[an error occurred while processing this directive] [an error occurred while processing this directive] [an error occurred while processing this directive]
На первую страницу сайта

МАТЕРИАЛЫ ВЕСТНИКА СЕРБСКИЙ КРЕСТ

БАННЕРЫ
православных сайтов

СЧЕТЧИКИ

Каталог Православное Христианство.Ру
Rambler's Top100
TopList
rax.ru
Рейтинг Каталога «Светильник»

В НОВОСИБИРСКОЙ ЕПАРХИИ ВОЗРОЖДАЕТСЯ ЕРЕСЬ ИКОНОБОРЧЕСТВА

Версия для печати

 

ОТ РЕДАКЦИИ: В Новосибирском Епархиальном Вестнике появились статьи В. Мельникова “А был ли сон?” и “Подмена”, написанные с ведома архиепископа Новосибирского и Бердского Тихона. В этих статьях возводится клевета и хула на Ченстоховский образ Божией Матери. После прочтения этих статей прихожане некоторых храмов стали рвать и сжигать образы иконы Богородицы Ченстоховская. Были и такие настоятели, которые благословили уничтожение образа. Во всей епархии нашелся лишь один иерей, настоятель церкви Успения Пресвятой Богородицы, о. Евгений Смольянинов, который встал на защиту иконы, написанной самим апостолом Лукой, имеющей день празднования 6/19 марта. Отец Евгений благословил дьякона Константина Вострикова зачитать из газеты “Русь Православная” статью Е. Карасевой в защиту образа Божией Матери Ченстоховская, КАНОНИЧЕСКОЙ ИКОНЫ Русской Православной Церкви.

Наказание за это благое дело последовало незамедлительно. Уже 8 августа последовал указ о запрещении в служении дьякону Константину Вострикову, а о. Евгению Смольянинову владыкой Тихоном было предложено отправиться за штат. В противном случае владыка епархии обещал снять крест со священника. Все это делалось под предлогом того, что о. Евгений позволил… проповедовать в храме женщине! (Видимо, имелась ввиду Е. Карасева, автор прочитанной дьяконом статьи.)

Православные! У нас не так много РУССКИХ ПРАВОСЛАВНЫХ батюшек, чтобы мы могли позволить себе оставлять их на произвол еретиков-иконоборцев!

К вышесказанному надо добавить, что хотя в качестве предлога для хулы на икону Божией Матери Ченстоховская в Новосибирской епархии использовалась “необходимость противостояния католической экспансии” (как это делается НА САМОМ ДЕЛЕ см. статью “Хроника отступления…”), однако можно усмотреть как минимум три РЕАЛЬНЫЕ причины для клеветы:

  • сей образ Пречистой Девы стал в последние годы особо почитаемым среди тех, кто отчаялся в том, что светские власти свернут с пути поклонения антихристу, а церковные иерархи встанут во главе гонимого стада Христова;

  • в молитве к образу Ченстоховская есть прошение о даровании нам Государя Императора; поэтому он и был избран для оклеветания и хулы, чтобы православные перестали взывать о даровании Царя;

  • тем самым, погасить надежды на возрождение Православного Русского Царства.

Таким образом, в действиях хулителей усматривается не только ересь иконоборчества, но и цареборчество, и признание своего отступления от Господа.


 

МАСКА СБРОШЕНА

(печатается в сокращении)

 

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа.

Редакция официальной газеты “Новосибирский епархиальный вестник” допустила страшный грех, дважды опубликовав хульные измышления своего постоянного автора В. Мельникова, в адрес Богородицы, Её Ченстоховского образа.

В ответ на эти, и другие публикации на эту тему, редакция газеты “Русь Православная” распространила статью Е. Карасёвой “Хулителям Царицы Небесной”, где прямо и нелицеприятно даётся достойная отповедь хулителям.

Священник Новосибирской епархии Евгений Смольянинов, настоятель храма “Успение Пресвятой Богородицы” распространил статью, защищающую Ченстоховский образ Божией Матери, среди своих прихожан, а также благословил дьякона зачитать её в храме с амвона во время воскресной службы вместо проповеди.

После этого в Успенский храм за статьёй стали приходить верующие из других храмов города. Были и такие, кто покаялся в том, что под влиянием богохульных статей В. Мельникова сжёг имевшийся у него Ченстоховский образ Богородицы. Также выяснилось и то, что верующие некоторых новосибирских храмов сжигали этот образ по благословению своих священников!!!

Да священники ли это были? Таковые более походят на переодетых в рясы подручных председателя Союза воинствующих безбожников - Минея Израилевича Губельмана! Духовное единство таковых, подкреплённое племенным родством, служит тому доказательством. Почерк их тоже выдаёт: вредительский – ложь и клевета – характерные черты главного богоборца.

8 августа правящий архиерей – архиепископ Тихон (Емельянов) вызвал к себе священника, вставшего на защиту Богородицы и, предъявив обвинение в том, что у него в храме учит женщина, предложил ему в месячный срок уйти за штат, пригрозив снять с него крест. Обвинение предъявлено по форме, а не по существу вопроса, что тоже является характерным признаком того же почерка.

В ходе беседы, проясняющей позиции, открылось - публикации В. Мельникова в епархиальной газете с хулой на Богородицу появились с ведома архиепископа, и более того, он одобряет и поддерживает сжигание Её образа!!! Уже давно в нашей стране никому не приходило в голову (разве что сатанистам!) сжигать иконы.

Похоже на то, что под руководством архиепископа Тихона в Новосибирской епархии возрождается ещё одна ересь, осуждённая по наитию Святаго Духа Святыми Отцами на Вселенских соборах - иконоборчество.

Предположительно архиепископ благословляет это кощунство, исполняя волю своего ближайшего окружения, т.е. засевших в епархиальных структурах пейсатых “христиан”, которым молитва Богородице о спасении России перед Её Ченстоховским образом с соборным прошением о даровании Русскому народу православного Царя (1), хуже, чем кость в горле. Не ритуальный ли смысл носит такое благословение? Повязать православных ритуальным преступлением против Самой Царицы Небесной и тем самым лишить их Её заступничества и надежды на избавление от жидовского ига (2) – вот сверхзадача, да ещё какая, врага рода человеческого!

Русское название образа – Непобедимая Победа, и, как известно из истории, всех его хулителей постигло заслуженное возмездие. Да будет так!

Кто же из православных, узнав, что архиепископ благословил сжигать образ Матери Божией, возьмёт на себя дерзость утверждать, что Божия благодать остаётся на нём, и благословения его остаются благодатны?

[…]

Для идеологии псевдохристианства не нужен Русский народ, геноцид которого осуществляется правительством под видом т.н. “реформ” в государственном масштабе. Для существования этой идеологии требуется псевдодуховенство, которое за мзду готово обслуживать интересы правящих паразитов и их продажных прислужников.

Вместо духовности в Новосибирской епархии возрождается ересь иконоборчества - верный показатель происходящего в среде изменников и вероотступников духовно-нравственного вырождения. Божия благодать оставляет их, и они попадают во власть бесов на погубление. Святой праведный Серафим Саровский предупреждал: “Православная вера будет попрана, архиереи церкви Божией и другие духовные лица отступят от чистоты Православия и за это Господь тяжело их накажет. Я, убогий Серафим, три дня и три ночи молил Господа, чтобы Он лучше лишил меня Царствия Небесного, а их бы помиловал. Но Господь ответил: “Не помилую их, ибо они учат учениям человеческим, и языком чтут Меня, а сердце их далеко отстоит от Меня””.

[…]

Архиепископ Тихон уже более не сможет скрывать своё истинное лицо, отмалчиваясь и уклоняясь от публичных выступлений и прямых ответов на неудобные вопросы. Момент истины наступил – маска сброшена! Сама Царица Небесная обнажила его злобесную сущность. Вот в чём мистический смысл Её Ченстоховского образа – Непобедимой Победы.

Либо служить Христу, либо – золотому тельцу.

Либо исполнять волю Царицы Небесной, либо - пейсатого епархиального кагала.

Третьего не дано!

“Господи, Ты видишь хитрость врагов Православной Веры и Церкви Твоей и их рвение одолеть Ея. Положи им конец, да умрёт с этими людьми всё лукавое дело их!” – молитвенное воззвание святого праведного Иоанна Кронштадтского.

Аминь!


(1) Молиться Ченстоховскому образу Богородицы о даровании Русскому народу православного Царя благословлял Преподобный Серафим Саровский и всея России Чудотворец.

(2) Тропарь, глас 4-й: “Непобедимая Победо, Владычице Ченстоховская: древняго иже о нас благоволения Самозрительнице, будущего спасения Хранительнице, покаянием соделай ны новыя грядущему Царю”.

Константин Сабуров.
15/VIII-2002 г.

Опричное Братства во имя Благоверного Царя Иоанна Грозного
г. Ново-Николаевск.

 


 

 

Преосвященный Аверкий,
Архиепископ Сиракузский и Троицкий

ОБ АПОСТАСИИ

Мы не сильны и не властны остановить отступление, как подчеркивает это святитель Игнатий: “Не покусись остановить его немощною рукою твоею…”

Но что же тогда делать?

“Устранись, охранись от него сам, и этого с тебя достаточно. Ознакомься с духом времени, изучи его, чтобы по возможности избегнуть влияния его” – вот чему наставляет нас тот же святитель Игнатий (Брянчанинов).

И разве не подлинным пророческим вдохновением, несомненным озарением свыше дышат его слова, написанные 100 с лишком лет тому назад и столь очевидно относящиеся к нашему времени: “Судя по духу времени и по брожению умов, должно полагать, что здание Церкви, которое колеблется давно, поколеблется страшно и быстро”. “Некому остановить и противостоять. Предпринимаемые меры поддержки заимствуются из стихий мiра, враждебного Церкви, и скорее ускорят падение ея, нежели остановят. Милосердный Господь да покроет остаток верующих в Него. Но остаток этот скуден: делается скуднее и скуднее”.

Вот мы, видимо, и дожили до этого “страшного и быстрого колебания здания Церкви”! Враг рода человеческого употребляет все усилия и все способы, чтобы ниспровергнуть его, пользуясь при этом широким содействием явных и тайных отступников от истинной веры и Церкви, в том числе и изменивших своему высокому призванию и присяге священнослужителей и даже возглавляющих некоторые отдельные церкви иерархов.

Поистине страшное время мы переживаем – время, какого никогда еще не было в истории христианства, в истории человечества! Время – почти всеобщего шатания!

И это нас, поскольку мы желаем сохранить верность Православию, ко многому обязывает.

Мы должны, как наставляет нас святитель Игнатий, устраниться, охранить себя от совершающегося столь быстрыми шагами в мире отступления – оградить себя от тлетворного духа времени, чтобы избегнуть влияния его.

А для этого надо, прежде всего, понять и твердо помнить, что в нынешнее время уже не все то – действительно есть Православие, что носит на себе это святейшее и дражайшее имя – что есть теперь и лже-православие, которого мы должны бояться и бегать как огня;

Что истинное Православие есть только то, которое не принимает и не допускает ни в чем – ни в учении, ни на практике церковной никаких новшеств, противных слову Божию и постановлениям Вселенской Церкви;

Что истинное Православие ни поблажает и не потакает современной моде – нравам и обычаям современного растлевшаго мира, еще более, чем во времена апостольские, во зле лежащего, как мира богоотступнического;

Что истинное Православие помышляет только об угождении Богу и спасении душ, а не об устройстве временного земного благополучия, о карьере и земных выгодах и стяжаниях;

Что истинное Православие – духовно, а не душевно и плотяно, и не привязано к земле – к земным чувствованиям и переживаниям.

Все набранное жирным шрифтом выделено архиепископом Аверкием.

 


 

У ЦЕРКВИ И СВЕТСКОГО МИРА ОДНО БУДУЩЕЕ, КОТОРОЕ МЫ ДОЛЖНЫ ВМЕСТЕ СОЗИДАТЬ – ЗАЯВИЛ ПАТРИАРХ АЛЕКСИЙ II НА ЦЕРЕМОНИИ НАГРАЖДЕНИЯ ОРДЕНОМ, ВРУЧЕННОМ ОТ ИМЕНИ ЛИЧНОСТЕЙ, ПОЖЕЛАВШИХ ОСТАТЬСЯ НЕИЗВЕСТНЫМИ.

 

ПАТРИАРХУ АЛЕКСИЮ II ВРУЧИЛИ ОРДЕН "ЗОЛОТОЙ СОКОЛ"

 

Лауреатом международного общественного ордена "Золотой Сокол" стал патриарх Московский и Всея Руси Алексий II.

Эту награду за неустанную деятельность по укреплению веры людей в доброту и справедливость первосвятителю церкви вручил в среду в зале церковных соборов храма Христа Спасителя в Москве Герой Советского Союза маршал Виктор Куликов.
В ответном слове Алексий II признался, что воспринимает этот орден не как оценку своих скромных трудов, а "как оценку деятельности всей Русской Православной Церкви, которая всегда была со своим народом в радостях и испытаниях".

"В послереволюционный период создавалось искусственное средостенье между церковью и светским миром, но теперь мы понимаем, что у нас одна история, одно Отечество и одно будущее, которое мы должны вместе созидать и строить", - сказал патриарх.

На церемонии было также объявлено, что лауреатом ордена "Золотой Сокол" за активную гражданскую позицию, талантливую публицистику и высокие человеческие качества посмертно награждается основатель холдинга "Совершенно секретно" Артем Боровик.

Этой награды были также удостоены экс-премьеры РФ Евгений Примаков и Сергей Степашин, бывший министр обороны СССР Евгений Шапошников, бывший глава МВД России, депутат Госдумы Анатолий Куликов, бывший полпред президента РФ в Чечне, ныне назначенный послом на Мальте Валентин Власов и статс-секретарь МВД Владимир Васильев.

"Золотой Сокол" учрежден в 1999 году людьми разных национальностей и вероисповеданий, возраста и пола, профессии и образования. Учредители вложили личные средства в изготовление награды, пожелав при этом остаться неизвестными. Председателем общественного совета "Золотого Сокола" стал маршал Куликов.

РТР-Вести

 [an error occurred while processing this directive]

Дизайн  © Православное сетевое братство "Русское Воскресение"


Reklama: