Домой Россия Сила бренда. Гендиректор «АиФ» стал лауреатом нацпремии бизнес-коммуникаций

Сила бренда. Гендиректор «АиФ» стал лауреатом нацпремии бизнес-коммуникаций

13

17 ноября прошла торжественная церемония награждения лауреатов премии «Топ-менеджеры НПБК». Мероприятие стало кульминацией серии мероприятий юбилейной недели рекламы. Вручение наград прошло в Lotte Hotel Moscow на гала-ужине, посвящённом 145-летию российской рекламы и 30-летнему юбилею АКАР. Лауреатом в номинации «Медиа» категории «Паблишеры / Мультимедийные издатели» стал генеральный директор ИД «Аргументы и факты» Руслан Новиков.

«В этом году „АиФ“ отмечает 45-летие. Из них без малого 10 лет я счастлив быть причастным к славной истории издательского дома номер 1 в России и вместе с лучшей профессиональной командой развивать бренд, поддерживать высокое качество наших медиапродуктов, удерживать лидерство и наращивать обороты. „АиФ“ сегодня — современное мультимедийное СМИ, востребованное и по-настоящему любимое многомиллионной аудиторией. Все успехи — это всегда результат эффективной работы всей команды „АиФ“. Благодарен высокой оценке экспертного жюри и коллег, в юбилейный год — это особенно приятно», — комментирует событие генеральный директор ИД «Аргументы и факты» Руслан Новиков.

Премия учреждена в 2019 году Ассоциацией коммуникационных агентств России и центром развития бизнес-коммуникаций. Проходит при поддержке Российской ассоциации маркетинговых услуг и Ассоциации интерактивной рекламы.

Ключевая цель проекта — поиск и признание заслуг самых эффективных топ-менеджеров в области бизнес-коммуникации. Премия охватывает разные направления индустрии, такие как: медиа, агентства и бренды.

Оцените материал

Источник aif.ru