В РЖД заявили, что ведут постоянный мониторинг состояния железнодорожного полотна. Так в компании отреагировали на сообщение о деформации железной дороги из-за аномальной жары.
«В течение года температура рельсов может колебаться более чем на 100 градусов. Это приводит к изменению их длины. Чтобы не допустить деформации железнодорожного полотна, проводится постоянная регулировка стыков и длины самих рельсов», – рассказали aif.ru в пресс-службе РЖД.
«В период экстремальных температур частота осмотров инфраструктуры увеличивается. При необходимости для обеспечения безопасности вводятся ограничения скорости движения поездов», – отметил представитель РЖД.
Ранее о том, что аномальная жара в четырех федеральных округах России может стать причиной деформации железнодорожного полотна, предупредили специалисты Всероссийского научно-исследовательского института по проблемам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций МЧС России (ВНИИ ГОЧС). Речь идет о южных регионах Уральского федерального округа, а также о Башкирии, Омской, Томской, Новосибирской, Оренбургской и Астраханской областях.
Оцените материал