[an error occurred while processing this directive] [an error occurred while processing this directive]
На главную страницу

ЭЛЕКТРОННЫЙ КОНТРОЛЬ

ХроникаСМИДокументыСлово ЦерквиСлово пастыряОбращения мирянЧипы

РАССЫЛКА
Русское Воскресение

Обновления сайта "Стояние за Истину" 
и других страниц 
и разделов сервера "Русское Воскресение", выходит еженедельно


БАННЕРЫ
православных сайтов

СЧЕТЧИКИ

Rambler's Top100
TopList
liveinternet.ru: показано число просмотров и посетителей за 24 часа
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU
Reklama:

Министерство по Налогам и Сборам.
Информационное сообщение к заявлению Священного Синода Русской Православной Церкви от 07.03.2000

Версия для печати

10 марта 2000 года г. Москва

МИНИСТЕРСТВО Российской Федерации по налогам и сборам (далее - МНС России) внимательно рассмотрело сообщение для органов информации от 07.03.2000 Московского Патриархата «Уважать чувства верующих и хранить христианское трезвомыслие» и в связи с этим считает необходимым сообщить следующее.

Известно, что согласно статье 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Законодательство Российской Федерации о налогах и сборах состоит из Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) и принятых в соответствии с ним федеральных законов о налогах и сборах.

Пунктом 2 статьи 3 Налогового кодекса РФ установлено, что налоги и сборы не могут иметь дискриминационный характер и различно применяться исходя из социальных, расовых, национальных, религиозных и иных подобных критериев.

Одной из основных обязанностей налоговых органов является контроль над соблюдением законодательства о налогах и сборах. Порядок работы налоговых органов при осуществлении этих обязанностей определен положениями главы 14 НКРФ.

Составной частью этой работы является учет налогоплательщиков - физических лиц на основании информации, поступающей в налоговые органы от самих налогоплательщиков и от органов, осуществляющих регистрацию и учет:

  • физических лиц по месту их жительства;

  • актов гражданского состояния о рождении и смерти;

  • недвижимого имущества, являющегося объектом налогообложения и транспортных средств;

  • установления опеки и попечительства над физическими лицами;

  • удостоверения права наследства и договоров дарения;

  • пользователей природных ресурсов, право на пользование которыми является объектом налогообложения.

На основе перечисленной информации налоговый орган осуществляет постановку на учет физического лица. В целях документированного подтверждения факта постановки на учет лицу выдается соответствующее свидетельство по единой для всей России форме на бланке строгой отчетности. Свидетельство содержит идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН), предназначенный для обозначения сведений о налогоплательщике в документах, используемых при налоговом контроле.

МНС РФ обращает внимание на тот факт, что ни форма, ни бланк не содержат штрих-кода, упомянутых в обращении Московского Патриархата.

(- очевидная ложь - см. Образец заявления - прим.ав.) 

Необходимо отметить также, что МНС России предоставленное ему законом право устанавливать форму указанного свидетельства никому, в том числе подведомственным налоговым органам, не передавало и передавать не планирует.

Смысл работы по учету налогоплательщиков состоит в том, чтобы при осуществлении налоговыми органами обязанностей по налоговому контролю, возложенных на них положениями главы 14 НК РФ, совместить: точность определения документированных сведений, относящихся к конкретному лицу; соблюдение прав и свобод человека и гражданина, установленных положениями пункта 3 статьи 17, статей 23, 24, 27 Конституции Российской Федерации (то есть, не нарушать права и свободы других лиц, обеспечить конфиденциальность сведений о гражданах и доступ каждому к сведениям о себе, а также не ограничить свободу передвижения, выбора места пребывания и места жительства).

МНС РФ уточняет, что наличие идентификационного номера не отменяет имени человека, не лишает его персонального своеобразия. Важно отметить, что присвоение личного номера является основой паспортной системы, начало которой было положено еще в дореволюционной России, что никогда не вызывало возражений со стороны РПЦ.

МНС РФ полностью разделяет высказанную в Заявлении Священного Синода озабоченность необходимостью строжайшего обеспечения сохранности конфиденциальной информации о гражданах. МНС РФ делает все необходимое для защиты налоговой информации, хранящейся в ведомстве.

В заключение необходимо отметить, что согласно пункту 2 статьи 24 Конституции установлен порядок, при котором каждый в налоговом органе по месту жительства может получить информацию о себе, которой располагают налоговые органы, а также о том, кто и в каких целях использовал эту информацию.

От редакции: Из текста «вразумительного» сообщения МНС РФ следует:

1) Законов России Министерство по налогам и сборам не нарушало и нарушать не собирается;

2) Законодательной основы для обязательного введения ИНН не существует;

3) К штрих-кодам ни мытари России, ни производимые ими документы отношения не имеют (а если где сии коды обнаружатся, то это незаконная подделка).

А раз так, дорогие братья и сестры. предупреждайте свое начальство о том, что предпочитаете личное обращение в налоговую инспекцию по месту жительства (такая возможность вам предоставлена Информационным сообщением Московского управления МНС РФ от 16.11.99). В налоговой инспекции пишите отказное заявление по приведенной в «Сербском кресте» форме. А на претензии родной бухгалтерии отвечайте, что по приказу № АП-3-12/224 от 19 июля 1999 года Министерство по налогам и сборам не требует особой налоговой отчетности только в отношении тех, кто ИНН принял, а в отношении остальных форма отчетности сохраняется. От себя еще добавим, что Приложением к приказу №68 от 12.11.99 по Московскому управлению МНС РФ предполагается формирование базы данных «проблемных» физических лиц, к которым, очевидно, относимся и мы с вами. [an error occurred while processing this directive]

Написать письмо ->

Дизайн  © Православное сетевое братство "Русское Воскресение"