Ответ эксперта
0
+
—
Человек оформил заказ в интернете, но в указанный срок товар не пришел. Можно ли получить компенсацию за несвоевременную поставку?
«Да, по закону о защите прав потребителей, человек имеет право на получение неустойки, — объясняет юрист Ксения Зайцева. — Начисление неустойки начинается с первого же дня задержки заказа и продолжается вплоть до дня доставки. Размер выплаты — 1% от стоимости покупки за каждый день просрочки. Например, если человек сделал заказ на 10 тыс. руб., и товар задержали на пять дней, то за каждый день просрочки можно требовать неустойку в размере 100 руб. То есть общая сумма неустойки составит 500 руб. Но неустойка при этом не может быть выше цены товара».
Чтобы получить причитающиеся деньги, покупателю нужно составить письменную претензию и указать, что он требует соответствующей выплаты. На рассмотрение заявки дается десять дней. А после этого, если не будет никакой реакции или продавец не согласится на выплату, можно смело идти в суд.
Оцените материал