Зеленский – последний выкидыш умирающего глобализма

Александр Андреевич Проханов Освободительный поход Русской армии на Украину  Владимир Путин  Владимир Зеленский  Русская цивилизация  Дональд Трамп 

Фото: Завтра
«Русская армия отбивает на Украине у врага каждый бугорок, каждую ложбинку, каждое малое селение, посёлок, городок, сдвигает линию фронта. И каждый взятый укрепрайон, каждый отбитый у врага опорный пункт раскалывает, выдавливает из истории гигантскую глыбу, именуемую глобализмом», — пишет Александр Проханов в статье «Змея на камне», опубликованной в газете «Завтра».
«Не берусь сказать, какой удар российской штурмовой группы выбил из Белого дома русоненавистника Байдена, — отметил автор статьи. — Не берусь сказать, какой российский беспилотник, сбрасывая взрывчатку, расчистил дорогу Трампу в Белый дом. Нельзя показать на пальцах, как победа русских на Харьковском направлении отколола Трампа от Европы и сделала Евросоюз беспризорной организацией. Только приблизительно можно утверждать, как групповой удар "Калибров" и "Кинжалов" расшатал Евросоюз, превратив его кристаллическую структуру в жидкий кисель. И лишь будущие прозорливцы объяснят нам, как российское наступление в районах Сум привело под Курск бесстрашных корейских военных, проливавших кровь за Россию, где та малая, взятая нашими войсками высотка, что сделала Россию и Индию стратегическими партнёрами, а Президента Путина и председателя Си вдохновила в Шанхае говорить о бессмертии».
«Великий проект "глобализм", знавший, как управлять человечеством, пятится, уходит, открывая место новому, ещё не родившемуся проекту, в котором у России — ведущее место, — подчеркнул писатель. — Глобализм — как огромная тающая льдина, и на кромке этой льдины, страшась ужасной гибельной полыньи, мечется Зеленский. Он — порождение этого проекта, уникальное, синтезированное им изделие, состоящее из множества сложнейших компонентов. Он погибает — скачет, кричит, умоляет, хитрит, угрожает, молит о пощаде, клянётся в верности, чувствует свою близкую смерть. Он ещё не умер, но на его лице — тень смерти. Ужасной, не физической, не от бомбы или пули, не от яда или удушения. Его смерть не политическая. Его смерть метафизическая, метаисторическая. Им закупоривается дыра, куда утекает с земли глобализм. Зеленский — пробка, которой глобализм хочет заткнуть эту дыру. Глобализм уйдёт, а тельце Зеленского останется — маленький бородатенький зверёк, измученный кокаином, изъеденный честолюбием, изглоданный коррупционными скандалами, уязвлённый предательством друзей и защитников. Маленький жалкий зверёк со скрюченными лапками, последний выкидыш умирающего глобализма».
«Когда историки и патологоанатомы будут расчленять мёртвое тело Зеленского, они обнаружат множество Зеленских, зашитых в этот умерший чехол. Это Зеленский в белой, расшитой шелками вышиванке с вершины древнего славянского кургана вещает о великом народе укров, породившем начало славянства. Зеленский, покрытый кельтскими крестами и свастиками, с чёрными рунами, с хищным грифом на груди, с жутким козлом на спине, обвитый гремучей змеёй, — он нибелунг, он знает, где золото Рейна, он любимец валькирий. Зеленский на гей-параде в женском лифчике, в розовом бикини, он танцует у блестящего шеста, выбрасывает ноги, выгибает спину. Он друг лесбиянок и геев, он меняет свой пол, становясь то женщиной, то кенгуру, то рыбой на птичьих лапах, то собакой в рыбьей слизи. Он трансгуманист — женщина с чёрной бородкой, мужчина без семенников. Зеленский — таинственный потомок иудейских пророков, часами молится перед горящей менорой. На его кипе лунный свет, он листает Тору, изучает чертёж древнего храма Соломона и чертёж Третьего, который возникнет среди священных днепровских дубрав», — пишет Александр Проханов.
«Историки и патологоанатомы сделают подробное описание трупа, гадая, является ли лежащее перед ними тело порождением биологической жизни или оно синтезировано из композитных материалов, которые пойдут на переработку, и из них будет сфабрикован новый субъект истории — тот, что заменит собой глобализм. Зеленский напоминает зверька, замерзающего на льдине глобализма. Но он напоминает и змею, которая шипит и извивается на раскалённых камнях истории», — заключил Александр Проханов.
Источник: ruskline.ru







