Домой Россия О государственной реальности

О государственной реальности

2

В какой стране мы живем и будем жить?

О государственной реальности

Борис Георгиевич Дверницкий

 

Российская Империя&nbsp

Бывший СССР&nbsp

Николай II&nbsp

О государственной реальности

Фото: Из интернет-источников

1. 2/15 марта 1917 года Царь-мученик Николай Александрович принужден был оставить царский престол. В этот же день явилась Своей Державной иконой, как Царица на троне, Пресвятая Богородица. Поместный Собор Русской Православной Церкви, проходивший в это время, воспринял это явление как чудо.

Явление иконы показало всем русским людям, что священный характер власти в России незыблем и после отречения Помазанника Божия. Своим явлением Матерь Божия объявила, что Она остаётся Заступницей нашей державы, нашего народа и впредь, что бы здесь ни было. Этим явлением Матерь Божия возвестила, что здесь будет не какая-то другая страна, пусть и переименованная, не осколки бывшей Империи, не чья-то колония, но будет продолжаться именно православно-державная русская история – ибо Пречистая, явив Свою икону в это время богоборчества, призвала наш народ к молитве. То есть дала возможность всем, кто останется верным Её Божественному Сыну, Его Церкви, быть подданными Её Царства, Её Удела — Святой Руси.

«Сейчас Я Сама взяла державу и скипетр в Свои руки, — возвестила Владычица, — а с иконой Державной посылаю Свою особую Благодать и Силу; копии с этой иконы надо распространять среди людей в помощь им. Эта икона не спасает от испытаний, так как испытания нужны, чтобы пробудить духовную сторону в людях, но кто во время испытаний будет с верой молиться у этой иконы, тот будет во время этих испытаний спасаем».

Власть может объявить страну безбожной, но она не в силах отменить веру, молитву верующих людей.

Явление иконы ясно говорило нам о том, что не революционеры – ниспровергатели всех основ российской государственности, всех божественных и земных законов – определяют суть происходящих событий, но что судьба России и её народа продолжает по-прежнему решаться на небесах, — и решаться, прежде всего, заступлением Царицы Небесной.

И вся история прошедшего столетия подтвердила это, и прежде всего – Победа в Великой Отечественной войне, которая стала возможной, прежде всего, заступлением Державной Владычицы, икона Которой находилась в это время на Красной площади в Историческом музее.

Чтобы успешно продолжать свое существование в мире, мы должны мобилизовать все свои силы и продолжить исторический путь России, определяемый Божиим Промыслом, но теперь уже в форме самодержавной Республики и с «железными» людьми, сохраняющими в своём сердце идеалы Святой Руси и Великой России и утверждающими свободу и справедливость, то есть свободное справедливое общество.

2. Начало нового государственного устройства России положил 12 июня 1990 года первый съезд депутатов РСФСР принятием Декларации о государственном суверенитете РСФСР, т.е. о выходе из СССР. И для этого были свои причины.

РСФСР была «пасынком» в коммунистическом СССР, по Конституции которого КПСС объявлялась умом, совестью и честью эпохи. Официальной идеологией страны был атеизм. Вплоть до 1943 года официальным гимном был Интернационал.

РСФСР была «донором» для всех остальных республик СССР. Хотя она и Беларусь больше всех пострадали в Великой Отечественной войне.

Русские были самыми бедными, у них не было никаких льгот и привилегий.

Они были менее образованными. У них не было Академии. В отличие, например, от Эстонии.

В тоже время они были стержневым и государствообразующим народом.

Распад СССР стал первым шагом от избавления неоколониального коммунистического гнета русского народа. И не надо по этому случаю проливать слезы. Плюсы перевешивают минусы. Замечу, поражение СССР в «холодной войне» не коснулось ни Русской Православной Церкви, ни положения русского народа. Напротив, послужило росту национального самосознания русских и церковному возрождению.

3. Итак, явление «Державной» иконы Божией Матери в 1917 году стало величайшим событием в истории России начала XX века, предтечей восстановления патриаршества в Русской Церкви. А её второе обретение в 1988 году – в год 1000-летия Крещения Руси – неотъемлемо связано с началом церковного возрождения в России и образованием нового государственного устройства России: Небесной монархии и самодержавной Федеративной Республики, суверенной, самобытной и независимой страны. И праздник 12 июня призван напоминать нам об этом.

Борис Георгиевич Дверницкий, русский мыслитель и публицист, Санкт-Петербург

Источник: ruskline.ru