Фото: instagram.com
Вместо «сетевой дипломатии», которая по словам главы МИД Украины Дмитрия Кулебы пришла на смену челночной времен холодной войны, появился сетевой маркетинг.
Об этом в Telegram написала официальный представитель МИД России Мария Захарова.
«Сетевой маркетинг по-киевскирежимному с уставным капиталом в виде национальных интересов, давайте назовем вещи своими именами, раз Кулеба сказал «а». В его основе принципы «финансовой пирамиды» — получение доходов членами сетевой структуры за счет постоянных дотаций новых участников», — иронично подметила Захарова.
Ранее Кулеба сравнил киевскую дипломатию со сверхскоростным современным гаджетом, способным решать одновременно несколько задач. Он анонсировал приход эры «сетевой дипломатии», которая позволит говорить с Россией «единым голосом».