Домой Россия Проект «Билет в будущее» открывает новый учебный год: более миллиона школьников смогут...

Проект «Билет в будущее» открывает новый учебный год: более миллиона школьников смогут определиться с профессией

3

Москва, 9 сентября 2022 г.

Проект «Билет в будущее» открывает новый учебный год: более миллиона школьников смогут определиться с профессией     

Вот уже четвёртый год ведущий в России профориентационный проект «Билет в будущее» помогает школьникам страны выбрать путь в жизни, найти профессию, которая не только будет кормить, но и, возможно, определит дальнейшую жизнь человека в будущем. Приоритеты профориентации в России сегодня закреплены Президентом РФ на государственном уровне. Федеральным оператором проекта является Фонд Гуманитарных Проектов.

В этом году «Билет в будущее», реализуемый в раках нацпроекта «Образование», значительно расширил линейку форматов, которые станут доступны миллионам школьников, родителей и педагогов по всей стране уже в сентябре 2022 года. В их числе, как новые, так и хорошо зарекомендовавшие себя форматы. Они составляют единую систему, аналогов которой по масштабам и эффективности в России нет. Путь ребенка в системе «Билет в будущее» состоит из: знакомства с профориентацией с помощью цифрового контента, двухэтапной профориентационной диагностики, основанной на уникальных разработках отечественных ученых, «Примерочной профессии», дающей возможность подобрать подходящие профессии под выбранные показатели ребенка в режиме тренажера, «Фестиваля профессий» предлагающего возможности тестирования с привлечением работодателей, мультимедийной выставки-квеста в уникальном игровом формате, покрывающей 90% рынка труда и созданной на базе многолетнего опыта проекта «Россия-Моя история» для знакомства с сотнями профессий.

Цифровая платформа проекта bvbinfo.ru обновлена на 50%. — появились новые инструменты для педагогов-навигаторов, детей и родителей. Система тестирования стала еще эффективнее — теперь ребенок оценивает свои сильные стороны и потенциал для развития в самом начале и личностные особенности при повторном тестировании после знакомства с профессиями. «Конструктор будущего», в личном кабинете педагога, открывает новые возможности для проведения урока профориентации, опираясь на индивидуальные показатели как отдельных детей, так целого класса. Первый профориентационный сериал в России будет презентован уже в сентябре и познакомит школьников с вдохновляющим опытом людей-символов профессий со всей России.

Одним из нововведений системы стал аналитический модуль «Билет в будущее», который позволяет использовать данные для научного изучения профориентации в России, прогнозировать будущий потенциал регионов, оказывать влияние на принятие глобальных кадровых решений и отслеживать, благодаря десяткам метрик, эффективность профориентации в конкретной географической точке по годам.

«В новом учебном году часть материалов проекта «Билет в будущее» войдут в жизнь российских школ в виде рекомендованного Министерством просвещения профориентационного минимума. Для педагогов — это возможность занять новую профессиональную нишу, стать одним из навигаторов направления и, изучив доступный инструментарий, усилить работу по профориентационному просвещению средидетей и родителей» — управляющий директор Фонда Гуманитарных Проектов Иван Есин.

Итогом работы проекта с 2021 года стали следующие показатели: 641595 человек зарегистрировано на платформе, 21309 профориентационных уроков проведено, 390530 детей приняло участие в уроках, 79667 школьников посетили выставки «Лаборатория будущего», что показывает высокую социальную значимость проекта и его привлекательность.

Избранные отзывы
участников проекта «Билет в будущее»

Полина Рочева, 9 класс, Южно-Сахалинск:

— Меня зовут Рочева Полина, я перешла в 9 класс в МБОУ СОШ №23 города Южно-Сахалинск. Весной наш классный коллектив принял участие в проекте «Билет в будущее». Мы с одноклассниками, педагогом и тьютором посетили выставку-квест «Лаборатория будущего» в сахалинском историческом парке «Россия — Моя история».

Я с детства интересуюсь такими сферами как физическая подготовка, анатомия и гимнастика, танцы, изобразительное искусство и мировая художественная культура. Мне всегда было интересно изучить и рассмотреть с разных точек зрения виды искусства, направленные на усовершенствование эстетики внешности человека. В свободное время я изучаю различные тренды в индустрии дизайна, сферах красоты и здоровья.

Благодаря «Билету в будущее» я нашла себя. Мое истинное призвание — помогать людям достигать гармонии и красоты в жизни и внешности.

Алена Корзанова, 9 класс, г. Краснознаменск (Калининградская область):

— Участие в проекте «Билет в будущее» помогло мне не ошибиться в выборе дальнейшей профессий. Сейчас я обучаюсь в колледже и точно знаю, что я на верном пути!

Елизавета Кравченкова, г. Нововоронеж (Воронежская область), благодаря проекту «Билет в будущее» познакомилась с будущей профессией в IT-сфере и получила 100 балов на ЕГЭ:

— Участие в проекте «Билет в будущее» для любого школьника очень полезно. Я очень рада, что этим занимаются педагоги. Для школьника, даже моего возраста, тяжело определить профессию, куда ты хочешь идти. Но это очень интересно. .Я всегда чувствовала, в какую сторону меня тянет. И конечно, одним из моментов стали профориентационные тесты. Один из таких тестов был на площадке фестиваля профессий проекта «Билет в будущее», я смотрела и понимала, что это действительно то, чем я хочу заниматься. И я думаю, что это был один из определяющих моментов в моей профессиональной, ещё только начинающейся карьере.

Фатима Магомедова, г. Буйнакск (Республика Дагестан):

— Благодаря проекту «Билет в будущее» я приняла твердое решение стать учителем. Я очень люблю детей и уверена в том, что из меня получится блестящий педагог.

Дарья Ченцова, ПГТ Гвардейское, Республика Крым:

— Приняв участие в проекте «Билет в будущее» я получила рекомендации, благодаря которым четко представляю свою будущую профессию и уже активно готовлюсь к поступлению в вуз на специальность психолога.

Источник: http://pravoslavie.ru