Домой Слово Пастыря 3778 О проекте Закона о домашнем насилии

3778 О проекте Закона о домашнем насилии

40

Ты никого не кормила, никого не родила. И хочешь научить нас жалеть своих детей?

(отец Андрей Ткачев о проекте Закона о домашнем насилии и о роли женщины)

Сейчас обсуждается в Думе Закон о домашнем насилии. Они требуют, чтобы рассматривалось четыре позиции домашнего насилия. Ну ладно – Дал тебе по лбу я… Или Ты мне дал по лбу… В семье. В какой семье такого не бывает? Физическое насилие. Раз. Психологическое насилие. Ну, понятно. Ты – такой, ты – сякой. Ты – такая, ты – сякая. Понятно. Экономическое насилие. «Купи мне сапоги! Не куплю!» Все. Можно катать «телегу» и в суд нести. Сексуальное насилие. Муж с женой спит. Она – утром бежит в полицию. Сапоги ж не купил!.. Понятно. Она – бежит. И катает «телегу».

Надо будет письменно заверять свое желание с женой переспать. Она тебе пишет письмо, процедура такая… Ты согласен? – Согласен. – А как? Надо еще много оговаривать. Много ж нюансов. Это ж такая «тема», в ней много нюансов. Надо оговаривать…

Представляете, что они там обсуждают? В Думе. В Думе!? И они хотят все это принять. Сексуальное, физическое, финансовое, моральное насилие в семье. Чтобы было…Не дай Бог! «Вот, понимаешь, он меня поимел, а я не хотела», – жена пишет. Муж с женой! Тридцать лет прожили вместе! Она может писать заяву на него в суд. Его в тюрьму посадят. Вы слышали такое вообще? Дурдом такой. А знаете, кто это все пишет. Бабы…ни разу не бывшие замужем. Которые в Госдуме сидят. «Бабы!» Не мужики. «Мужики» – они умами примитивные. (…) Мужики – примитивные люди. Серьезно говорю. У них реакция такая: ударить, украсть, убежать… выпить. Ну – мужик. Что еще мужик? Но – бабы! Если баба не знает Бога, это – сатана. А не рожавшая баба – это две сатаны. И вот эти «сотОны» – не рожавшие, они придумывают законы …про семью. Хотя у них самих нет семей. Ни мужей, ни детей. Никого. Но они говорят: Давайте, давайте…Защитим детей… От того, …от того. Они защищают всех. Понимаете…дьявол защищает кого-то.

И мы дождемся этого в нашей родной стране, когда люди, которые не родили никого, никого не воспитали (сиська – не кормила, чрево – не болело, сердце – холодное), но они принимают законы. Да…да…да… «Ты никого не кормила, никого не родила. Хотя пять раз была замужем!» (Есть такие фокусницы). И они хотят научить нас жалеть своих детей. Это что – Я не могу взять своего сына за ухо? Под жопу дать не могу? Я – не могу. А кто – может. Ты – можешь? Вот вам дьявол.

И потом нам говорят – Не лезьте в политику!

Как это – Не лезьте в политику? А что ж мне остается?

Я имен не называю. Заметьте. Я могу назвать имена – но не буду. Они себя узнали. Они услышали. Они на меня жало наточат. Дьявол прощать не умеет. Сатана никого не простит. Между прочим, друзья мои, те, кто крещеный; вы все однажды плюнули в сатану. Вы знаете об этом? Все мы плевали в сатану. Он вам не простит этого. Когда говорят – Сиди тихо, не высовывайся! – не получится. Мы все плюнули в сатану. Ты, вы, я… Я сегодня с утра сколько раз уже плевал в сатану. И он не простит ничего. Ни того первого плевка при крещении. Ни этих всех последующих. Он вам не простит этого. Вы даже не думайте отсиживаться. (…) Если вы думаете прожить свою жизнь как тихий пескарь, под корягой; я вас разочарую. У вас не получится. Тихо сиди! Не высовывайся! Что значит – не высовывайся? Нас затягивают в эти жернова, в эти мельницы. Образование, военная служба, медицина…то, …се. Это, вроде, политические вопросы. Но это ж наши вопросы.

Пенсионный возраст. Всякие другие вещи. Это ж наша жизнь! Мы что, не имеем права по ним высказываться? А кто мы тогда такие? Мы что – эмигранты?

Ну ладно, я – пять лет назад приехал в Россию. И стал русским человеком …только год назад. Россия – сладкая мамочка, но она так долго документы выдает своим детям. Я четыре года делал документы. Четыре года! Я всю жизнь думал, что я – русский человек. А здесь мне нужно было четыре года доказывать, что я – русский. Сдавать слюну, отпечатки пальцев, глаз фотографировать. Слушайте!.. Сейчас я – все, я – русский человек. У меня есть бумажка. Россия – сложная мамочка. Она дорогая, сладкая, золотая. Но она – сложная. Она такая сноровистая такая.

Нас никто не избавил от участия в жизни общества. Аборты – это наша задача. Это, вроде, медицинская проблема. Ничего подобного. Это наша духовная проблема. А – разводы? Типа это вопрос социальной статистики. Социальной совместимости мужа и жены. Нефига! Это наша проблема. Безбожники не могут жить нормальной семьей. Безбожник никогда не бывает нормальным мужем. Безбожница никогда не бывает нормальной женой. Ну, с какой стати она будет нормальной женой. Она ж безбожница.

(Вопрос из зала: «А если она слушает мужа?»)

Ну, какая ж тогда она безбожница. Она хорошая жена. Если бы Ева в саду на вопрос: «Правда ли что Бог запретил вам есть…», сказала: «Адам, Адам, иди сюда. Здесь – змея разговаривает»; все! – проблема была бы решена. Позови мужа своего! Когда Христос разговаривал с самарянкой, она пришла на колодец. «Позови мужа» – Христос ей сказал. (…) Это главный вопрос к женщине. Она говорит: «У меня нет мужа». Ну – правильно, у тебя было пять мужей и шестой тоже тебе не муж. Женщине – все, что нужно, – это мужа позвать. И все. Все решено.

Но мы же сегодня живем по-другому. И вы думаете по-другому. Я сейчас раскопошил, наверное, не один гнойник в душе. Многие сегодняшние дамы думают: Да я сама зарабатываю… Да я самодостаточная… Да я сама кандидат наук… Да я вообще больше мужа получаю денег… Да я… Да я… Да я…

Что мы сейчас делаем? – Мы сейчас выкапываем гнойники из ваших душ. Чтобы вы дочерям своим сказали: Доченька, милая, сладкая. Послушайся мужа. Смирись. Склони головушку. А не так: Да ты нормальная женщина. Зарабатываешь, как он. Скажи ему, чтобы он шел отсюда. Ты сама все сделаешь. Ты еще двадцать раз выйдешь замуж. Вы же так говорите дочерям своим. Вы же! Мы же на исповеди слышим. Обливают слезами Евангелие. Миллионы женщин обливают слезами Евангелие. Оно ж кукожится от слез. Потому что вы их так научили. Вас Ленин научил. А вы – дочерей научили. (…) Осатанели и научили их гордится. Да, конечно, мужик стал хлипкий, мужик стал слабый. Мужика надо жалеть. Мужик расслабленный стал. Его мало – мужика нашего. Скоро наши бабы будут выходить за китайцев и за негров, как за счастье. Потому что – белых не останется. Потому что наши же бабы своих белых мальчиков абортировали. Нас просто нету. И, конечно, откройте границы и здесь будет миллион китайцев, миллион негров, миллион арабов. И наши бабы буду «мешаться» с ними; и уже мешаются, и будут мешаться еще больше. А кто виноват в этом всем как не мы с вами. Кто виноват? А не вы ли?.. А не я ли?.. Так что – слушайте. Печально все, друзья мои. Если вы любите свою Родину, если вы любите Иисуса Христа… У нас президент – один, второй, третий. Но у нас есть Царь. Царь нашей Родины – Господь Иисус Христос. Вот – царь нашей страны. Мы – русские. И, как говорил Суворов: С нами Бог! Я бы дорого дал, чтобы вы сказали это своим дочерям в колыбели.

Источник: https://tsargrad.tv