Домой Россия Феминизм – беда России

Феминизм – беда России

0

Или – Россия «под каблуком»

Роман Алексеевич Илющенко   Традиционные духовно-нравственные ценности России&nbsp Концепция воспитания человека&nbsp Освободительный поход Русской армии на Украину&nbsp Мигранты в России&nbsp Стратегия развития воспитания в Российской Федерации&nbsp Семья&nbsp Русская цивилизация&nbsp

Фото: коллаж РНЛ

Мне не раз приходилось затрагивать эту болезненную тему, которую многие всерьёз не воспринимают и за грех не считают, поскольку и в каноническом перечне грехов святителя Игнатия (Брянчанинова), её нет. Между тем феминизм (от лат. femina – женщина) – спектр идеологий, политических и социальных движений, направленных на расширение политических, экономических, личных и социальных прав и свобод для женщин – давно, со времён грехопадения прародителей по вине Евы, является одним из сильнейших орудий, направленных на разрушение традиционных обществ.

Само же понятие введено французским философом, социологом, что характерно — одним из представителей утопического социализма Шарлем Фурье в начале XIX века. Он полагал, что социальное положение женщин является мерилом общественного прогресса. Что типично для всякого рода утопистов, Фурье не нашёл при жизни подтверждение своим теориям, умерев одиноким холостяком в жалкой обстановке. Единственной его любовью были комнатные цветы и кошки. Кстати, никто и никогда не видел его улыбающимся или смеющимся. Это мне сильно напоминает нынешних престарелых последовательниц теории утопического социалиста.

Позже его учение было подхвачено, что характерно, опять-таки левыми: социалистами, марксистами. Наиболее известные из них – борцуньи за права всех женщин мира Роза Люксембург и Клара Цеткин. При том, что ни одна из них не была по-женски счастлива и не могла явить пример образцовой жены, матери, бабушки, что составляет подлинное счастье женщины. Об этом мы порассуждали тут.

Однако, это не остановило парадное шествие по планете феминизма, которое удачно вписалось в набиравшие тогда силу политические движения марксизм и коммунизм. Постепенно, особенно после февраля 1917 года он настолько глубоко въелся в наш быт и житейский уклад, что безболезненно отсечь его, не повредив естественной ткани традиционного взаимоотношения полов, не представляется возможным. Мы не раз поднимали эту проблему, например, тут и тут.

Но жизнь открывает новые подтверждения проявления гримас феминизма, что печально уже и в православной среде. Приведу тут же пример, наблюдаемой мной на перемене в воскресной школе, куда я вожу старших внучек.

Немногочисленные мальчишки 9-11 лет затеяли на перемене дружескую потасовку, сопровождая её лёгкими пинками – вполне допустимое общение с учётом половозрастных особенностей молодых растущих организмов. Рядом тусовались девчонки, которых было больше и которые тоже не сидели на месте, создавая не меньший шум и суматоху. Но именно к мальчикам направила свои стопы наблюдавшая за порядком директриса. Она скалой нависла над ними своими серьёзными габаритами и начала их прилюдно отчитывать, что, мол, пинать друг друга без серьёзных причин недопустимо и неприлично. В итоге она довела до слёз пацанов, заставив их просить друг у друга прощения (?) и с победным видом пошла дальше продолжать «сеять разумное, доброе, вечное». О подобных перегибах бабского воспитания мы писали, например, тут.

Горькая парочка: «Настоящий мужчина» и «Прекрасная принцесса». Если по-хорошему, то урок нужно было провести с ней самой, объяснив педагогу, что для мальчишек такого возраста подобное поведение вполне является нормой, ведь им необходимо не просто двигаться, но укреплять мышцы и развивать в себе мужские, в т.ч. бойцовские качества. Она словно забыла, что подросшим мальчикам предстоит защищать не только себя, но и женщин, Родину, к чему их вроде бы должны готовить с юных лет. Где же и когда им это им делать, если не на переменах или во дворе, когда рядом свои знакомые и друзья, с которыми не зазорно помериться силой! Но и тут, присутствующие в своём большинстве бабоньки, бросаются разнимать расшалившихся деток, чему я тоже был печальный свидетель.

Видимо это непонятно нашим женщинам – педагогам и воспитателям, в т.ч. в детских садах, где мальчики с раннего возраста и начинают подвергаться дискриминации и психологической обработке. Приведу примеры из жизни своих внуков, которые сюда ходят. Внуку там внушают, например, что он постоянно должен уступать девочкам и одновременно обязан их защищать! Но где и когда он научиться их защищать, если все мальчишеские потасовки самими же педагогами купируются на начальной стадии?

Кроме того, как я уже писал тут, для мальчиков есть ряд (придуманных где-то в вышестоящих инстанциях) ограничений – например, приносить с собой и играть в военные игры: автоматами, пистолетами, танчиками и солдатиками. Для девочек таких запретов нет в т.ч. на весьма сомнительных кукол типа «Барби», разрушающих традиционные национальные стандарты восприятия кукол, как своих детей, а не половозрелых женщин, больше похожих на человеческих самок.

А какие есть в детских садах обязанности у девочек по отношению к мальчикам? Никаких! Они должны быть красивыми. Точка. А где уважение, почтение или хотя бы благодарность к малышу, который уступил ей свой стульчик, поделился конфетой? Не отсюда ли начинается подготовка воспитания будущих самовлюбленных принцесс, которым в скором будущем явно не хватит принцев и прислуги, тем более что настоящий принц должен не только иметь коня, но и владеть мечом или шпагой. Об этом мы попытались поразмышлять тут.

При этом, задача мальчика, по мнению большинства женщин, стать «настоящим мужчиной». Что это значит? Это устойчивое словосочетание придумано, конечно, феминистками, под свои интересы и связано с эмансипацией, вышедшей из недр той же французской революции. Ещё лет 100 назад понятия «настоящий мужчина» не существовало, поскольку мир от своего сотворения был поделён на две не равные, но естественно дополняющие друг друга части: просто мужчин и женщин и просуществовал благополучно до недавнего времени, не ведая о «настоящих мужчинах». Это они – обыкновенные (типа, не настоящие) мужчины и создавали вполне бескорыстно и самоотверженно все блага мира, которыми до сих пор пользуются в т.ч. и женщины.

А вот более брутальное мнение на эту тему одного из авторов популярного сайта мужского сообщества: «"Настоящий мужчина" ни что иное, как искусственное понятие собирательных образов разных времён и народов, а так же социальных слоёв общества, созданное … находящимися на оплате у различных деструктивных институтов феминистической направленности с целью взращивания в женщинах элементов стервозности и потреб*тва… Такой социальный конструкт был просто необходим, чтобы более успешно манипулировать женщинами после внедрения в их головы т.н. "равноправия" с целью, кроме всего прочего, ещё больше разобщить оба пола и отвлечь от их биологических ролей, направив большую часть их внимания на роли социальные… О т.н. "толерантности" раньше тоже никто не слышал, кроме выпускников высших медицинских учебных заведений… теперь оно раздаётся на каждом углу… только в отличие от понятия "настоящий мужчина", "толерантность" позаимствовано, а не искусственно создано…».

Кому принадлежит будущее? На этом фоне разительно отличается воспитание детей в семьях мигрантов и значительной части российских мусульман, сохранивших элементы религиозного воспитания, характерные для традиций ислама. Там мальчика отличают и отделяют от девочки с самых ранних лет. В таких семьях, едва подросшим мальчуганам оказывается уважение всеми женщинами семьи, чуть меньшее, чем её главе и старшим братьям. Эта же установка транслируется естественно в т.ч. в национально ориентированных детсадах и школах», ведь если мальчик из такой семьи устроил потасовку в саду или школе, то главную оценку его действиям будет давать отец. И он похвалит сына, особенно если тот был прав и одолел соперника.

Именно здесь кроется главная причина всех конфликтов в учебных заведениях на т.н. «межнациональной основе», которые всё чаще фиксируются в школах России. Если нашего русского драчуна принято ругать, вызывать к директору и жаловаться на него родителям, из которых чаще всего одна мама, то драчуна – мусульманина, несмотря на предсказуемую реакцию училок, отец, особенно если конфликт будет с русским, почти всегда одобрит. А где отец русского парня и что он скажет, надо еще крепко подумать.

Давно уже нас перестали удивлять т.н. смешанные браки, именуемые «восточными сказками», когда русские «принцессы», разочаровавшиеся в русских «принцах», насмотревшись турецких сериалов, выходят замуж за, как они уверены, себе равных – настоящих мужчин – «падишахов», в том числе мигрантов. И от этих браков уже пошли дети – наше будущее! Далеко не все такие браки протекают сказочно и даже просто мирно, о чём умалчивает официальная хроника и статистика.

Результат очевиден – мусульмане демонстрируют не только более быстрый естественный прирост населения, но и меньшее число разводов, а значит устойчивую стабильность. Во многих мечетях ДУМ давно и открыто призывают правоверных готовиться взять власть, которая в ближайшем будущем сама упадёт в их жадно протянутые руки. Это уже не во сне, а наяву происходит в агонизирующей Западной Европе, где ещё, однако, не ко всем пришло осознание происходящего. Ближайший пример – Великобритания, где МВД возглавила уроженка Пакистана Шабана Махмуд.

На самом деле нам – осознающим весь ужас происходящего православным, остаётся кусать локти и по-тихому завидовать нашим новым соседям и званым гостям, ведь то, что не удалось сохранить нам, вполне удалось им! При том, что наши православные семейные и воспитательные традиции имеют не меньше оснований считаться освящёнными Священным Писанием и многовековым опытом предков. 

Мне кажется, нам пора вспоминать опыт предков: проживания русских людей как под иноземным игом, так и под чужеземной оккупацией, который основательно забыт. А пока мы сами находимся под оккупацией навязанных нам чужеземных идеек, одной из которых и является феминизм.

Роман Алексеевич Илющенко, религиовед, дед четверых внуков

Источник: ruskline.ru