[an error occurred while processing this directive] [an error occurred while processing this directive]
На первую страницу сайта

МАТЕРИАЛЫ ВЕСТНИКА СЕРБСКИЙ КРЕСТ

БАННЕРЫ
православных сайтов

СЧЕТЧИКИ

Каталог Православное Христианство.Ру
Rambler's Top100
TopList
rax.ru
Рейтинг Каталога «Светильник»
[an error occurred while processing this directive]

Вячеслав Волков. Битва за Прикамье [an error occurred while processing this directive]

Версия для печати

Мало тех, кто выйдет вон из строя,
Всей эпохи искупит вину.
Спите, трусы, вас спасут герои –
Человека три на всю страну.

Марина Струкова

 

Гражданская война не окончена.

Небольшой край – Прикамье – между Поволжьем, Вятской землей и Приуральем. В сердце его, на берегу скромной реки Иж, стоит город Ижевск, когда-то бывший Ижевским заводским поселком. С той поры остались в нем церковь Святой Троицы, недавно отреставрированный собор Святого благоверного князя Александра Невского, ряд купеческих лавок, отошедших магазинам и юридическим конторам, да несколько хорошо сохранившихся добротных деревянных домов в один-два этажа. В этих домах жили не купцы и не чиновники. Завидное и по нынешним временам жилье населяли рабочие Императорских оружейных заводов Ижевска, той кузни, где Русский молот отковывал победы Суворова и Кутузова, Нахимова и Скобелева.

Наш городок – не единственный из тех, что росли под отечески заботливой дланью Государей. Но, в отличие от многих и многих, ижевские рабочие не забыли их благодеяний. Возьму на себя смелость сказать: не забыли Бога. И если кто упрекнет меня в гордыне, если примутся твердить “не судите…”, отвечу другими строками Евангелия: “По делам их узнаете их”, и “Вера без дел – мертва”.

Окаянные годы большевистской смуты. Сбылось страшное предвидение Даниила Заточника, еще в 12 веке тревожно вглядывающегося в грядущее: “Не дай Господи, землю Русскую во власть народам, Бога не знающим!” Коснулось и Ижевска страшное поветрие: на черно-белой фотографии демонстрации большевиков в Ижевске, впереди плывет хоругвь с темной (это на алом-то кумаче! Черной, что ли?) пентаграммой, двумя углами-рогами вверх… То же было и по всей Русской земле, но… Но в то время, как во многих краях ее Русские Православные люди в лучшем случае прятались, “страха ради иудейска”, по углам, не помышляя о защите Святынь и Отечества, а в худшем – сами под разудалое “Яблочко” рвались “пальнуть пулей в Святую Русь”, в Ижевске было не так.

В 1918 году, организованные “Союзом фронтовиков” во главе с фельдфебелем Семеном Ивановичем Солдатовым (почему-то Отечество всегда спасают фельдфебели, ефрейторы, капралы), русские рабочие очистили свой город от красной нечисти. Так появилась Ижевская Народная Армия. Лишь чудовищным напряжением всех сил, ценой страшных жертв, ордам прибалтов, китайцев и мусульман под командованием латыша Азина и “идейным руководством” комиссаров Исаака Аронштама, Раисы Азарх, Ларисы Рейснер, удалось вытеснить Народную Армию из Ижевска. Именно вытеснить, а не разбить: рабочие и крестьяне отступили организованно, на зависть иным регулярным частям. Они вывезли оружие, и даже станки для его производства. Красный кагал Бланков и Бронштейнов не получил в захваченном Ижевске долгожданной добычи – оружейной мастерской Российской Империи. Ижевцы и воткинцы ушли к Колчаку. Ушли, чтобы вернуться – уже как Ижевско-Воткинская дивизия. Над ними реяли не ублюдочные лозунги типа “Вся власть учредительному собранию”, не коммерческий триколор. Древний Чёрмный стяг Православных дружин Куликова поля осенял самое боеспособное соединение Сибирской Армии. Крест Андрея Первозванного, первосвятителя Русской земли, чернел на нем. Поверх креста красовался на одной стороне византийский орел, на время смуты сложивший царские регалии и взявший в могучие лапы гаранту и меч (помните: “а если у кого нет меча, тот продай рубашку и купи меч!”) С другой стороны смотрел, как и во времена Дмитрия Донского, строгий лик Спаса Грозные очи.

Даже после катастрофы Ижевская дивизия сохранила – в отличие от большинства Русских, воевавших в армии Верховного правителя России, не говоря уж про “союзников” – порядок и железную дисциплину. Многие ветераны дивизии еще живы.

Не умер ее дух и в родном городе. В 2000 году от Рождества Христова в городе на Иже – теперь ему уже присвоено официальное имя города, и, в нагрузку, статус столицы карточной “удмуртской республики” – двое молодых Русских людей, Антон Андреев и Михаил Трапезников, почувствовали, что устали. Устали оттого, что в городе с абсолютным большинством Русского населения слова “национальная пресса” почему-то вызывают ассоциации только с “Удмурт-дунне” и “Янарыш” – печатными органами местных нацменов. Оттого, что “патриотизм” почему-то связывается только с серпасто-молоткастыми шествиями на первое мая и седьмое ноября и гвоздиками у подножья чугунного калмыцкого идола, глядящего в зеркальные окна циклопического капища – банка. Устали оттого, что по радио, телевидению, на страницах прессы перебивать обезьяний гомон рекламы дозволено лишь пенсионерски-ностальгическим воздыханиям по Совдепу. И много еще от чего.

Памятуя, что “в начале было Слово”, они начали свою битву за родное Русское Прикамье со слова. Молодые люди создали свою газету “Ижевская дивизия”, ставшую голосом немотствовавшего до той поры Русского большинства.

И надо сказать, что с первых страниц эта газета оправдала свой подзаголовок “Газета Русского Прикамья”. Она не зарылась пугливо под прабабкины сарафаны и самовары, не ратоборствовала за попранные права буквы “ё”, не переплёвывалась с чиновничками и образованцами из местных аборигенов… Да, они вспоминали и о прошлом. Без шепелявенья, без сюсюканья, называя вещи своими именами, памятуя, что за каждое слово мы будем держать ответ пред Сказавшим: “Не бойтесь!” и “Да будет слово ваше “да-да” или “нет-нет”; прочее же все от лукавого”. Они ясно, буквально по именам называли тех, давних оккупантов Русского Прикамья: Аронштамов и Гольдбергов, Фридманов, Жектов, Быховских. Они не закрыли глаза и на опасности сегодняшнего дня, предав гласности сатанинский катехизис исламистов – “Повстанческую армию имама” чеченца Тагаева, сочащуюся ядом воистину адовой ненависти. Эта тема, вечная, с Киевской еще Руси и владимирских богатырей, тема защиты Святорусской земли от басурманских полчищ, набатно звучит со страниц всех выпусков “Дивизии”. Не щадит “Дивизия” и других врагов Руси, но главный огонь справедливо сосредоточивает на предателях, иудах, предающих собственную кровь врагам Бога и Отчизны. Тема предательства обостренно звучит во всех выпусках газеты русского Прикамья. “Дивизия” зовет обезумевших, изуроченных семью десятилетиями безцарствия и безбожия, и последующих за ними почти двадцатью годами прямой бесовщины соотечественников осознать себя – Белыми, Русскими, Православными…

Многие Русские в Прикамье восприняли “Дивизию” как долгожданный глоток свежего воздуха. Казаки и некоторые, не позабывшие родства, представители интеллигенции; ветераны патриотического движения и совсем юные представители Русской молодёжи писали в газету заметки, статьи, благодарные письма, прекрасные стихи.

Разумеется, у молодой газеты нашлось немало и недоброжелателей. Теплохладные национал-патриоты, умудрившиеся, вопреки апостолу, узреть-таки некий “мир” между Христом и совдеповским Велиаром, привычно шипели, как шипели на все, что жило вне их кухонь и курилок: “провокация”, “чекистская подстава”, “жидо-масоны”… Обыватели, живущие “хлебом единым”, воротили носы от такой неуютной “политики”. Что ж, “кто может, пусть вместит”.

И, естественно, газету не оставили без внимания цепные псы владык мира сего. Андреев и Трапезников успели – на собственные деньги и доброхотные пожертвования Русских – издать лишь пять номеров “Дивизии”. Да простится мне это сравнение, но поневоле вспоминаешь Православное предание о пяти крещениях Руси кровью ран Христовых. Тем паче, что со второго номера заголовок газеты сопровождался Крестом – тем самым, андреевским, со стяга Ижевско-воткинской дивизии, а затем – и иерусалимским крестом, крестом Иоанна Златоуста.

*    *   *

…Против издателей газеты было заведено уголовное дело по 282 статье УК РФ, наследнице недоброй памяти 74 статьи УК РСФСР – “За разжигание национальной, религиозной или расовой вражды”. Всякий, кто знаком с жизнью Русских в Совдепии и Эр-Эфии, знает, что статьи эти, в злостное нарушение самоих себя, применяются только против Русских. Что ж сказать о так называемых блюстителях законности, наследниках большевистских чекистов? Воистину: “отец их – Дьявол... и когда лжет он, говорит свое, ибо он есть отец лжи”.

Присутствие Лжеца явственно ощущалось во всем ходе “следствия”, начиная, хотя бы, с того, что о заведенном против них деле Трапезников и Андреев узнали от буквально вломившихся в их квартиры вооруженных громил - спецназовцев. Зловещей буффонадой веяло от этого “штурма”, уместного скорее при задержании банды исламских боевиков, вроде той, что безпрепятственно просочилась в Москву осенью прошлого года, а не двух молодых издателей самиздатовской газеты с крошечным тиражом. Но в этой буффонаде, в избыточной игре мышц был и отсвет надежды. Несмотря на все свое могущество, они все-таки БОЯТСЯ. Боятся слова правды, бояться символа Спасения – святого Креста и, в особенности, КРЕСТА СВЯТАГО ДУХА. Знамение Божье и слово истины страшнее этой власти, чем торговля наркотиками, убийства, грабежи и другие мерзости, творящиеся в городе, пока “стражи закона” воюют с русской газетой… Что еще лучше, яснее может показать, кто стоит за нынешними “хозяевами” России?

Следствие вела Л.П. Чувашова. Эта женщина представляла собой прямую иллюстрацию к Достоевскому: “Хуже всякого жида жидовствующий русский”. Показательно, что именно отступник собственного народа, основная мишень “Дивизии”, возглавил преследование. При допросе одного из свидетелей, она клеветала на тех, кто помогал распространять газету: им-де, всё равно что распространять за миску пельменей. Когда же свидетель смиренно полюбопытствовал, не думает ли Людмила Петровна, что за служение оккупантскому “закону” придется отвечать на ином Суде, следователь, чью увядшую шею всуе украшал православный крестик, раздраженно ответила: “Я всех этих дел не знаю, это моя работа, МНЕ ЗА ЭТО ПЛАТЯТ”… Не удивительно, что существо с такой душой нашло преступными слова из “Дивизии”: “Русский, помни, Вера твоих предков свята! Неукоснительное следование Православию – есть твой долг перед предками и грядущими поколениями потомков”. Но особенно хорошо было обнаружение состава преступление в словах из статьи Андреева: “Надо делать все, чтобы наш русский народ ЖИЛ, а не влачил жалкое существование”. Вот ведь, оказывается как: уже желать ЖИЗНИ своему народу русский в России права не имеет. Тут уж на свет прёт иная личина подлинного хозяина чувашовых – “Человекоубийца и скот…”.

Но как писал преподобный Нестор: “Бог не дал диаволу радости”. Честные специалисты отказались дать нужную прокуратуре экспертизу, согласившиеся же были столь очевидно несостоятельны, что прокуратура принуждена была отклонить их медвежью услужливость. “Несправившуюся” Чувашову отстранили от ведения следствия, на ее место поставили другого слугу Лжеца. Новый следователь, Роман Борисович Филиппов, откровенно говорит, что ему безразлично рабство, в котором пребывает народ. Столь же откровенен он и в методах ведения следствия. Говорит: “Вот выделят побольше денег, и мы найдем специалистов для нужной экспертизы”… И действительно ныне назначены две новые экспертизы. Вдали от Ижевска. В Москве. Что напишут люди, которым прокуратура заплатила за экспертизу, можно лишь догадываться.

Итак, есть двое молодых людей: Андреев и Трапезников, продолжающие дело Ижевской Народной Армии, Ижевско-воткинской дивизии, дело бойцов за Русское Прикамье. Но неужели остальные русские останутся в стороне, подобно некоему депутату местного Верховного Совета, многие годы шумно потрясавшего самоварно–балаганным “патриотизмом” и тихонько притаившегося где-то, лишь только речь зашла о реальном деле?

“По делам их узнаете их”, “Вера без дел мертва” – это сказано нам. Да помнит каждый православный, что судимы мы будем по делам, не по мыслям или намерениям, но единственно по делам. “Кто не со Мною, тот против Меня”, - сказал нам Принесший меч. И каждый, из читающих эти строки, путь подумает, не ему ли сказано: “ты не холоден и не горяч; ты тепел; изблюю же тебя из уст Своих”?

Продолжается битва за Русское Прикамье, одна из битв единственной войны – Бога с самозванным князем мира сего…

 


Желающие лично связаться с Антоном Андреевым и Михаилом Трапезниковым могут сделать это по телефонам в городе Ижевске +7(3412) 204694, +7(3412) 522913, +7(3412) 437608, +7(3412) 311581.

Либо по электронному адресу:  peresvet@udm.ru 

Ребятам могут помочь заключения специалистов, общественное мнение (письма протеста в местную удмуртскую прокуратуру) и, конечно, Ваши горячие молитвы.

 [an error occurred while processing this directive]

Дизайн  © Православное сетевое братство "Русское Воскресение"


Reklama: