющее народной основы, не имеет причины существовать. Народной основой (социальной базой) российской государственности является, в первую очередь, православная общественность и люди, исповедующие традиционные верования коренных народов России. Их многовековым сожитием образован уклад нашей религиозной жизни, и они наиболее заинтересованы в укреплении Государства Российского, ибо для них это вопрос сохранения своей конфессиональной, национальной и социокультурной идентичности. Россия имеет причину существовать потому, что есть мы, люди, для которых отечество не условная вещь, для которых Россия - та страна и тот народ, с которыми срослось всё наше духовное существование. И пусть нет в нас ни вида, ни величия, пусть ни во что ставят нас, но есть в нас вера, действующая любовью, и готовность понести бремя. Ведь “не чужие [мы здесь] и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу”. Одумаетесь же! Политика, пренебрегающая причиной государству российскому существовать, отвергающая этот краеугольный камень российской государственности - камень, на котором строилась и стоит Россия - антигосударственна, и, потому, преступна.

Права православных в России реализованы не в полной мере. Требуем полноценного присутствия Русской Православной Церкви на общенациональных каналах; мы вправе право получать информацию о жизни нашей Церкви из “первых рук”, без тенденциозных посредников. Требуем полноценного присутствия Русской Православной Церкви в школах, университетах, армии и пенитенциарной системе. Чем больше священников среди молодежи, тем меньше молодежи среди наркоманов и преступников.

 

К Ватикану

 

Россия – не “духовная пустыня”, не “миссионерское поле для римско-католической церкви”; католицизм никогда не входил в число традиционных религий России. Совращающий же праведных сам упадет в яму, и лживый язык готовит падение.

Ватикану нечего делать в России. Пусть католики строят храмы и поклоняются Господу по своему обряду – они братья нам: но братья во Христе, а не в наместниках Его. Ибо “един посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус”, и мы имеем общение с Ним в нашей Церкви Святой Православной, и нам здесь, в православном храме, сердцем веруется в правду и устами исповедуется во спасение. И если католики братья нам, то пусть скажут: станет ли добрый брат хозяйничать в доме брата своего и уводить детей его?

Мы требуем прекратить гонения на верующих Московского Патриархата на Украине, вернуть захваченные униатами православные храмы, наказать виновных в кровавых погромах православных в Галиции. Мы просим российские власти обусловить положение католической церкви в России положением православных на Украине.

 

К российской общественности

 

Католицизм разрушителен для всего строя нашего - воспитанного православием и традиционными верованиями народов России - нравственного сознания. Строй нашего нравственного сознания образовался совестью, исканиями Правды; католицизм же всегда допускал обольщение совести, например, в форме тех же индульгенций. И сегодня, когда, говоря словами Достоевского, общество наше либо станет “обществом новой правды”, либо перестанет существовать вовсе, расширение католической миссии угрожает будущности России.

Мы верим в “наступающую Россию честных людей, которым нужна одна лишь правда”. Мы верим, что рядом со страшным развратом строится “общество новой правды”, которое противопоставит себя всему “отпетому, развратному, страшно многочисленному, но уже, по существу, покончившему с собой собственным приговором”. И мы призываем всех к сотрудничеству в деле устроения новой России - России честных людей.

 

К деловым элитам России

“Поддержите Родину в ее совокупной целости, а иначе на развалинах ее приготовите могилы даже и для своих собственных эгоистических интересов”.

 

Всем, кто злое мыслит против России

 

Всем, мыслящим злое и навязывающим нам взгляд на Россию как страну микроскопическую, страну третьего плана, мы заявляем: “Россия сильна и, может быть, даже гораздо сильнее, чем сама о себе думает”. “Россия сильна народом своим и духом его”, “единением духа народного и сознанием народным”. Соблазнившиеся же мыслью о гибели России, главное проглядели – наш народ, как живую силу.

 

Народная партия Российской Федерации

Союз Православных граждан

Подписи физических и юридических лиц ( собрано на 28 апреля 34735 подписей, сбор и подсчет количества подписей продолжается). [an error occurred while processing this directive]

Написать письмо ->

Дизайн  © Православное сетевое братство "Русское Воскресение"