Домой Россия Как оформить электронный серти­фикат ТСР?

Как оформить электронный серти­фикат ТСР?

3
ПОДЕЛИТЬСЯ


Еженедельник «Аргументы и Факты» № 26. Капитал очевидность 29/06/2022


Сюжет Социальное страхование

Оформить электронный сертификат можно дистанционно через портал Госуслуг или лично обратившись в территориальное отделение ФСС, или через приложение «Социальный навигатор» (раздел «Электронный серти­фикат ТСР»).

Вам потребуются:

  1. Документ, удостоверяющий личность.
  2. Заявление по форме с указанием номера карты «МИР».
  3. Документ, подтверждающий то, что вы нуждаетесь в конкретном техническом средстве реабилитации.

Для инвалидов – действующая индивидуальная программа реабилитации или абилитации (ИПРА), разработанная бюро медико-социальной экспертизы, где прописаны необходимые характеристики ТСР;

Для людей, пострадавших в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания, – дейст­вующая программа реабилитации пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания (ПРП), разработанная учреждением медико-социальной экспертизы;

Для ветеранов – заключение об обеспечении протезами, протезно-орто­педическими изделиями, выданное врачебной комиссией медицинской организации, оказывающей лечебно-профилактическую помощь ветеранам. 

Сертификат оформляется 5 рабочих дней. 

Важно! Наличие действующей карты «МИР» – обязательное условие для получения электронного сертификата на покупку ТСР. Оформить её можно в любом отделении банка.

Оцените материал

Источник aif.ru