Домой Россия Что ждать от швейцарского шабаша?

Что ждать от швейцарского шабаша?

4

Англосаксы готовят полную отмену Ялты-1945

Что ждать от швейцарского шабаша?

Павел Иванович Дмитриев

 

Освободительный поход Русской армии на Украину&nbsp

Русская цивилизация и Запад&nbsp

Что ждать от швейцарского шабаша?

Фото: из личного архива автора

Общеизвестный демонтаж ялтинских 1945 года договоренностей по границам в Европе, становясь все более зловещей реальностью, тем не менее не заканчивает собой картину ожидаемого хаоса и ужаса реальности.

Самые выразительные мазки этого эпического полотна европейского безумия предстоит нам наблюдать на июньском сборище прозападного мира в Швейцарии, по мотивам украинской войны.

Фактически Запад пытается создать этим орган, принимающий решения независимо от ООН, особенно от не подконтрольного Западу Совета Безопасности.

Всё-таки ООН не в полной мере контролируется англосаксами. Сам факт присутствия в нём России и Китая предполагает неполноту манипулятивного подчинения мирового сообщества, что реального лидера мира – англосаксонский истеблишмент, уже давно не устраивает.

Таким образом, следом за непризнанием границ по Ялте-1945 готовится непризнание основного стабилизирующего фактора мира – Совбеза ООН.

Сначала это будет нечто, как в июне, аналогичное ассамблее ООН с участием схожего числа стран, а потом дело дойдёт и до создания органа, альтернативного СБ ООН. Разумеется без Китая и России.

После чего решения, не прошедшие фильтр СБ ООН из-за вето России или Китая, будут дублироваться в швейцарском аналоге, который ещё и назовут чем-то вроде Лиги наций. Страна пребывания той, потерпевшей фиаско, Лиги наций выбрана исторически и психологически точно.

А что всё это значит практически?

На мой взгляд, это означает включение обратного отсчёта.

Обрушение архитектуры мира из вялого его демонтажа приобретёт в некий момент обвальный характер, и хаос, неизбежно охватывающий мир, в таком случае будет лечиться грубыми и жёсткими методами.

И произойдёт все это, скорее всего, в диапазоне пяти или десяти лет. Потому как потенциал противостояния исчерпает ресурс культуры взаимопонимания и экономического взаимодействия примерно за этот период.

На физическом уровне просто уйдут поколения, имеющие опыт цивилизационного взаимодействия.

Историческая Европа, много раз воевавшая с Россией, ходившая, на нас крестовыми походами больших армий, утратив свою субъектность, сама становится пищей для более сильных субъектов мировой политики, традиционно предполагая при этом пищей Россию.

Неочевидно, но почти наверняка вероятно, что традиционно реализуя геополитические цели англосаксов, Россия, утратив и не восстановив в полной мере свою субъектость после февраля 1917-го, будет и дальше сжигать свои человеческие и материальные ресурсы в уничтожение геополитического врага англосаксов номер один, которым является вовсе не Россия, а старушка Европа. Англосаксы уничтожают Европу нашими руками и нашими ресурсами.

После того как Европа будет повержена и перестанет конкурировать с США, наступит черед России, ослабленной и выхолощенной десятилетиями войны. Это примерно 2040 год.

После падения России будет обречён и Китай. Простая трёхходовка, неочевидная в мире, смыслы которого формулируют англосаксы.

Сегодняшняя борьба России – это реализация сценария англосаксов. Поэтому лучший ход – это уничтожение сценаристов.

Но этот шаг невозможен без предварительного осознания и отрицания своей сценарной марионеточной роли. А это невозможно без восстановления субъектности в широком смысле.

Субъектность – это отказ от англосаксонской модели государства и восстановление монархии. Монархия – это не власть дворян-землевладельцев. Монархия – это православные христиане. Потому что только монархия, в том числе и ее сегодняшняя имитация, позволяет молиться и жить во Христе, а не с бесами, не подчиняясь им.

Но сегодняшняя имитация монархии просто попущена сценаристами, чтобы формировалась мотивация к борьбе и уничтожению Европы. Что является не нашей целью, но что мы марионеточно реализуем. Готовя неосознанно и себя к роли следующей исторической жертвы.

Смыслы должны формировать православные христиане. А не живые трупы из умершего атеистического СССР. И не воры, комфортно себя ощущающие в англо-саксонской конституционной среде, воображая, что экономика существует для обогащения.

В нулевые и десятые годы, участвуя в гуще жёсткой борьбы за то, что сейчас для понимания атеистов сформулировано как традиционные ценности, я точно знаю, что государство не способно было к их защите. Просто не понимало их значения. То что понимание вдруг из ничего возникло – явный признак сценарного внешнего режиссерского воздействия. Наша боеспособность и консолидированность в тяжёлой долгой войне напрямую зависит от морального духа, который неоткуда взять, как только из традиций.

Потому имитация монархии сегодня только внешний режиссерский ход. Те люди во власти, кто поощрял ЛГБТ (запрещено сейчас), как были так и остались.

И мы, православные, при том, что купола золотим, ситуацию как не контролировали, так и не контролируем.

В то время как мы – соль земли. Не будет нас, не будет и России. И всех кто с нами. И всех неверующих примитивов, кто воображает, что абстрактное право может их защитить.

Если к 2030-35 гг. мы не восстановим монархию, можно считать, что мы умерли.

Только монархия может поставить политическую цель уничтожения цивилизации англосаксов. А Карфаген должен быть разрушен.

Павел Иванович Дмитриев, правовед, публицист

Источник: ruskline.ru