Англо-голландская компания "Юнилевер" выпустила в продажу семь
новых сортов мороженого "Магнум", каждый из которых носит название одного из
семи смертных грехов. Буква "М" в слове "Магнум" на упаковках мороженого с
названиями "гордыня", "зависть", "чревоугодие", "блуд", "месть", "алчность" и
"леность" украшена рожками и хвостом. "Блуд" представляет собой сливочное
ванильное мороженое, покрытое слоем клубничного шоколада, а "чревоугодие" -
темное шоколадное мороженое с белым покрытием. Такой необычный маркетинговый
ход компании "Юнилевер" вызвал критику христианских организаций Голландии, в
частности, "Христианской правды" - религиозного движения из ЮАР, филиал
которого действует в Нидерландах. Члены этой организации призвали сограждан
бойкотировать все магазины, в которых продается "греховное" мороженое. Сейчас в
Голландии пока нельзя купить новые сорта мороженого, однако "Юнилевер" проводит
активную рекламную компанию этой продукции.
Первые партии "блуда", "лености" и других сортов уже поступили
в продажу в ЮАР и Австралии. Из всех новых сортов "Магнума" на зеленом
континенте наибольшей популярностью пользуется "гордыня". В то же время,
австралийский рекламный ролик "греховных" сладостей получил одну из главных
наград Международного фестиваля рекламы в Каннах (Франция) в 2002 году.
РЕГИОНЫ.ру,
http://www.regions.ru/article/any/id/1023585.html
[an error occurred while processing this directive]
|