22 января 2003 года в Санкт-Петербурге состоялась конференция по проблеме
недопустимости присвоения идентификационных номеров православным общинам
— «Православный приход и штриховое кодирование».
Участники конференции единодушно приняли нижеследующее воззвание:
Ваше
Святейшество и Ваши Преосвященства!
Сегодня многие
священнослужители и миряне говорят о необычайном расцвете Православия в России,
будто не замечая, что происходит в стране и куда ведут ее нынешние
руководители.
Тут и там с церковных
амвонов и в околоцерковных СМИ раздаются голоса: "У нас все хорошо, — власти у
нас православные, наконец-то мы живем спокойной духовной жизнью — молимся,
строим храмы, открываем воскресные школы..."
Что это? Поразительная
духовная слепота или оправдание зла и предательство Христа? О каком духовном
расцвете можно говорить, если на наших глазах убивают наш народ? Безразличие к
судьбам Отечества — это и безразличие к судьбам Православия. Ибо, что станет с
Церковью, если России не будет? Кто станет ходить в возводимые ныне храмы?..
Если христиане не видят,
что зло ныне действует в мире с особой разрушительной силой, это значит, что
оно установило свое господство над ними! Если христиане не хотят замечать, что
мир ненавидит Христа и по этому признаку объединяется, это значит, что они
мертвецы в христианстве! Если христиане входят в согласие с духом мира сего,
это значит, что они отрекаются от Христа и становятся рабами диавола!
В наставлениях преподобных
старцев Оптины пустыни монахам и мирянам говорится: «Чадо мое, знай, что в
последние дни, как говорит Апостол, наступят времена тяжкие (2 Тим. 3,1-6)…
Враг рода человеческого действовать будет с хитростью, чтобы склонить к ереси и
избранных. Он не станет грубо отвергать догматы о Святой Троице, о Божестве
Иисуса Христа, о Богородице, а незаметно станет искажать переданное Святыми
Отцами и от Святаго Духа учение Церкви, сами его дух и уставы, и эти ухищрения
врага заметят только немногие…».
В духовной жизни нет
мелочей: "Каждое слово, сказанное или написанное в духе мира сего, кладет на
душу печать свою, которой запечатлевается усвоение души миродержцу", — пишет
святитель Игнатий Брянчанинов.
А небесный брат святителя
Игнатия, богомудрый святитель Феофан Затворник говорит: "Кто вдохнет в себя,
хоть мало, духа мира, тот становится холодным к христианству и его требованиям.
Равнодушие это переходит в неприязнь... Дух мира с его превратными учениями
есть дух неприязненный Христу: он есть дух антихристов…"
Заблуждение наших дней
состоит в отрицании действия духа антихриста в мире, о котором писал еще святой
апостол и евангелист Иоанн Богослов. «Водящиеся духом антихриста, — говорит
святитель Игнатий Брянчанинов, — отвергают Христа, приняли антихриста духом
своим, вступили в общение с ним, подчинились и поклонились ему в духе, признав
его своим богом "И за сие пошлет, — то есть попустит им, — Бог действие
заблуждения, так что они будут верить лжи, да будут осуждены все не веровавшие
истине, но возлюбившие неправду" /2 Фес.2,11,12/.
Уже совершенно очевидно,
что цифровая идентификация личности и создание соответствующего электронного
досье на каждого жителя планеты — ключевые моменты процесса глобализации
власти. Власти сатанинской, жаждущей уничтожить Россию и Православие! Также
совершенно очевидно, что построение антихристова "нового мирового порядка" или
электронного концлагеря, иначе, сетевого общества, полностью противоречит
Промыслу Божию о мире и человеке. Не подлежит сомнению и то, что цифровая
идентификация личности лишь первый этап в воплощении сатанинских замыслов
предтеч антихриста. За ней идет введение электронных документов и отмена
наличных денег. Это практически лишает человека богоданной свободы, ибо он
добровольно ставит себя в рабскую зависимость от погибельных правил системного
поведения, установленных богоборческой "мировой элитой".
Ревнителей Истины некоторые
представители церковных властей подвергают гонениям, которые в ближайшем
будущем грозят принять массовый характер. В ряде епархий, священнослужителей,
монашествующих и мирян принуждали к участию во всемирной переписи, продолжают
убеждать в необходимости принятия идентификационных кодов: ИНН, страхового
номера, личного кода, социального номера и других.
Применение цифрового имени,
заменяющего Богом данное, неприемлемо ни для православного лично, ни для
объединения православных: православных приходов и монастырей, как живых
частичек Церковного Тела.
В настоящее время давно
проиненизированным каноническим единицам Русской Православной Церкви пытаются
навязать еще один цифровой код – основной государственный регистрационный номер
(ОГРН). Под этим несменяемым номером каждая община будет навсегда занесена в
Единый Государственный Реестр юридических лиц. Номер станет именем православной
общины во всех общественно-государственных отношениях. Подобно тому, как в
настоящее время ИНН является именем общин в едином государственном реестре
налогоплательщиков.
Цифровые имена, применение
которых связано с сатанинской символикой, неприемлемы для православных общин,
так как их принятие и использование в конечном итоге приведет к встраиванию
православных приходов в антихристову систему «нового мирового порядка».
На встрече "большой
восьмерки" в Кананаскисе, /Канада, 27 июня 2002 года/, принята резолюция о
скорейшем введении в действие общего глобального стандарта для электронного
обмена данными в управлении, торговле и на транспорте, на основе Правил ООН /UN/ЕDIFACТ/.
Ведущим разработчиком Правил ООН является ассоциация ЕАN International. В
руководстве ЕАNСОM по применению стандартных сообщений в системе UN/EDIFACT
говорится: "Идентификационные номера ЕАN являются и уникальными, и
международными одновременно... Так вместо использования собственных
"внутренних" кодов все используют один и тот же международный код". В области
штрихового кодирования EAN International настойчиво рекомендует использовать
один единственный код — ЕАN-13, называя его применение "идеальным для
пользователей случаем". Всем хорошо известно, что именно этот штрих-код несет в
себе сатанинскую символику.
Именно поэтому,
необходимость применения ИНН и ОГРН ставит многие общины перед неизбежностью
отказа от законных прав юридического лица.
Добровольно принимая
идентификационный номер, личный код, социальный номер и другие цифровые имена,
а затем и отзываясь на них, православные внутренне соглашаются с навязываемым
им порядком вещей, поклоняются мировой маммоне, как идолу и вступают в
антихристову систему "нового мирового порядка", соучаствуя в "тайне
беззакония" /2Фес.,2,7/.
Вне всякого сомнения, сие
есть деяние греховное. А вопрос принятия или непринятия цифровых имен — это
вопрос веры, который по вере как раз только и открывается! Он имеет великое
религиозное значение!
Массовое сопротивление
православных заставило Министерстве по налогам и сборам РФ с конца 2001 года
создать альтернативный порядок учета граждан без идентификационных номеров.
Церкви необходимо потребовать создания такого учета и для православных общин.
Процесс перерегистрации
православных приходов и монастырей воспринимается многими верующими людьми, как
их переподчинение наднациональным структурам. Это вытекает из того, что
присваиваемый православным общинам ОГРН формируется в соответствии с
международными стандартами и становится основным индивидуализирующим признаком
общины в единой базе данных юридических лиц. Таким образом религиозное
объединение ставится в один ряд с предприятиями и коммерческими структурами,
для которых основным смыслом деятельности является извлечение прибыли. Смысл
существования и делания православной общины – это совместная молитва, участие в
Таинствах Церкви и единение всех ее членов в Теле Христовом, стяжание Духа
Святаго Божия и спасение бессмертной души для жизни вечной. Церковь есть
учреждение Божественное, а закон Божий превыше всех законов человеческих,
наипаче же законов демократического государства.
Проводящаяся
перерегистрация православных общин приведет к подчинению Церкви законам мира
сего – подчинению духу антихриста.
Церковь превращается в
некое государственное предприятие по удовлетворению религиозных потребностей,
наподобие комбината бытового обслуживания или дома культуры, становится
структурной единицей безбожного государства, а это, в свою очередь, вводит ее в
структуру создаваемого ныне всемирного царства.
Посредством новой
регистрации демократическое государство присваивает себе право вмешиваться в
жизнь Церкви, в то время как пункт 2 статьи 14 Конституции РФ говорит:
«Религиозные объединения отделены от государства…».
Правовое положение
православной общины особенное. Возникновение и прекращение существования
православной общины не связано с государственной регистрацией в качестве
юридического лица. Православная община по закону может существовать как в
качестве религиозной организации с образованием юридического лица, так и в
качестве православной группы без государственной регистрации в качестве
юридического лица. Православная община образуется по добровольному согласию
верующих граждан православного вероисповедания и начинает свою деятельность
после благословения епархиального архиерея.
Сегодня в рамках закона
религиозная группа может успешно осуществлять всю ту деятельность, которую
осуществляет, будучи религиозной организацией – юридическим лицом.
Строительство, ремонт,
восстановление и поддержание зданий храмов, реализация соответствующей
продукции может вестись через благотворительные фонды, средства на
существование религиозной группы поступают в форме благотворительных взносов
прихожан, а также организаций.
Многие общины, которые уже
осознали неприемлемость использования идентификационных кодов, сегодня
фактически так и существуют, стараясь не пользоваться ими.
Участники конференции
выражают поддержку православному приходу храма святителя Николая на Берсеньевке
в Москве и другим религиозным объединениям, не принимающим цифровые коды.
Возлюбленные о Господе
архипастыри!
Призываем Вас пресечь
гонения на тех, кто не желает участвовать в сатанинских проектах правящей
«мировой элиты» и высказать свое мнение о недопустимости присвоения кодов
православным приходам, как это было сделано ранее по отношению к православным
верующим (Решение Священного Синода РПЦ от 27 декабря 2001 года).
В конференции приняли участие представители 14 епархий РПЦ. В их числе были
священнослужители и монашествующие, руководители ряда православных движений и
братств, экономисты, ученые-специалисты в области информационных технологий,
юристы, представители творческой интеллигенции.
В ходе работы конференции было заслушано более 20 докладов и сообщений, в
которых рассматривались духовно-нравственные, политические, экономические,
информационно-технологические, правовые и социальные аспекты глобализационных
процессов.
Особое внимание было уделено вопросам цифровой идентификации православных
граждан, православных общин и монастырей. Цифровое кодирование всего
движущегося и недвижимого, проводящееся ныне в России, является составной
частью построения всемирной системы электронного концлагеря или всемирной
диктатуры.
На конференции были вскрыты вопиющие факты гонений на священнослужителей и
мирян РПЦ за отказ от принятия цифровых имен на себя и свои общины. Яркие тому
примеры представляют: Санаксарский монастырь, Курско-Коренная пустынь,
Серпуховский Высоцкий монастырь, община Спасского храма с. Иславское
Одинцовского района Московской области, Серафимо-Дивеевская обитель и ряд
других канонических подразделений РПЦ.
Подобные действия церковных властей противоречат духу Святого Евангелия, а
методы, которые используются при этом, как правило, являются незаконными.
Да дарует милосердый Господь всем начальствующим дух истинной христианской
любви.
[an error occurred while processing this directive]
|