Домой Россия Лидер по аудитории. «АиФ» стал лучшим среди печатных изданий

Лидер по аудитории. «АиФ» стал лучшим среди печатных изданий

12

Согласно данным новой волны исследований, проходившей в марте-июле 2023 года, опубликованным компанией Mediascope, еженедельник «Аргументы и факты» сохранил лидерство по аудитории среди всех печатных изданий России и увеличил количество читателей. Аудитория одного номера «АиФ» превышает 6,8 млн. человек. Причем по отношению к прошлым данным измерений аудитория выросла на 6% — это 379 тысяч человек.

Первое место «АиФ» также занимает и по полугодовой аудитории среди всех изданий в России. По этому параметру аудитория «АиФ» составляет 22 млн. чел. (это 19,1% от всего взрослого населения страны).

В 2023 году ИД «Аргументы и факты» отмечает юбилей и к этому поводу приурочены многие дополнительные активности, специальные мероприятия и проекты.

В первом полугодии издательский дом провёл масштабную рекламную кампанию, приуроченную к своему 45-летию Аудиореклама прозвучала в эфире федеральных радиостанций: «Радио России», «РЕТРО FM», «ВЕСТИ ФМ», «Дорожное радио», «НАШЕ Радио». С 20 апреля в кассы Московского метрополитена на станциях БКЛ и метро Чистые пруды поступил специальный тираж карт «Тройка», посвященный 45-летию издательского дома — они выполнены в юбилейном дизайне «АиФ».

В июне, специально к ПМЭФ, «АиФ» запустил новый мультимедийный проект «PRO-тренды» — на редакционном стенде состоялась серия паблик-токов и личных экспертных интервью по наиболее ярким и актуальным темам в экономике, экологии, креативных индустриях, науке и технологиях. Этот формат оказался очень востребован аудиторией и проект «PRO-Тренды» был продолжен в рамках работы «АиФ» на полях Восточного экономического форума во Владивостоке.

«АиФ» уверенно держит лидерство по аудитории среди всех печатных СМИ страны, сайт aif.ru начал юбилейный год с рекорда по месячной аудитории сайта, официальные соцсети «АиФ» показывают потрясающую динамику. Это только подтверждает, в очередной раз, колоссальное доверие читателей и пользователей бренду «АиФ» и потребность в качественном контенте, аналитике, структурированной и грамотной подаче материала и достоверной информации. Горжусь профессиональной командой издательского дома, поздравляю, планов у нас ещё больше, а, значит, темпов мы не сбавим», — комментирует данные генеральный директор ИД «Аргументы и факты» Руслан Новиков.

«За последние полтора года мы сделали читателя главным действующим лицом в нашем издании. Премии и гонорары мы теперь платим не за количество опубликованных строк и знаков, а за то, как материал почитали на сайте, как его процитировали на других ресурсах, как читатели отозвались о газетных статьях в ходе еженедельного опроса. Таким образом, именно читатель, и никто иной, назначает премии нашим журналистам. И, значит, во многом диктует редакционную политику. Именно клиентоориентированный подход к делу обеспечивает рост аудитории в течение этого года», — сообщил Михаил Чкаников, главный редактор ИД «Аргументы и факты».

Оцените материал

Источник aif.ru