Домой Россия Главная цель врага рода человеческого

Главная цель врага рода человеческого

1

Сатанинский проект по уничтожению природы человека сегодня реализуется в новой форме

Электронный концлагерь&nbsp

От редакции: Неизвестный нам автор, вероятно в священном сане, прислал эту статью в редакцию и подписался «иерей А.». Статья посвящена важнейшей теме духовного осмысления происходящих в мире попыток вновь изменить богоустановленную природу человека, как и было в допотопные времена. Об этом размышляет автор, и эти размышления, полагаем, будут полезны нам особенно во время Рождественского поста.

Люцифер хочет быть богом на земле. Но перед этим он хочет уничтожить человеческую природу, изменить её так, чтобы сказать истинному Богу: «Это уже не Твоё творение, а моё, поэтому я имею право стать богом для них».

«БУДУ ПОДОБЕН ВСЕВЫШНЕМУ». Главная цель сатаны – стать богом. Именно эта цель обозначена в Книге пророка Исаии, где речь идёт о падении денницы: «Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы. А говорил в сердце своём: "взойду на небо, выше звёзд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему"» (14:12-14). Цель сатаны – это такой сильный обман, что он сам поверил собственной лжи, ведь он никогда не сможет достичь этой цели.

Чтобы стать богом, сатана хочет изменить мир и изменить человека. Создать свой мир, в противоположность миру Божьему. Исказить природу человека так, чтобы это не было уже истинное человечество, созданное истинным Богом.

Понятно, что сатана стремится разрушать всё, что сотворил Бог. Но он хочет не просто банально уничтожить род людской, детей Бога, а выступить в качестве творца и отца «нового человечества», объявив себя его верховным богом. Основываясь на своём самолюбии, сатана жаждет поклонения. Вдобавок, поклонение падшему херувиму — месть истинному Богу, Которого сатана ненавидит больше всего.

Хотя сатана и является ангельским существом, он не всеведущий, не вездесущий и не всемогущий. Но при этом сатана желает обладать способностью творить. А так как сам по себе он творить не может, то он решил использовать человечество для осуществления своего гордостного богоборческого замысла, как некий полигон, как жертву. Ведь именно человечеству истинный Бог даровал возможность участвовать в творении. Это тот дар, которым Бог не наделил даже ангелов. Через дар рождения детей человек присоединяется к Богу в Его творческом процессе.

Люди имеют благословение от Бога через этот дар: «И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими [и над зверями] и над птицами небесными [и над всяким скотом, и над всею землею] и над всяким животным, пресмыкающимся по земле» (Быт. 1:28). И после потопа «благословил Бог Ноя и сынов его и сказал им: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю [и обладайте ею]» (Быт. 9:1).

Зная всё это, сатана устроил, организовал величайшую духовную брань против человечества. Это та самая брань, о которой сказано апостолом Павлом: «Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной» (Еф. 6:12).

Люцифер хочет так изменить человеческую природу (по сути – уничтожить её), чтобы сказать истинному Богу: «Это уже не Твоё творение, а моё, поэтому я имею право стать богом для них».

Вот почему Господом нашим Иисусом Христом о сатане сказано, что он – «человекоубийца искони», а также «лжец и отец лжи» (Ин. 8:44), то есть отец ложного мира, ложной реальности и ложного, искаженного человечества.

Оккультистка Е.П.Блаватская, в своей «Тайной доктрине» писала, будучи «вдохновляема» лукавым врагом рода человеческого: «Сатана и его восставшее воинство отказались создать физического человека, лишь чтобы стать непосредственными спасителями и создателями божественного Человека. <…> Так "Сатана", когда его перестают рассматривать в суеверном, догматическом и, лишенном истинной философии, духе церквей, вырастает в величественный образ того, кто создает из земногобожественного Человека; кто даёт ему, на протяжении долгого цикла Махакальпы, закон Духа Жизни и освобождает его от Греха Неведения, следовательно от Смерти».

И сегодня глашатаи новой «эры трансгуманизма» открыто заявляют о планах по созданию искусственного, генетически модифицированного человечества, о возникновении новой формы человечества, которая станет результатом использования биотехнологий и генетического редактирования. Так, Рей Курцвейл («футуролог» и технический директор Google) несёт в «массы» «благую весть» о том, что «в скором времени ИИ обретет безсмертие и станет синтетическим богом, а вся человеческая раса превратится в гибридов».

И всё это преподносится служителями зла, ни много ни мало, как новый этап эволюции человечества. Нынешнее, настоящее человечество объявляется богоборцами устаревшим, отжившим свой век. В «новой эре» не предусматривается уже места созданному истинным Творцом человечеству. Оно, по замыслам «трансгуманистов», должно уступить своё место, «человечеству 2.0», «неочеловечеству», а на самом деле – нечеловечеству.

«ВСЯКАЯ ПЛОТЬ ИЗВРАТИЛА ПУТЬ СВОЙ НА ЗЕМЛЕ». Однажды человеческая природа уже подверглась опасности полного извращения и уничтожения. И не только человеческая. Было это до Всемирного потопа. «И воззрел Господь Бог на землю, и вот, она растленна, ибо всякая плоть извратила путь свой на земле», – сказано об этом в Книге Бытия (6:12). Это сказано именно о повреждении созданных Богом живых существ, об извращении их природы.

Под «общим руководством» люцифера в разных сочетаниях и пропорциях стали скрещиваться-смешиваться три природы: падших ангелов (по Книге Еноха – «ангелов-стражей»), людей, животных… Впоследствии падшие ангелы стали представляться людям в качестве богов (в чём и состоит суть язычества); соответственно, их потомки получали «статус» полубогов.

«И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их» (Быт. 6:7). «И сказал Господь Бог Ною: конец всякой плоти пришел пред лице Мое, ибо земля наполнилась от них злодеяниями; и вот, Я истреблю их с земли» (Быт. 6:13).

Есть следующее объяснение сложных для понимания слов Священного Писания о том, что Бог раскаялся, что создал человека. Человеческое раскаяние на иврите выражается глаголом «шув», который буквально означает «развернуться на 180 градусов». Божье же состояние описывается глаголом «нахам». Этот глагол выражает не сожаление, не желание что-то обратить вспять, а глубокий вздох, который может сделать человек, когда у него болит сердце. Иными словами, когда Бог видит все это развращение и зло в человечестве, у Него болит сердце. Таким образом, рассматриваемый нами текст является одним из примеров того, как Божье поведение коренным образом отличается от нашего. В старославянской Библии читаем: «…и помысли Бог, яко сотвори человека на земли, и размысли».

Бог сотворил человека в соответствии со Своим замыслом (еврейское слово, переведенное в Быт. 2:7 как «создал», имеет именно такое значение), но человек, подстрекаемый падшими ангелами, воспользовался данной ему свободой в злых целях. Путь, на который встало человечество, не соответствовал Божественному замыслу о человеке, высокому предназначению и достоинству человеческому.

«И увидел Господь Бог, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время… земля растлилась пред лицем Божиим, и наполнилась земля злодеяниями» (Быт. 6:5,11). Вряд ли есть в Библии более сильная констатация греховности человечества. Сказанное тут, в Книге Бытия, позволяет проникнуть в суть, казалось бы, заурядных (судя по тому, как говорится об этом в Евангелии) дел, происходивших «во дни перед потопом», когда люди «ели, пили, женились и выходили замуж до того дня, как Ной вошел в ковчег» (Мф. 24:38).

Чтобы сохранить на земле истинное человечество и животных, Бог повелел Ною построить ковчег. Ной ведь не просто так взял в ковчег по паре каждого вида животных; он взял именно тех животных, природа которых не была повреждена.

Бог говорит Ною: «Введи также в ковчег из всякого скота, и из всех гадов, и из всех животных, и от всякой плоти по паре, чтоб они остались с тобою в живых; мужеского пола и женского пусть они будут. Из всех птиц по роду их, и из всех скотов по роду их, и из всех пресмыкающихся по земле по роду их, из всех по паре войдут к тебе, чтобы остались в живых с тобою, мужеского пола и женского» (Быт. 6:19,20).

В Евангелии Христос называет Себя Сыном человеческим. Это значит, что Он, Сын Божий, воспринял настоящую, неповреждённую человеческую природу. Он Сам – идеал человека, образ, образец для человечества и – Новый Адам (1Кор. 15:45,47).

«ВРАЖДУ ПОЛОЖУ МЕЖДУ СЕМЕНЕМ ТВОИМ И МЕЖДУ СЕМЕНЕМ ЕЁ». В Книге Бытия о грехопадении прародителей сказано, помимо прочего: «И сказал Господь Бог жене: что ты это сделала? Жена сказала: змей обольстил меня, и я ела. И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей; и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем её; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту» (Быт. 3:13-15).

Согласно толкованиям св. Отцов, Жена – это Пресвятая Дева Мария, а Её семя – Христос и Его Тело – Церковь. Это понятно. Но что же такое «семя змея»? Ведь Бог говорит не только о самом змее, но и о его семени, которое также будет враждовать против Христа и Церкви. Так вот семенем, т.е. потомством, змея и являются все эти нефилимы («падшие», – от древнееврейского корня «нафал», означающего «падать», а также – «разрушать, ниспровергать, развращать») и прочие гибридные бесовские твари!

Именно о них в Евангелии Христос говорит своим ученикам, называя их, во всём их гибридном многообразии, – «всей силой вражьей»: «Се, даю вам власть наступать [ср.: «поражать в голову» из Быт. 3:15] на змей и скорпионов и на всю силу вражью».

Эту же гибридную «силу вражью» Христос в другом месте Евангелия называет «плевелами», говоря в Своей притче о пшенице и плевелах о некоем семени, которое посеял дьявол в мире (семени змея): «Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем; когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел; когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы. Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы? Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их? Но он сказал: нет, – чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы, оставьте расти вместе то и другое до жатвы [гибриды живут и среди людей – до поры до времени]; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в снопы, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою» (Мф. 13:24-30).

И объяснение Самим Господом этой притчи: «Сеющий доброе семя есть Сын Человеческий; поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы – сыны лукавого [т.е. семя, потомство змея]; враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы. Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего: пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!» (Мф. 13:37-43).

Все эти «плевелы», «сыны лукавого», вся эта «сила вражья» составляют царство сатаны. Ведь есть не только Царство Божье, но и царство сатаны. Об этом царстве Сам Спаситель говорит в Евангелии: «Если же и сатана разделится сам в себе, то как устоит царство его? а вы говорите, что Я силою веельзевула изгоняю бесов» (Лк. 11:18).

«Вся сила вражья» – это все химерические, гибридные, нечистые, бесовские сущности, «творения» сатаны, нечисть, нежить. Для них нет спасения в Царстве Божьем. У них нет той безсмертной души и того духа, который есть в человеках, созданных истинным Богом – Святой Троицей.

«И НА КРАЕ МЕРЗОСТЕЙ – ОПУСТОШИТЕЛЬ». Эти гибридные твари живут и под землей, и… по краю земли. Есть основания полагать, что по краю земли расположены весьма обширные территории, земли, зоны, «базы». В каждой такой зоне живут определённые виды гибридов, химер, монстров (их изображения можно видеть и на некоторых старых географических картах). Например, есть зона, где живут кентавры. Есть зоны с многочисленными генетическими лабораториями.

В связи с вышеизложенным в новом свете предстает перед нами и содержащееся в Книге пророка Даниила предсказание (о котором нам и Сам Христос напоминает в Евангелии, – Мк. 13:14) о том, что на некоем «крыле будет мерзость запустения» (Дан. 9:27). Это предсказание можно понимать в том смысле, что некие опустошительные злые силы будут находиться на крае земли и будут разрушительно действовать оттуда.

Из чего можно сделать такой вывод? В еврейском тексте это место из пророка Даниила читается так: «ве ал кенаф шиккуцим мешомем». Слово «кенаф» употребляется как в значении «крыло», так и в образном значении – край, конец, граница, угол какого-либо предмета или пространства. Например, край одежды (Чис. 15:38; 1Цар. 24:5,12) и… край земли. Например, в книге Иова: «Под всем небом раскат его, и блистание его — до краев земли» (Иов. 37:3). И в Книге пророка Исаии слово «кенаф» употребляется в значении края земли: «И поднимет знамя язычникам, и соберет изгнанников Израиля, и рассеянных Иудеев созовет от четырех концов земли» (Ис. 11:12).

«Шиккуцим» – множественное число от существительного «шиккуц» – мерзость (Дан. 11:31; Дан. 12:11). А «мешомем» – причастная форма от глагола «шамем» – опустошающий, опустошитель. В еврейском тексте «шиккуцим» является определением слова «кенаф», а подлежащим становится «мешомем».

При подобной конструкции вся фраза может быть переведена так: «и на крыле мерзостей появится опустошитель». Так и передают еврейский (мазоретский) текст, Сирийский перевод (Пешито) («и на крылья мерзости опустошитель») и др.

Принято считать, что арамейским словом «шикоотс» («мерзость») Священное Писание презрительно называет идола, ложного бога (как это можно видеть в 11 и 12 главах Книги пророка Даниила). Значит, в стихе 27 главы 9 Книги пророка Даниила речь может идти и о неких ложных богах (во множественном числе), поскольку слово «шикоотс» (или «шиккуц») стоит там именно во множественном числе: «шиккуцим» (мерзости). Ложные боги – это падшие ангелы, ставшие сообщниками люцифера в заговоре против Бога.

Согласно плану сатаны, его бесовские «творения» должны заселить всю землю. Но они не имеют на это права, так как истинный Бог дал землю истинному, первоначальному человечеству – Своему творению. И что же придумал сатана? – Извратить, изменить, уничтожить истинную человеческую природу в людях: через добавление ДНК от падших ангелов и животных к обычному человеческому геному, а также соединение человека с нанотехнологиями. В этом заключается истинная цель и всемирной уколизации. Где-то встретился рассказ о том, как некий старец спросил беса: «Что такое (уколизация)?» И бес ответил, кратко, но ёмко: «Это превращение человека в беса». Иначе говоря – обесовление человечества.

Согласно задумке сатаны, человечество становится ненастоящим, повреждённым, генетически измененным, обесовлённым. И тогда сатана может предъявить Богу «справедливую» претензию: «Почему мои творения (гибриды) до сих пор ютятся по краю земли? Чем они хуже этих, – которые живут внутри земного круга? Ведь теперь не только те, но и эти – не являются Твоим творением, тем человечеством, которое Ты создал. Все они теперь – моё творение. Значит, не Ты теперь будешь Богом для них, а я».

Этот свой замысел сатана хотел реализовать еще до Всемирного потопа. Но тогда не получилось в полной мере. Господь не позволил повредить-изменить-исказить-уничтожить всё человечество.

«БОГ АНГЕЛОВ СОГРЕШИВШИХ НЕ ПОЩАДИЛ». Потоп разрушил «первый мир», который был испорчен сатаной и его сообщниками. Об этом св. апостол Петр говорит так: «Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания; и… не пощадил первого мира, но в восьми душах сохранил семейство Ноя, проповедника правды, когда навел потоп на мир нечестивых» (2 Пет. 2:4,5).

Человечество, которое сатана и примкнувшие к его заговору против Бога (падшие) ангелы стали активно «модифицировать», погибло в водах потопа, за исключением семьи праведного Ноя. Обо всем этом подробно говорится в Книге Еноха, а кратко о том же сказано в Книге Бытия и в посланиях св. апостолов Петра и Иуды. (Хочется здесь порекомендовать выдающиеся, на мой взгляд, по своей богословской выверенности труды митрополита Мурманского и Мончегорского Митрофана (Баданина): «До и после. Апология Книги Еноха» и «Тайны ангельского мира».)

Теперь сатана делает вторую попытку. Тот мир погиб через потоп, а этот соблюдается огню, как говорит об этом тот же апостол Пётр: «Вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою: потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою. А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков» (2Пет. 3:6,7).

Господь и на этот раз не даст сатане осуществить его богоборческий замысел, не допустит, чтобы Его творение, человечество, было окончательно уничтожено «человекоубийцей искони». В этом и смысл того, что в притче о плевелах названо «кончиной века сего» (Мф. 13:39). Будет новое небо и новая земля, как об этом сказано в Откровении Иоанна Богослова: «И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет» (21:1).

«О дне же том [кончины века и Второго Пришествия Иисуса Христа] и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один; но, как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого» (Мф. 24:36-37).

В «Посмертных вещаниях преподобного Нила Мироточивого Афонского» читаем: «От усиленного напряжения и крайней энергией его всезлейших чад погибнет чувственно и мысленно природа человеческая в людях <…> Увидит антихрист, что человеческое естество стало лукавее и суетнее, нежели злейшие чада его, весьма возрадуется о том, что зло в человечестве приумножилось, природные свойства человеческие утратились и стали люди лукавее бесов… И вот на антихриста, радующегося при виде человеческого зла, найдет внезапно свыше "меч обоюдоострый", которым он будет поражен, и исторгнется нечистый дух его из преоскверненного его тела. Со смертию антихриста настанет конец убийству в людях; Каин положил начало убийству, антитип же (антихрист) соделает конец, то есть на нем оно окончится».

В этом свете более понятным становится и известное предсказание преподобного Лаврентия Черниговского: «В последнее время бесов в аде не будет. Все будут на земле и в людях».

Цель сатаны – стать богом для человечества; а для этого ему нужно подорвать авторитет истинного Бога.

Будучи в действительности врагом рода человеческого, сатана аккуратненько подводит человечество к ложному умозаключению о том, что «сверхразум», «заставивший» (или не спросивший согласия) людей жить в этой огромной компьютерной симуляции, называемой людьми реальным миром, на самом деле дал людям плохой вариант мира, плохую симуляцию, где слишком много трагических недоразумений и качественных недостатков: тление и разрушение, болезни и страдания, ненависть и насилие, войны и убийства, несправедливость и зависть, ошибки и неудачи, разочарования и несбывшиеся надежды…

Через эту некую обиду на Бога за то, что Он так «издевательски» с нами поступил, поместив нас в такой глупый и несовершенный мир, человечество подводится сатаной к сознательному недовольству истинным Богом и Творцом, к ненависти к Нему, к осознанному богоборчеству, бунту против Бога, к отречению от Отца Небесного. Таким способом сатана приглашает, а точнее, хитростью заманивает «неочеловечество» в свой лагерь врагов Божьих. Ведь само слово «сатана» так и переводится – противник (Бога).

Огромное число мегалитических сооружений по всему миру, согласно выводам исследователей, было построено явно не для людей. Какие-то сооружения – для исполинов, какие-то – для нагов. И так далее. То есть для отдельных групп многоразличных гибридных существ.

«И НАЗВАЛ БОГ ТВЕРДЬ НЕБОМ». Масоны как бы позволили нам сейчас узнать правду о том, что поверхность земли – плоская, и о том, что над ней купол, свод, твердь (Быт. 1:8: «И назвал Бог твердь небом»; по-евр. – ракия). Но делается всё это не просто так, а с тем, чтобы присовокупить к этой правде огромную ложь, которая заключается в том, что за ледяной стеной якобы много других миров, или ячеек (cells), и что наш мир – всего лишь одна из огромного множества ячеек, причем не самая высокоразвитая. Расчёт здесь делается на то, что та опустошающая сила, которая, согласно библейскому пророчеству, будет действовать с «края мерзостей», будет принята человечеством как высшее благо.

Вместе с библейской правдой об устройстве земли и неба человечеству внушается мысль о существовании за краем земли и краем неба других миров (т.н. теория сотовой земли, теория полой земли и проч.) и неких параллельных миров, в которых есть свои боги. А наш Бог – это якобы Бог только нашего мира, а не всего сущего, причем мира далеко не самого лучшего, как и сам Бог этого мира якобы не самый лучший. Таким образом, происходит активное продвижение абсурдно-гордостного богоборческого проекта по выдвижению люцифера на место верховного бога для «неочеловечества».

А теперь посмотрим лишь на некоторые из многочисленных мест Священного Писания, в которых говорится о куполе, плоской поверхности земли, краях земли и неба, то есть о том, какими Бог «сотворил небо и землю» (Быт. 1:1): «Он устроил горние чертоги Свои на небесах и свод Свой утвердил на земле» (Амос. 9:6); «Он есть Тот, Который восседает над кругом [не шаром] земли, и живущие на ней – как саранча пред Ним; Он распростёр небеса, как тонкую ткань, и раскинул их, как шатер для жилья» (Ис. 40::22); «Ты ли с Ним распростёр небеса, твёрдые, как литое зеркало?» (Иов. 37:18); «Я Господь, Который сотворил все, один распростер небеса и Своею силою разостлал землю» (Ис. 44:24); «И тогда Он пошлет Ангелов Своих и соберет избранных Своих от четырех ветров, от края земли до края неба» (Мк. 13:27).

«БУДЕМ ПОДОБНЫ ЕМУ». Итак, сегодня мы видим, что неудавшийся (а точнее, прекращённый Богом через наведение всемирного потопа) сатанинский проект по уничтожению природы человека сегодня реализуется в новой форме. Сегодня это некий ремейк допотопного проекта. Чем подтверждаются слова Господа нашего Иисуса Христа, сказанные Им о последних временах перед концом мира: «Как было во дни Ноя, так будет и во дни Сына Человеческого» (Лк. 17:26). Но и этот ремейк будет прекращен Господом, ибо Он не допустит, чтобы Его творение – человек – потерял бы свою природу, перестал быть человеком. Вот почему произойдет конец мира.

Наше противостояние строящемуся царству антихриста и антимиру сатаны, это выражение нашей верности истинному Богу, Святой Троице, Творцу всего видимого и невидимого, Который есть Любовь. Который любит и жалеет свое творение и не хочет допустить превращения созданного им человека в лжетворение сатаны. В искаженный, обезличенный, лишенный любви и истинной жизни объект, управляемый компьютерной сатанинской системой, «метавселенной».

Господь остановит весь этот абсурдно-гордостный сатанинский проект прекращением существования этого, «второго» мира, когда произойдёт Второе Славное Пришествие Господа и Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, Всеобщее воскресение и Страшный суд. И когда явится новое небо и новая земля.

Окончание истории уже написано Богом, и план сатаны провалится. Апостол любви и тайнозритель Иоанн приоткрывает нам величайшую тайну: дети Бога через любовь и истину достигнут той цели, которой желал добиться сатана с помощью лжи и обмана: «Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но ещё не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть» (1Ин. 3:2).

«Свидетельствующий сие говорит: ей, гряду скоро! Аминь. Ей, гряди, Господи Иисусе!» (Откр. 22:20).

Источник: ruskline.ru