Пропаганда феминизма и «свободных отношений», которая заполонила теперь уже и российское медиапространство, вызывает обратный эффект. Вопреки ей наши граждане только укрепляются в консервативных взглядах на семью и брак. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведённого «Левада-центром»
За последние 7–11 лет представления граждан России о том, какие качества более всего присущи мужчинам и женщинам, существенно изменились по ряду пунктов. По данным опроса «Левада-Центра», для обоих полов возросло значение верности: для мужчин – с 16% в 2008–2012 годах до 31% в 2019-м, а для женщин – с 33–36% до 45% за аналогичный период.
Рост значимости верности в отношении представителей обоих полов свидетельствует об укреплении (пусть даже декларативно) консервативно-религиозных взглядов на семью и брак, на что указывают и другие данные о негативном отношении к меньшинствам, абортам и прочему,
– сделали вывод исследователи.
Поднялось в глазах респондентов и такое качество, как заботливость: доля тех, кто считает её присущей мужчинам, выросла с 23% до 40%, а женщинам – с 44–47% до 60%.
А вот «неразборчивость в связях» в 2008–2012 годах считали присущей мужчинам 15–16% граждан, а в 2019 году – уже 8%. Для женщин эта цифра упала с 3–4% до 2%.
Инфографика: Телеканал «Царьград»
Ну а если брать по три самые популярные характеристики, то образ мужчины в России 2019 года – это «трудолюбивый, ответственный и заботливый». А женщину у нас видят, прежде всего, «заботливой, красивой и верной».
Представления жителей России об основных качествах мужчин и женщин по-прежнему стереотипно окрашены,
– к такому выводу пришли социологи.
Для кого-то это вердикт плачевный и досадный. Например, для российских феминисток: сколько ни пытаются они сломить устои патриархата, победить сексизм и достичь гендерной справедливости, ничего не получается! Вместо того чтобы «пересесть с иглы мужского одобрения на мужское лицо», женщины остаются красивыми, а также заботливыми и верными по отношению к своим мужчинам, мужьям. А работа, труд и ответственность – по-прежнему «мужская» вотчина, дело главы семьи.
Российское общество и в первую очередь русский народ возвращаются к здравому смыслу и традиционному пониманию…
Кстати, по результатам опросов последних лет того же «Левада-Центра», в нашем обществе выросло число тех, кто осуждает аборты, однополые связи и сексуальные отношения семейных людей вне брака. Так, за последние 20 лет доля граждан, считающих аборт недопустимым, выросла с 12% до 35%. С 68% до 83% выросла доля осуждающих однополые связи. С 50% до 68% – осуждающих внебрачные сексуальные отношения людей, состоящих в браке. Для исследователей это явный показатель «укрепления традиционных семейных ценностей».
Кто-то, быть может, не увидит в этом ничего удивительного. Ну, выросло и выросло у нас число гомофобов, скажут они. Семьи, мол, всё равно разваливаются. Но тут стоит учитывать, что в медиапространстве России, да и всего мира, в это же время активно пропагандируются свободные (от семьи и брака) сексуальные отношения, феминизм, толерантность и прочие «прелести» идущего семимильными шагами прогресса.
Фото: fongbeerredhot / Shutterstock.com
Простые примеры. Вы заходите в метро и подключаетесь к «вай-фаю». И если вы не купили специальную услугу интернета без рекламы, вы будете, набравшись терпения, смотреть рекламу презервативов. Громкие слоганы типа «Сведи её с ума!» и беззастенчивые сцены половых актов – вряд ли это способствует формированию семейных ценностей. Какие там дети, презервативы – вот настоящее счастье современного человека, по мнению рекламщиков.
Победой Израиля Евровидение обозначило два приоритета — признание Иерусалима столицей еврейского государства и…
Другая ситуация. Предположим, вы человек, интересующийся новостями культуры. Международный конкурс «Евровидение» наверняка не ускользает от вашего внимания. Какие таланты приносит он нам в последние годы? 2018-й: победу одержала бодипозитивная феминистка Нета Барзилай. Эта необъятных размеров девушка в своих песнях поёт о том, что она «божественная», а мужчины – «глупые». А в одном из клипов она предстаёт в образе невесты, догоняющей убегающего со свадьбы жениха. В процессе погони она превращается в розового носорога, а потом топит «жалкого мужчинку» в розовой жвачке. 2014 год: победитель – «бородатая женщина»-трансвестит Кончита Вурст. Про это, наверное, напоминать не стоит – «оно» потрясло тогда даже подготовленную европейскую публику. Этот год продолжает «прогрессивные» тенденции – от Франции на конкурс поедет гей-андрогин. То ли мальчик, то ли девочка, то ли что похуже. А Исландия отправит целую БДСМ-команду с песней под названием «Ненависть восторжествует».
А в России? Начнём с того, что интернет у нас пока достаточно открытый, а потому идеологических «прелестей» западного общества мы совсем не лишены. Да и свои двигатели прогресса у нас есть: они садятся на мужские лица, поливают мужчин отбеливателем, снимают клипы вроде «Ибицы». Но народ, как показал опрос «Левада-Центра», упорно «выплёвывает» ту гадость, которой его пичкают телевидение и интернет, и всё больше разделяет традиционные ценности.
Только Россия сегодня способна возглавить всемирное консервативное большинство в борьбе за отстаивание…
В той же Европе, кстати, не всё так безнадёжно. Национальные правительства потихоньку восстают против навязываемых глобализацией идей толерантности. Так, в Италии в удостоверения личности для несовершеннолетних вернутся понятия «отец» и «мать» вместо политкорректных «родитель 1» и «родитель 2». «Немного здравого смысла восстановлено», – написал глава МВД и вице-премьер Италии Маттео Сальвини в своём Facebook.
Так что не стоит опускать руки, глядя на воинствующих феминисток и трансвеститов, постоянно заявляющих о себе в медиапространстве. Они остаются маргиналами и в нормальных современных обществах вызывают лишь отторжение.
Источник: https://tsargrad.tv