Сюжет
Война санкций
Стоянка в Ла-Рошели займет до 2 суток. Вопрос о возможности или невозможности захода на следующий фестиваль пока не решен. Ранее в префектуре департамента Манш говорили, что корабль не может зайти в порт Гранвиля из-за санкций
Video
Российскому парусному фрегату «Штандарт» разрешили зайти во французский порт Ла-Рошель для пополнения припасов, сообщил РБК капитан корабля Владимир Мартусь.
«Штандарту разрешают зайти в порт Ла-Рошель, для пополнения запасов. Регион Приморская Шаранта известен своим морским «характером» и позитивным отношением ко всему морскому», — заявил он. Ла-Рошель является административным центром этого региона.
По словам капитана, стоянка займет 1-2 суток. Вопрос о возможности или невозможности захода на следующий фестиваль пока не решен. Сейчас фрегат собирается встать на якорь рядом с Фортом Бойяр.
«Мы приветствуем Форт Бойяр и парусник Le France. Парусник «Штандарт» перешел через Бискайский залив, была спокойная погода, поэтому наш маленький коллектив в 12 человек справился. Сейчас мы собираемся встать на якорь рядом со знаменитым фортом Бойяр и завтра мы должны зайти в порт Ла-Рошель, чтобы пополнить запасы и двинуться дальше на север», — сказал Мартусь.
Чуть ранее в префектуре департамента Манш сообщили, что «Штандарт» не сможет зайти в порт Гранвиля на западе Нормандии из-за санкций ЕС. Капитан корабля говорил, что фрегат намерен принять участие в морском фестивале «Рабочие паруса» (Voiles de travail). Мероприятие пройдет 21–25 августа в коммуне Гранвиль. С апреля 2022 года заход судов под российским флагом в порты ЕС запрещен, однако «Штандарт» сейчас ходит под флагом Островов Кука.
Новости компаний
РБК Компании
Крупнейшие компании в сфере телекоммуникаций
Посмотрите информацию в каталоге
РБК Компании
Запущен функционал для групп компаний
Работайте над узнаваемостью бизнеса в одном профиле
РБК Компании
Старейшие юридические компании региона
Подробнее в каталоге по регионам
Фрегат «Штандарт» является точной копией боевого корабля, который был построен по указу царя Петра I в 1703 году для обороны Санкт-Петербурга. Он принимал участие в Северной войне.
Современная версия была построена в 1999 году как учебный парусник. Он неоднократно участвовал в морских праздниках в европейских портах. Водоизмещение современного корабля составляет 220 т, длина — 34,5 м, ширина — 6,9 м.
Поделиться
Поделиться
Вконтакте
Одноклассники
Telegram
РБК в Telegram
На связи с проверенными новостями
Мали разрывает дипломатические отношения с Украиной
Число заявок на семейную ипотеку упало после перезапуска программы
Израиль рассматривает возможность нанесения превентивного удара по Ирану
Фондовый рынок Японии рекордно рухнул более чем на 10%
Цена нефти Brent упала ниже $76 за баррель впервые почти за семь месяцев
Курс биткоина упал ниже $50 тыс
Названы топ-10 стран, популярных у россиян для покупки жилья
Правительство приостановило работу над аукционами «красивых» госномеров
Подборка каналов РБК в Telegram