Независимый эксперт Юрий Антипов опубликовал жуткие снимки тел пассажиров, находившихся в лайнере, на которых очевидны следы термического воздействия
В то время как в окружной суд Гааги передана часть обвинительного заключения по делу о крушении малазийского «Боинга 777» на Донбассе, составленного на основе выводов так называемой Совместной следственной группы (JIT), российский независимый эксперт Юрий Антипов продолжает настаивать: к гибели лайнера привел не удар ракеты, а теракт на борту самого воздушного судна.
Стороны официального расследования не спорят, что в лайнер попал «Бук»
Страшная авиакатастрофа, которая стала крупнейшей по числу человеческих жертв в XXI веке (теракты 11 сентября 2001 года в США в разряд авиакатастроф не включены), напомним, произошла 17 июля 2014 года.
Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявший плановый рейс из Амстердама в Куала-Лумпур, примерно через 2 часа и 49 минут после взлёта рухнул на землю в районе населённых пунктов Грабово, Рассыпное, Петропавловка – в районе линии соприкосновения вооруженных сил донбасских ополченцев и войск Киева.
Фото: Pan Zhi / Globallookpress
Погибли все, кто находился на борту: 298 человек, из которых 283 пассажира и 15 членов экипажа.
Независимый эксперт Юрий Антипов высказался в своём Facebook о гробовом молчании, которое внезапно возникло…
Примечательно, что до границы с Украиной воздушное судно находилось на эшелоне 9450 м, затем поднялось на шестьсот метров выше. А затем, уже на входе в зону боевых действий, самолет по утверждённому заранее плану полёта должен был подняться ещё на полкилометра. Однако когда авиадиспетчер сделал соответствующий запрос экипажу, тот почему-то ответил отказом, оставшись на прежнем эшелоне. И на тот, который предлагался ему, подняли другой борт.
Обломки самолёта оказались разбросаны на площади более 15 кв. км, и это практически сразу позволило предположить, что он разрушился ещё в воздухе.
Буквально тут же последовал вывод о том, каким образом могло всё случиться: поражение гражданского лайнера ракетой. Затем ещё некоторое время спорили насчёт типа поражения – «воздух-воздух» (т.е. атака со стороны боевого самолета) или «земля-воздух» (зенитно-ракетный комплекс) – сошлись во мнении, что всё-таки был сделан залп из ЗРК.
Причем, быстро определились, что залп с земли произвел именно «Бук» – пятиметровой ракетой весом в полтонны, которая подбила «Боинг».
ЗРК «Бук». Фото: Viktor Chernov / Globallookpress
Но!
Версия, сразу озвученная Киевом и поддержанная в дальнейшем Совместной следственной группой (в неё входят представители Малайзии, Нидерландов, Бельгии, Австралии и Украины), принявшей её в качестве основной, разумеется, обвиняет в произошедшем ополченцев и Россию. Утверждается, что искомая ЗРК «Бук» принадлежит бригаде ПВО из России, была доставлена к месту событий, сделала залп, после чего её якобы отправили обратно.
Малайзийский «Боинг», сбитый в небе над Донбассом, снова стал инструментом давления на Россию
Более того – JIT выдала санкции на арест четырех человек, названных подозреваемыми в случившемся: экс-министра обороны ДНР Игоря Стрелкова, бывшего начальника разведки ДНР Сергея Дубинского и его подчиненного Олега Пулатова, а также гражданина Украины Леонида Харченко.
Россия также считает, что малазийский «Боинг» был сбит из «Бука», однако, согласно результатам расследования специалистов из нашей страны, ракету доставили в одну из воинских частей Украины, дислоцированной в Тернопольской области, ещё во времена СССР, и с тех пор в Россию она не возвращалась. Иначе говоря: залп был сделан Вооруженными силами Украины.
Однако независимый технический эксперт Юрий Антипов, не раз озвучивавший верные выводы о причинах авиакатастроф, настаивает за своей версии крушения малазийского Боинга: лайнер разрушил теракт, который произошел непосредственно на борту.
Царьград поговорил с экспертом, собрав воедино его ключевые доводы.
Место крушения. Фото: Alexander Chizhenok / Shutterstock.com
Первое. Следы термического воздействия
«Рейс МН17 был взорван изнутри в результате спецоперации, – утверждает Антипов. – В нужном месте и в нужное время. Имеющиеся у меня факты однозначно это доказывают и даже выявляют то вещество, которым этот самолёт был взорван».
По его словам, доказывают это, в первую очередь, сами погибшие пассажиры «Боинга» – точнее, фотографии их тел уже после крушения лайнера.
Таких фото очень много – это зрелище не для слабонервных. Но ввиду приближающегося судебного балагана в Голландии (суд назначен на 9 марта. – Прим. Царьград), в бирюльки играть с детскими «цацками» уже не время. Пассажиры падали из разорванного самолёта прямо с небес на землю – и очень многие упали туда, где не было пожара на земле. То же самое касается оплавленных вещей, выпавших из багажного отсека, и даже обгоревших птиц, перевозимых кем-то из пассажиров,
– указывает Юрий Антипов.
Никакой внешний взрыв (от «Бука»), по его мнению, не мог привести тела, находившиеся внутри защищённого салона, в такое состояние. Это – последствия только внутреннего взрыва с помощью особого вещества на борту рейса МН17.
Фото: Alexander Ermochenko / Globallookpress
Второе. «Боинг» развалился на три части – как и А321 над Синаем
«Очень схожи в этом смысле катастрофы «Боинга 777» в 2014-м на Донбассе и А321 в 2015-м на Синайском полуострове, – уверен Антипов. – Оба лайнера летели примерно на одинаковой высоте (9 и 10 км) примерно с одинаковой скоростью (850 и 900 км/час). И оба одномоментно разрушились в полёте на три основные составляющие: хвост, центральная часть с крыльями и кабина пилотов».
И в обоих случаях, напоминает специалист, на земле они находились отдельно друг от друга на большом расстоянии. Это как взрывное разрушение сосуда под давлением – донышко и горловина отлетают от корпуса.
Ранее депутат Народного совета ДНР Владислав Бриг косвенно подтвердил причастность Киева к крушению «Боинга»,…
«Только внутреннее большое давление от взрыва может локально выгнуть фюзеляж в районе самых слабых мест в конструкции – в местах установки иллюминаторов», – аргументирует свою точку зрения Юрий Антипов.
Кстати, расследование синайской трагедии подтвердило: взрывное устройство заложил террорист, работавший сотрудником сервисной службы египетского аэропорта.
Третье. Эпицентр взрыва и поражающие элементы
«Траектории вылета поражающих элементов сходятся к одной точке – внизу слева в кабине пилотов, а не снаружи самолёта и не вверху кабины, – продолжает эксперт. – Пол кабины внутри этой левой панели обожжён и прорван с отгибанием краёв металла вниз. А кресло первого пилота, найденное на месте крушения, в нескольких местах оказалось прошито осколками – именно от взрывного устройства! Потому что только летящие с очень большой скоростью поражающие элементы способны прошить насквозь толстый двухслойный металл кресла».
Фото: Alexander Ermochenko / Globallookpress
По его мнению, как раз «сходимость траекторий» к одной точке вылета поражающих элементов напрочь отрицает излёт их из двигавшегося относительно самолёта объекта. Значит, источник взрыва был неподвижен относительно самолёта.
Для нормального расследования странно, что этот анализ, уникальное и объективное свидетельство, никто не сделал, – констатирует эксперт. – Наибольшее количество этих частиц было обнаружено в материи кресла из салона эконом-класса.
Главное – они из низкоуглеродистой стали, а ведь ни у «Бука», ни тем более в конструкции «Боинга 777» таких нет. Вместе с тем был обнаружен очень редкий металл – вольфрам, самый тугоплавкий на земле, и его также нет ни у ракеты, ни у самолета.
«То есть разлетевшиеся по пассажирскому салону металлические частицы с явными признаками плавления металла при очень высокой температуре и разлёта с высокой скоростью состоят из материалов, которые каким-то образом оказались в салоне», – резюмирует Антипов.
Малайзийский премьер Махатхир Мохамад слишком хорошо знает Запад и его методы, поэтому и не верит, что Россия…
Четвертое. Свойства взрывчатого вещества
«Взрыв в кабине пилотов «Боинга» был отнюдь не простым, – объясняет эксперт. – Не надо думать, что была заложена обыкновенная граната с её типичным разлётом осколков. Ведь целью этого взрыва в кабине пилотов было сымитировать внешнее воздействие от взрыва мифического «Бука»».
И вот вследствие этого-то взрывное устройство, помимо механического воздействия на кабину, оставило еще и химические следы – на многочисленных конструкциях передней части кабины осело вещество серо-белого цвета, расплавлявшее конструкционные материалы.
«Например, медный (внутренний!) крепёж просто моментально плавился, а температура плавления для меди – свыше тысячи градусов, – уточняет Юрий Антипов. – Естественно, что из-за точечных вкраплений этого вещества плавилась и внешняя обшивка».
Фото: Alexander Ermochenko / Globallookpress
Пятое. Характер ранений на теле командира воздушного судна
Примечательно, что ни один из четырех микрофонов (два у пилотов, один на потолке, один на задней стенке) не записал звук взрыва от «Бука»: значит, к моменту взрыва уже был порван кабель связи, идущий на запись в хвост самолёта, – продолжает эксперт. – И кабель вместе с фюзеляжем был разорван первым взрывом, который раздался в центре самолёта. И уже потом следом за ним произошёл взрыв в кабине пилотов, имитирующий якобы наружный взрыв от «Бука».
Юрий Антипов, изучив множество снимков с места трагедии, на сомневается, что если бы в лайнер попала ракета, тело командира воздушного судна должно было превратиться в «дуршлаг» от нескольких сотен поражающих элементов взорвавшегося в трёх метрах «Бука».
Но в действительности на нём – только механические повреждения, полученные от падения с большой высоты. За исключением только одного – ранений на левом бедре пилота, то есть с той стороны, где находился эпицентр взрыва.
Источник: https://tsargrad.tv