
Михаил Шиловцев всегда хотел стать отцом. Только вот жена никак не могла родить. Поэтому они взяли ребенка из детдома. Закончилось это трагедией. Мать ставила нежеланного сына на колени на горох, а отец забил до смерти.
«Он же меня бросит»
Михаил Шиловцев из Луховицкого района всегда мечтал о сыне. Вообще семья была одним из главных его жизненных приоритетов, но он никак не мог встретить подходящую женщину. Когда однажды, уже пройдя рубеж 50-летия, он познакомился с Любовью, учительницей труда, влюбился без памяти. С новой пассии он сдувал пылинки. Даже заявил матери, славящейся не самым мирным характером: «Будешь обижать, убью». Любовь, казалось, нашла свое женское счастье. Обходительный, заботливый муж, который нарадоваться на неё не может, дом, в котором всё предусмотрительно сделано под ее нужды. И всё было бы гладко, но Любовь никак не могла родить.
Настойчивый муж все чаще заводил разговоры о ребенке. Будем откровенны, Любовь не так уж стремилась стать матерью. Поэтому отсутствие беременности её, скорее, радовало. Поэтому, когда Михаил впервые предложил ей взять мальчика из детдома, в восторг она не пришла.
«Но он же меня бросит, — рыдала она на кухне у подруги, — как же я буду одна».
Разыгрывала жертву
Вот так и вышло, что Михаил и Любовь отправились в детский дом и довольно быстро остановили свой выбор на Никите. Это была уже пятая семья, которая хотела усыновить этого мальчика, но все как-то не складывалось. А тут, наконец, все совпало. Оформив все необходимые документы, супруги забрали 6-летнего Никиту домой.
Только вот никаких материнских чувств в Любови не проснулось. Она была плохой матерью и откровенно тяготилась новой ролью. Мальчик ей был совсем не в радость. Но она помнила: супруг её очень любит. Поэтому решила разыграть роль жертвы. Под жалобы мужу попадало все: Никита и дерзил, и плохо готовил уроки — в детский сад его решили не отдавать, приемная мать сама захотела заняться его подготовкой к школе. А ещё он грыз ногти. Даже за такой крошечный проступок малыша ждало наказание. Приемный отец снимал ремень и бляшкой учил его послушанию. «Меня же лупили в детстве, — прямолинейно рассуждал Михаил, — и ничего, только на пользу пошло».
«Давай его вернем»
Очень быстро из веселого, жизнерадостного ребенка Никита превратился в зашуганного и загнанного. Противопоставить взрослой женщине было нечего, пожаловаться некому. Поэтому он молча терпел. А Любовь рассказывала мужу, что из-за сына перестала спать по ночам.
«Давай его вернем», — предложила она. На это предложение муж ответил категорично: вернешь ребенка, покончу жизнь самоубийством. Поэтому данную тему Любовь свернула и продолжила действовать старыми методами. Своей целью горе-мать поставила любым способом избавиться от ребенка.
Муж не знал, как воспитывает Никиту жена. За малейшую провинность она ставила его в угол коленями на горох. Могла на сутки лишить еды. И всё жаловалась, жаловалась.
110 ударов ремнем
В один из дней, осенью 2002 года, когда Михаил вернулся с работы, она вышла к нему, вытирая слезы.
«Он опять грыз ногти, — прошептала она, — и видел бы ты, как ехидно он на меня смотрел».
Вынести слез жены мужчина не смог. На глаза упала пелена. Он ворвался в комнату к мальчику, сорвал ремень и бил, пока не устала рука. Экспертиза позже установила: приемный отец нанес ребенку 110 ударов. Когда он остановился, понял, что сын не дышит.
Когда на следствии у Любови спросили, что делала она, пока муж убивал Никиту, она ответила: «Смотрела в окно. У нас, знаете ли, из окна вид замечательный».
Суд приговорил Шиловцева к 12 годам лишения свободы, а его жену — к 15-ти, за подстрекательство.
Оцените материал
| Подписывайтесь на АиФ в
MAX |







