На наших глазах происходит планомерное
разрушение Страны: экономики, сельского хозяйства, армии, здравоохранения,
системы образования. Но этого мало. Нас должно остаться к 2010 году - 50 млн.,
вместо 140 млн.
Какое поветрие погубит нас так скоро? Война?
"Терроризм"? Прививки от гепатита, нарушающие иммунную систему человека?
Фанта-пепси, или продукты с символом Е -102 и т. п., вредные для здоровья?
Насаждаемые TV-программы, реклама, привели к
всплеску преступлений, оккультизма, наркомании, алкоголизма, проституции и
суицида (2-е место в мире) среди молодежи.
В этой обстановке появилось множество
организаций, фондов и программ, сопутствующих еще большему растлению наших
детей - фонд содействия; фонд Сороса и т.п. В школах нашествие сектантов, "секс
просветителей", которые под видом профилактики СПИДа "просвещают" на предмет
"альтернативных видов секса", доказывают что гомосексуализм - "вариант нормы",
показывают мультфильмы про половой акт и онанизм. ХВАТИТ!!!
По какому праву поощряются эти гнусности?! Мы
протестуем!!!
По новому закону об образовании родителей
считаются соучастниками образовательного процесса. И школа без их согласия не
имеет права проводить эксперименты. Общеизвестно, что массовое обучение детей с
6 лет было ошибкой. За неудачный эксперимент расплачиваются родители - миллионы
детей невротиков!
В настоящий момент в приказном порядке (приказ
№… от 11 декабря 2002 года) над нашими детьми вновь решили провести
эксперимент, под названием - "единый экзамен" при поддержке фонда Сороса!
Эксперимент - опыт - проба - не может быть навязан, он может проводиться на
добровольной основе. Но в данном случае нас (родителей) и наших детей
заставляют участвовать в опыте. Мало того, родителей не желающих допускать
своих чад к эксперименту запугивают и угрожают, хотя насильное участие в
эксперименте противоречит уставам школ, нарушает законодательные права
родителей. Все твердят: "Машина уже запущена…" Какая машина?!! Может быть
генератор по воздействию на психику?!!
Очень заметное влияние на людей оказывает
просмотр фильма "об экзамене". Многие почувствовали, что идет какое-то
гипнотическое воздействие, типа "25 - кадр". Кодировку через фильм
почувствовали многие.
Мы протестуем, требуем подробные печатные
материалы по эксперименту; требуем прекратить показ фильмов-"гипонотезеров".
Нам объяснили, что цель эксперимента благая - по оценке единого экзамена
ставиться реальная оценка знаний и как результат равные условия для всех при
поступлении в Вузы. Но ясно всем, что эта цель не оправдывает средства, на неё
затрачиваемые.
Масштаб денежных средств и сил огромен!!! И
ради чего?
-
Множество преподавателей обучают в Н.
Новгороде для проведения экзамена;
-
предусмотрены 2 репетиции;
-
задействованы практически все преподаватели
школ и ВУЗов;
-
будут назначены конкретные пункты (и
населенные пункты в районах) куда будут вывозить детей. Собирая группу из
разных школ до 15 человек.
Вопрос - зачем?!!
-
Со скорпулезной точностью будет назначен не
только конкретный пункт, но и день, и час до минуты для всех в области!!!
-
Задействован автопарк скорой медицинской
помощи. Будут дежурить по три машины у каждого пункта сдачи "экзамена".
-
Детям запрещено покидать аудиторию в течение
всего времени проведения этого экзамена, даже по нужде. Только в больницу.
-
Родители не имеют права быть рядом с
ребенком!!!
Не надо быть медиком, чтобы понять, что
готовится совершенно сознательно чудовищный стресс для наших и без того больных
детей! Известно, что в состоянии стресса человек наиболее чувствителен к
разного рода воздействиям извне. Ясно, что в таком состоянии в незнакомой
обстановке мало кто реально может показать свои знания, да и кому они нужны? В
открытую говорят, что можно и не готовиться, отдать чистый лист, что оценка
будет хорошая. Тогда в чем смысл эксперимента? Дети идут строго по паспортам,
паспорт на столе в открытом виде, идет заполнение карточек - несколько
экземпляров со штрих кодами, под жесточайшим контролем; дети ставят свою
подпись - под чем? Почему так важны данные, заполняемые детьми? Может быть в
этом смысле операции? Страшно одно, что при поддержке фонда Сороса, огромные
средства тратятся на ту крупномасштабную акцию, где в принципе не важны не
знания, не сама оценка, а участие наших детей и преподавателей. Ясно, что
эксперимент преследует совершенно другую цель, скрываемую ото всех! Может быть
ответом на наши опасения может послужить выступление на страницах журнала
"Первый и последний" за январь 2003 года, кандидата технических наук, ведущего
инженера кафедры компьютерной технофизики Санкт-Петербургского государственного
института точной механики и оптики Алексея Петровича Ипатова: "…к огромному
сожалению современная наука уже владеет весьма опасными тонкоматериальными
технологиями. И у нас в России, и на Западе очень много разработок по
воздействию на человека… разного рода генераторов… нет больших проблем в том,
чтобы лишить человека биополя (наука точно не знает что это такое, пока)… Когда
используют сильное излучение, то биополе просто "сдувает".
Что после этого с человеком будет? Человек
становиться чрезмерно восприимчивым к разного рода воздействиям: начиная с
простуды и заканчивая всевозможными психическими влияниями… Может быть такие
люди-зомби и нужны спонсорам эксперимента? Систематизируя все процессы,
происходящие в стране мы видим большую опасность предлагаемого эксперимента и
не желаем в нем участвовать!
Оставляем за собой право обжаловать действия
организаторов этой акции в суде:
-
требуем письменных материалов по эксперименту
(подробные),
-
экспертизу фильмов
-
замену этого чудовищного эксперимента на
обычную форму сдачи экзамена.
Жители г. Липецка,
[an error occurred while processing this directive] |