Домой Россия Азербайджан с ним поступил бы по-другому. Подлость с ножичком сойдёт мигранту с...

Азербайджан с ним поступил бы по-другому. Подлость с ножичком сойдёт мигранту с рук? «Хусейн просто молился»

2

Случай в московском торговом центре на Ореховом бульваре, где подросток-ваххабит нанёс охраннику два удара ножом за замечание о неуместном совершении намаза, а при задержании ранил двух полицейских, должен стать сигналом к действию для государства. Дальше терпеть нет сил.

Не обряд, а провокация

16-летний выходец из Азербайджана Хусейн Гаджиев к совершению своего «религиозного обряда» подготовился основательно. Пошёл помолиться почему-то в торговый центр. А ведь не очень далеко от Орехового бульвара, где расположен ТЦ, находятся две московские мечети – на улице Подольских курсантов и в Южном Бутово. Взял с собой коврик (это понятно) и зачем-то нож, который спрятал в рюкзаке. Надел куртку с глубоким капюшоном, в котором удобно скрыть своё лицо.

Это сейчас такой «джентльменский набор» истинного ваххабита.

После замечания прекратить намаз в торговом центре Гаджиев выждал удобный момент. Напал на охранника подло, исподтишка, нанеся ему два удара ножом в спину. Пытаясь скрыться с места преступления, оказал сопротивление двум полицейским, порезал им ножом руки.

Кадры нападения подростка на охранника и двух полицейских в ТЦ Москвы. Видео: ТГ-канал СК России.

Нет никаких сомнений, что мы имеем дело с подготовленной провокацией идейного ваххабита. По горячим следам в интернете быстро нашлось видео, на котором Хусейн Гаджиев присягает на верность «Исламскому государству» (ИГИЛ)*.

Скриншот видео: t.me/mnogonazi/28070

Чистой воды теракт, основой которого служит религиозная ненависть,

– так квалифицировал инцидент член Совета по правам человека при президенте России Кирилл Кабанов.

Малолетнему преступнику уже предъявлено обвинение в покушении на убийство и посягательстве на жизнь сотрудников правоохранительных органов. Надеемся, оно будет переквалифицировано в терроризм с учётом открывшихся обстоятельств и остаток всей своей жизни Гаджиев проведёт за решёткой.

В чужой монастырь да с ваххабитским «уставом»

Россия – государство светское, но религиозно терпимое. Рядом с господствующим православием здесь мирно уживаются иные конфессии, включая ислам – второй по численности группы верующих. Проживающие на территории России мусульмане традиционно придерживаются умеренных форм своей религии. Радикальные течения привнесены к нам извне. Главным образом – с неконтролируемыми миграционными потоками.

Приезжие ваххабиты наотрез отказываются соблюдать традиции принявшего их государства. Они ведут себя нагло, пытаются диктовать собственные религиозные порядки. Терпеть далее это невозможно. Государство обязано защитить граждан России от мусульманских фанатиков.

В этом месте мы обычно слышим возмущённый голос либеральных праведников. Дескать, как же так! Где гарантированные Конституцией равные права на свободу совести и отправление религиозных обрядов? Если запрещаем публично совершать мусульманский намаз, то скоро и православных начнём преследовать за то, что мимоходом перекрестились на улице.

Это грязная подтасовка. У православного «перекреститься на улице» есть мусульманский аналог – индивидуальная молитва дуа, когда верующий поднимает руки ладонями к себе и тихо или молча обращается к Аллаху. Ни то ни другое религиозное действо в России не требует согласования.

Но намаз – не молитва, а форма богослужения. Это что-то похожее на православный молебен. И тут законодательство России относится к верующим абсолютно одинаково. Для проведения православного богослужения в публичном месте требуется согласование с местным органом власти. Точно такое же требование и в отношении мусульман – намаз на улице возможен, если он согласован с муниципалитетом. Так что не надо оправдывать нахальных ваххабитов, которые лезут со своим уставом в наш монастырь.

Это понимает мусульманское духовенство, представляющее традиционные для России течения ислама. Так, муфтий Ставропольского края Мухаммад Рахимов однозначно высказывался в поддержку запрета на публичный намаз.

Власти слышат наши просьбы, поэтому в несанкционированных кампаниях нет смысла. И если они происходят без разрешения, естественно, это должно быть наказуемо,

– отвечает ставропольский муфтий либеральным «поборникам прав».

Так же считает и руководитель отдела фетв при муфтияте Дагестана Зайнулла-хаджи Атаев:

Нежелательно совершать намаз в многолюдных местах, на дороге или оживлённых тротуарах, на рынках, где проходят много людей и могут быть созданы помехи для других людей.

Пора учиться у самих мусульман

В самих магометанских странах недорослю-ваххабиту Хусейну Гаджиеву никто замечание за намаз в торговом центре не делал бы. Там он сразу был бы задержан и доставлен в полицейский участок.

В его родном Азербайджане запрет на намаз в открытых местах введён с 2008 года «в интересах безопасности граждан».

В Азербайджане дело обстоит так. Скриншот страницы сайта asyldin.kz

В Таджикистане намаз разрешён только в мечетях или дома. В Казахстане действуют ограничения – в частности, намаз запрещён в государственных учреждениях, на проезжей части, в случае нарушения штраф до 481 тенге (около 72 тысяч рублей). В Туркмении за совершение намаза увольняют военных и госслужащих, преследуют граждан, читающих намаз в публичных местах и отращивающих ваххабитские бородки. В Узбекистане местные власти оштрафовали предпринимателя на 21 млн сум (примерно 137 тысяч рублей) за открытие молельной комнаты для собственных сотрудников.

В Объединённых Арабских Эмиратах, где ислам является официальной государственной религией, запрещено молиться в неположенных местах. Например, если водитель остановит машину и будет совершать намаз на обочине дороги, то ему грозит штраф в 1000 дирхам (более 21 тысячи рублей).

В ОАЭ намаз также ограничивается законодательством. Скриншот страницы сайта gulfnews.com. Автоперевод

В 2024 году Таджикистан принял запрет на ношение одежды, «чуждой таджикской культуре», включая никабы и хиджабы. В 2025 году Киргизия ввела ограничения на ношение никабов в общественных местах. Такой же запрет действует в Узбекистане и обосновывается вопросами национальной безопасности, борьбой с терроризмом. Ношение никабов и паранджи законодательно запрещено и в Казахстане.

Таджикские мусульмане призывают единоверцев совершать намаз в мечети, а не в общественных местах. Скриншот страницы сайта asiaplustj.info

В Тунисе ношение хиджаба в госучреждениях и учебных заведениях запрещено ещё с 1981 года. Аналогичные ограничения действуют и в ряде других мусульманских стран, включая Алжир. В европейской Боснии и Герцеговине, где половина населения мусульмане, с 2016 года Верховный суд запретил появляться на работе в хиджабе всем сотрудникам судебной системы – судьям, прокурорам, адвокатам.

Получается парадокс: в православной России радикальным мусульманам позволительно то, что запрещается даже во многих мусульманских странах…

Что с того?

Нельзя сказать, что нормативная база и правоприменительная практика России на внешние проявления исламского радикализма – демонстративные намазы, никабы, хиджабы и ваххабитские бородки – смотрит совсем уж индифферентно. Это не так, известны случаи, когда правоохранительные органы, руководство учебных заведений и госорганизаций пресекали попытки совершения незаконных действий. Однако Россия в настоящее время явно проигрывает мусульманскому экстремизму и отстаёт в борьбе с ним даже от тех же советских республик Средней Азии.

Если государство не ответит на всю эту вакханалию силой закона, ничего хорошего ожидать не приходится. Чтобы это предотвратить, арсенал имеется – штрафы, уголовное наказание, депортация. Необходима лишь политическая воля и чёткое следование указаниям президента. А они давным-давно отданы. Принцип простой: нулевая толерантность к проявлениям исламского фундаментализма. Слишком много настрадался наш народ, да и наши мусульмане, от таких радикалов.

* Деятельность организации запрещена в России и признана террористической.

Источник: https://tsargrad.tv