Логотип сетевого продуктового магазина «Пятерочка». Архивное фотоДзен
X5 Group, управляющая сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», не обнаружила ни одной жалобы на зефир «Жизель» на горячей линии, сайте и других каналах обратной связи с покупателями торговой сети «Пятерочка», заявили РИА Новости в компании.
Ранее во вторник в Telegram-каналах стала распространяться информация о том, что якобы десятки человек пожаловались на отравление зефиром «Жизель» из магазинов «Пятерочка» и «Перекресток», заявляя о вздутии, боли в животе и диарее.
В X5 Group прокомментировали сообщения о пустых полках в «Пятерочках»30 июля, 14:42
«На данный момент ни одной жалобы на зефир «Жизель» на горячей линии, сайте или других каналах обратной связи «Пятёрочки» не зафиксировано», — заверили в Х5.
Однако в связи с публикациями о жалобах покупателей все продажи зефира с мальтитным сиропом в торговых сетях «Пятёрочка» и «Перекрёсток» и онлайн-гипермаркете Vprok.ru остановлены до выяснения всех обстоятельств, подчеркнули в компании. Так, товар нельзя пробить на кассе или заказать в приложении, а остатки на складах магазинов и в распределительных центрах заблокированы к продаже.
X5 Group проводит расследование и выясняет источник информации о жалобах.
В минувшую субботу ряд Telegram-каналов также писали, что якобы сотни человек пожаловались на отравление зефиром «Классический» из магазина «ВкусВилл». В торговой сети РИА Новости заявили, что информация об отравлении не соответствует действительности, однако продукт отправят на внеплановые исследования для подтверждения безопасности.
«ВкусВилл» опроверг слухи о массовом отравлении зефиром12 октября, 20:41