В Москве объявлены лауреаты престижной премии «Коммерсантъ Инициативы». Компания «Роснефть» оказалась вне конкуренции в номинации «Экология»
Не остались незамеченными крупные инвестиции «Роснефти» в сохранность природы. Потратив за последние 5 лет на экологические программы в общей сложности 240 миллиардов рублей, компания сумела добиться существенного сокращения выбросов. Так, за один только 2018 год удалось снизить выбросы парниковых газов на 11%, а метана – сразу на 46%.
В ближайшие годы планируется вложить ещё 300 миллиардов для дальнейшего сокращения вредного воздействия на окружающую среду. Это соответствует обязательствам «Роснефти» как участника международной инициативы нефтегазовых компаний по снижению выбросов метана. Кроме того, лидер отечественной экономики поддерживает программу 17 целей ООН в области устойчивого развития.
Российская компания «Роснефть», британская BP и норвежская Equinor провели совместный семинар, на котором…
Премия «Коммерсантъ Инициативы» была вручена за наиболее масштабный из экологических проектов компании — сокращение уровня сжигания попутного нефтяного газа (ПНГ). Вложенные в него 125 миллиардов рублей позволят в ближайшие три года сократить ежегодные выбросы парниковых газов в атмосферу на более чем ощутимые 8 млн тонн.
В 2018 году «Роснефть» создала целую инфраструктуру по использованию ПНГ: несколько десятков введенных в эксплуатацию объектов уже сейчас служат для улучшения условий жизни будущих поколений землян. На всех новых месторождениях «Роснефти» процедуры экологичной утилизации газа закладываются в изначальную технологическую документацию – осознанное отношение к окружающей среде является одной из узнаваемых черт нашего нефтяного гиганта.
Вообще, в стратегии «Роснефть 2022» одной из ключевых целей названо вхождение в число мировых лидеров (как минимум первую четверть среди компаний рынка) по минимизации удельных выбросов парниковых газов и другим показателям экологичности. На Софийской набережной хорошо понимают, что это не менее важно, чем объёмы добычи и финансовые показатели.
Любопытно, что год назад «Роснефть» тоже стала лауреатом премии «Коммерсантъ Инициативы», но в совсем другой номинации – «Культура». Тогда компания отличилась активным содействием в подготовке московской выставки «Шедевры живописи и гравюры эпохи Эдо» – самурайского периода в истории Японии.
Кстати, у «Коммерсантъ Инициатив» есть еще одна номинация – «Благотворительность». Учитывая активную деятельность «Роснефти» и в этой области, ей вполне по плечу собрать в обозримом будущем «Большой шлем» престижной премии.
Источник: https://tsargrad.tv