7 апреля 2001 года
6
апреля 2001 года в обеих столицах:
в г. Москве – у здания
Государственной Думы РФ и в г.
Санкт-Петербурге – у здания
Законодательного Собрания СПб,
прошли народные собрания
под
лозунгами:
«Нет – глобализации!»;
«Нет – электронному концлагерю!»;
«Нет – купле-продаже
земли!».
РЕШЕНИЕ:
Мы,
участники собраний, абсолютно
убеждены в том, что:
§
политическим
руководством страны взят курс
на участие России в реализации
общемирового
глобализационного проекта,
который предполагает включение
России в систему т.н. нового
мирового порядка, постепенную
передачу национальной
политической власти в руки
мирового правительства, утрату
Россией её национального
суверенитета;
§
реализация этого
политического курса возможна
лишь при создании в стране
сверхтоталитарной системы
нового типа, которая
предусматривает осуществление
тотального электронного
контроля как над отдельными
гражданами России (в т.ч.
военнослужащими), так и над её
национальным достоянием (землей,
недрами, армией, культурой,
экономикой, финансами и др.);
§
основным механизмом
создания этой
сверхтоталитарной системы
является формирование единых
электронных баз данных:
§
населения (об отдельных
гражданах, в т.ч. военнослужащих);
§
земли;
§
недр;
§
всего движимого и
недвижимого имущества,
находящегося в различных
формах собственности (в т.ч.
оборонных объектов и военного
имущества);
§
домашних животных;
§
товаров и др.
Основой
формирования единой электронной базы данных
населения является
повсеместное внедрение
цифровой идентификации
личности с использованием:
§
идентификационного
номера налогоплательщика (ИНН)
в системе налогового учета
граждан;
§
личного
кода гражданина, кода
государства и
машиносчитываемой записи в
удостоверениях личности нового
образца;
§
технологий
электронных сделок, в том числе
с использованием платежных
карт и электронно-цифровых
подписей, предполагающих
обязательную идентификацию
личности участников.
С
внедрением информационных
технологий с использованием
идентификаторов (ИНН, личных
кодов, эл.подписей) достигается
возможность максимальной
концентрации информации о
личности человека из баз данных
различных ведомств (МВД, ФСБ,
соц. обес. и др.) в единой
электронной базе данных с
одновременным отчуждением её (информации)
от самой личности.
Технология
использования идентификаторов
применяется и в формировании
единых электронных баз данных
всего национального достояния
России.
Концентрация
гигантских информационных
ресурсов, содержащихся в единых
электронных базах данных в
руках весьма ограниченного
круга лиц, создает
беспрецедентные возможности
для всевозможных манипуляций,
для жесткого авторитарного
неограниченного контроля и
управления как отдельными
гражданами, так и в целом всем
национальным достоянием. Таким
образом, сверхтоталитарная
система закономерно
приобретает черты электронного
концлагеря.
По
законам глобализационного
сценария и в условиях
общемирового открытого
информационного пространства единые
электронные базы данных, как
рычаги управления обществом, не
могут не стать достоянием
надгосударственных центров
управления (мирового
правительства).
Это
путь потери информационной
безопасности и экономической
независимости, утраты
обороноспособности страны,
потери отечественными
собственниками прав
собственности.
Это
и есть основной механизм
передачи реальной власти
политическим руководством
страны в руки мирового
правительства и утраты Россией
своего национального
суверенитета.
Концепция
данного политического курса
была выработана и принята в
тайне от общества в недрах
политического руководства и
исполнительной власти.
В
настоящее время осуществляется
планомерное законодательное
закрепление этого курса.
Государственной
Думой РФ уже приняты или
готовятся к принятию следующие
Федеральные Законы,
составляющие единый
глобализационный пакет:
§
Налоговый
Кодекс
(введение ИНН);
§
Земельный
Кодекс
(единый земельный кадастр);
§
Гражданский
Кодекс
(купля-продажа земли);
§
Другие
законы, формирующие
единые электронные базы данных
(недр, имущества, товаров,
домашних животных и др.);
§
Законы:
§
«Об основных документах РФ,
удостоверяющих личность
гражданина РФ» (код государства,
личный код, машиносчитываемая
запись) – отклонен 21.02.01г.;
§
«Об информации
персонального характера» (отчуждение
информации о личности от самой
личности, трансграничная
передача информации) – проект;
§
«Об электронной торговле» (электронная
подпись) – проект, будет приниматься 11.04.01г.;
§
«О государственном
регистре населения» (единая
база данных – электронное
досье, объединяющее всю
персональную информацию) – проект; и др.
Мы
решительно протестуем против:
§
использования
во вред национальным интересам
России уже принятых законов из
этого пакета;
§
принятия
остальных законопроектов
глобализационной
направленности.
Современные
информационные технологии
представляют сегодня крайнюю
опасность для свободы личности,
её мировоззренческого выбора,
национальной и культурной
самобытности,
обороноспособности и
суверенитета России. Эти
технологии могут впрямую
угрожать жизни и здоровью людей
(к примеру, когда информация о
человеке становится достоянием
преступного мира).
К
сожалению, приходится признать,
что эти опасности еще не вполне
осознаны нашим обществом.
Мы
предупреждаем, что
в безоглядной погоне за
техническим прогрессом
отдельные граждане и общество в
целом может оказаться в западне
электронного концлагеря.
Мы
требуем:
§
немедленной смены
нынешнего антинационального (по
сути изменнического) курса,
проводимого политическим
руководством страны;
§
проведения широкого
общественного обсуждения
обстоятельств втягивания
России в осуществление
общемирового
глобализационного проекта;
§
законодательного
запрещения всех форм
электронной идентификации
личности и создания единой
электронной базы данных населения;
§
осуществления жесткого
контроля за использованием
единых электронных баз
данных, содержащих сведения о
национальном достоянии России;
§
отказа от использования
электронных баз данных
различных ведомств в качестве
пополняемых «электронных досье»
с прямой и косвенной
информацией о гражданах и
недопущение их использования в
целях, выходящих за рамки
компетенции соответсвующего
ведомства;
§
законодательного
запрещения купли-продажи земли;
§
принятия
альтернативных законопроектов,
не допускающих возможность
создания единого «электронного
досье» (единой электронной базы
данных) и объединения либо
совместного использования
существующих информационных
массивов.
[an error occurred while processing this directive]
|