В России выставлены на продажу более 100 автомобилей с пробегом стоимостью от 10 миллионов рублей. Общая сумма составляет более 700 миллионов рублей. За что владельцы просят такие баснословные деньги?
Скажи мне, какая у тебя машина, и я скажу, кто ты. Автомобиль для многих является показателем статуса и финансового благополучия, а потому сильные мира сего, несмотря на кризис, готовы тратить баснословные деньги, лишь бы стать обладателем эксклюзивного четырёхколёсного спутника. Во-первых, перед такими же богатыми друзьями будет чем похвастаться, а во-вторых, именно элитные авто считаются лучшей инвестицией, обгоняя золото, недвижимость и акции.
Вторичный авторынок богат на редкие экземпляры. Один из которых — ЗИЛ-117П. За ретроавтомобиль, который возил до служебных ялтинских дач деятелей ЦК КПСС, продавец просит немалые 30 миллионов рублей. В дополнение к истории — родной пробег 69 000 км и полная комплектация, включая штатную сирену и проблесковые маячки.
ЗИЛ-117, 1971 год. Фото: www.globallookpress.com
Машины этой модели собирали вручную, их было создано менее 50 штук, — уточнил автоэксперт Андрей Шмуров. — Модель П имела перегородку между передними и задними сиденьями. Интересный экземпляр. Мощность 300, разгон около 13 секунд, а максималка 200. Говорят, что старт производства одобрил лично Брежнев. Но покупать машину стоит вместе со специалистом, который сможет проверить историю авто и его техническое состояние. Техника нежная и требует внимания — времени прошло немало, и много зависит от того, как владелец ухаживал за машиной.
В Госдуме нашли способ простимулировать спрос на электромобили в России. В распоряжении Царьграда оказался…
Для тех, кто эксклюзивным ретроавто предпочитает что-нибудь эдакое, есть Mercedes-Benz G-класс AMG 2014 года выпуска. Гурманы из придворного тюнинг-ателье немецкой марки поистине удивили мир, создав шестиколесного «монстра» по подобию военных пикапов, но с прицелом на гражданских богатеев. Трехосный G63 AMG 6×6 (это его официальное название) в течение двух лет выпускался небольшими сериями, несколько экземпляров осели на территории России.
Стать обладателем тяжеловесного внедорожника можно за 89 миллионов рублей.
Спрос на премиальные автомобили стабильный, но узкий (особенно если речь о редких и тюнингованных моделях или олдтаймерах), — объяснил Шмуров. — В основном покупают коллекционеры. Цена зависит от эксклюзивности, редкости и состояния автомобиля. Также важна комплектация, а зачастую — владелец и история машины. Если на ней ездила, к примеру, королева Великобритании, то цена взлетит в разы.
Фото: www.globallookpress.com
Королева Великобритании едва ли садилась за руль раритетного Mercedes-Benz SL-класса, однако именно этот экземпляр вырвал пальму первенства у конкурентов на вторичном авторынке России. Его цена будоражит воображение — рекордные 99 миллионов рублей. Машина стала сенсацией и символом 1950-х годов, благодаря лёгкому спортивному кузову, мощному по тем временам трёхлитровому двигателю и уникальным дверям в форме крыльев чайки.
На онлайн-доске объявлений Avito на продажу выставлен седан 1999 года «Москвич-2144R7» «Иван Калита»….
Несмотря на кризис, продажи автомобилей премиум-сегмента в России растут. В марте 2019-го было продано на 3% больше машин, чем годом ранее. Объясняется это просто: автомобили сегмента luxury легко обгоняют самых известных управляющих хедж-фондами, принося доход своим владельцам.
Как свидетельствует индекс инвестиций в предметы роскоши, составленный международным агентством Knight Frank, за последние 10 лет вложения в элитные автомобили принесли своим владельцам 467% дохода. Это, повторимся, существенно больше, чем можно было заработать на инвестициях, например, в золото, дорогую недвижимость или акции.
Источник: https://tsargrad.tv