Домой Россия Фестиваль ада и Русская Церковь

Фестиваль ада и Русская Церковь

4

Кто возвысит свой глас над этим безумием, кто остановит тех, кто глумится над Россией?

Фестиваль ада и Русская Церковь

Игорь Анатольевич Романов

 

Традиционные духовно-нравственные ценности России&nbsp

Новости РПЦ&nbsp

Русофобия&nbsp

Секспросвет&nbsp

Фестиваль ада и Русская Церковь

Фото: Из личного архива автора

Волна лицемерия и лжи захлестнула страну. И, похоже, перешла все мыслимые пределы. Призывы к патриотизму, плакаты и хоругви… И одновременно адские фестивали, наподобие «ВК Фест», шагающего по стране и оставляющего следы безумного разврата в детских душах. Сейчас лето и фестивали, фестивали, форумы… Смех и радость, музыка и хохот. Как будто нет никаких трагедий, нет тысяч свежих воинских могил на наших кладбищах… Как будто не льётся уже два с половиной года русская кровь. И как будто не было никакого мартовского «Крокуса».

Наивно спрашивать «ответственных за мероприятие». Мол, как же так – там война, тут – ВК Фест, танцы. Этот фест устраивает компания, возглавляемая Владимиром Кириенко. Дети наши российские гибнут морально и нравственно на этих фестах. Посмотрите хотя бы сайт этого большого праздника «ВК». Физиономии певцов, которые развлекают молодежь от 7 лет на ВК-Фест, лицами назвать трудно. Даже тексты этих хасок, тиматей, клав кок и инстасамок не надо слушать – там одни хари с татуированными лбами и ушами сами за себя говорят. Такое издали детям показывать нельзя. А тут фестивали по всей стране, с таким содержанием, после которого ребёнок, по всей видимости, должен начать мечтать стать каким-нибудь бандитом, гопником, наркоманом или проституткой. А кем? Посмотрите хотя бы «прекрасный» фестиваль ВК в начале июня в Уфе. То ли стриптиз, то ли имитация оргии исполнительницы Бузовой перед 13 тысячами зрителями, среди которых в основном дети и подростки. А как вопили совсем недавно о «голой вечеринке» с Ивлеевой! Там содом в закрытом месте, а здесь – перед тысячами зрителей.

Неужели идеологи ВК-Фестов и подобных мероприятий, где адская грязь вышибает мозги и выносит души молодых, чего-то не понимают? Не олигофрены же они, чтобы не понимать, что выступление Бузовой, Инстасамки, Клавы Коки или Хаски – это приглашение детей в ад, призыв к разврату, к вакханалии… А коль не олигофрены и всё понимают, должности большие занимают, значит ценности у них какие-то иные. Не наши, не российские, не традиционные… И ценности, и вера у них иные, коль открыто содом рекламируют. Но мы почему этого не понимаем? Мы почему всерьез поддерживаем дела сатанистов и детей своих им на уничтожение в эти «ВК» отдаем?

Кто возвысит свой глас над этим безумием? Кто остановит тех, кто глумится над Россией? Кто сокрушит дела тех, кому выгодно, чтобы наши дети задыхались от смрада всех этих «ВК Фестов» и всего того, во что окунают их лицемеры «ответственные»?

Наша Русская Церковь – она Мать народа Русского, она ограда и покров всех, ищущих правды и утешения, всех, кто жаждет Божественной любви и спасения. Но слышим ли сегодня мы глас Церкви? Слышим. Да только всё тише этот глас духовный, молитвенный. Заглушается он призывами к делам земным, к успехам и карьере в этой временной жизни. Посмотрите, в политической жизни сегодня часто доминируют комментарии и шоу журналиста В. Соловьева, а в церковной жизни, в нашей православной религии – проповеди священника Андрея Ткачева. Порой кажется, что чем-то схожи по духу эти проповедники. В своей книге «Религия сердца», размазывая словесно наших русских мужиков, о.Ткачев так сформулировал задачи современного священства: «Задача священства привести эту биомассу в храм, чтобы они, облагораживаясь молитвой, наполняли наши храмы так же, как мужчины Востока наполняют свои мечети» (Ткачев А., прот. Религия сердца. М., 2015, с.173-174).

Такое вот духовенство для биомассы. И политики для биомассы, и журналисты, и деятели «культуры»… Есть биомасса, а есть те, кто избран биомассу куда-то вести, куда-то направлять. А чтобы мы были биомассой, нам уже с детства устраивают ВК-Фест.

Где же наши родные благодатные духоносные батюшки, чьё Слово способно напитать сердце любовью ко Христу, а не ненавистью к ближнему? Они есть эти прекрасные батюшки и архиереи в Русской Церкви. Есть эти духовные проповедники, добрые делатели на ниве Христовой, но голос их заглушается шумом пропагандистов в рясах, ловких менеджеров и устроителей комфортной земной жизни, постмодернистов и блогеров, наподобие священника П.Островского с его кощунственным «Евангелием в манге». Среди духовенства стало модным вести блоги, быть современными и успешными. Стало как будто модным носить одежды священника, а при этом быть каким-то продвинутым уличным парнем с бритой бородкой и короткой спортивной стрижкой. Но может ли в Церкви, пребывать что-то нецерковное?

Церковь сегодня становится какой-то более земной, мирщает. И вряд ли можно назвать это объективным процессом. Апостасия не сама по себе происходит. Что нередко слышим мы сегодня с церковных амвонов? О чём вещают наши архипастыри? Над чем трудятся, о чём радеют православные миряне? Да все чаще и чаще вещают о том же, о чём и обыкновенные политики. Всё больше радеют о том же, о чём заботятся обыкновенные атеисты-материалисты. Говорят, конечно, о Христе, о вечности, цитируют святых отцов… Но дела и плоды наши угодны ли Христу? Нужны ли они Ему, или они Ему противны и омерзительны?

Церковь наша Русская все больше и больше подчиняется задачам светским, задачам политическим. Хуже того – порой задачам рядовой пропаганды.

И на фоне этого идёт отток православных из храмов…

Сколько мирян и священников покинуло наши храмы после Гаванской встречи Патриарха и папы Римского? Излечились ли мы от последствий этого удара? По сей день нет адекватных оценок со стороны наших иерархов антихристианских дел папы Римского, нет отказа от экуменизма, нет осуждения этой «ереси всех ересей». Но нет ли в этом откровенного предательства Христа в угоду политическим, дипломатическим требованиям?

А что было во время ковида? Глумление над Святыми Дарами, смятые и выброшенные в пакетик салфетки после Причастия, а то и вовсе – закрытые храмы. После этого удара еще часть народа покинула храмы, ушли в неизвестном направлении…

Нередко среди православных говорят о том, что Церковь наша должна очиститься, избавиться от тех, кто не имеет духа православного и несёт в себе скрытое антихристианское начало. Но беда в том, что сегодня мы наблюдаем обратный процесс.

Порой о Церкви говорят как о социальном институте. Похоже, что сегодня в этом социальном институте незаметно для нецерковного взгляда проходит социальная антицерковная революция. И вполне вероятно, что в результате этой революции социальный институт, который по-прежнему будут именовать Русской Православной Церковью, может избавиться, «очиститься» от тех, кто по духу является русским православным.

Уже даже некоторые молодые архиереи взялись в своих блогах пересматривать и по-новому толковать понятие «русский». Русским, оказывается, может считаться даже тот, кто плохо говорит по-русски. Да, по всей видимости, вовсе не обязательно быть русским, чтобы им называться. Очевидно, что понятие «православный» тоже пересматривается. И вот видим мы это «православие» от гламурных ведущих с телеканала «Спас».

А, может быть, для того и призваны на службу в современный социальный церковный институт такие, как Кураев или действующий сейчас за рубежом проватиканский архиерей, продвигавший исповедь по скайпу, такие, как некоторые современные архиереи-менеджеры, заботящиеся больше о казне, нежели о спасении вверенной им паствы? Может быть, они призваны, чтобы глядя на них, на их дела и лица, простые миряне и добрые священники, обыкновенные русские православные уходили из Русской Православной Церкви? Чтобы не выдерживали, срывались и уходили в подполье, становились непоминающими? Но что станет, если наша Церковь потеряет тех, кто составляет ее соль, если в ней окончательно победит дух мамоны, дух ереси жидовствующих, с которым боролся преподобный Иосиф Волоцкий? Такая церковь станет полным инструментом в руках тех, кто по своей дьявольской методологии пытается сегодня уничтожить Русь Христову и веру Православную. Кто стремится построить дьявольский миропорядок на обломках России, за счет России и против России.

Наверное, не случайно сегодня стали активно прославлять Патриарха Сергия (Страгородского). Он являл идеальный пример лояльности власти, причём той власти, которая боролась с Богом. Церковь лояльная, подчинённая и подконтрольная – эта старая известная модель, которая, по всей видимости, нужна сегодня. Такая Церковь не станет возвышать свой глас против всяческого беззакония, против разврата и содома, против такой внутренней политики, после которой наши дети становятся духовными инвалидами. А если и станет, то только с разрешения, театрально, для успокоения биомасс.

Много противоречий сегодня в нашем церковном сообществе. Для их обсуждения и разрешения нужен Поместный собор. Но не в моде ныне соборы, более популярны форумы и фестивали…

Но как бы ни старался враг, как бы ни пыжились враги Христа, проникшие в Церковь Православную, всем нам надо крепко держаться в лоне нашей Матери-Церкви. Не уходить ни в какие расколы, не покидать церковных рядов, как бы ни было порой трудно видеть в этих рядах церковных предателей, духовных капитулянтов и откровенных или тайных наследников и последователей распинателей Христа. Церковь Христова Свята. И нужно удалять от лозы Христовой засохшие ветви. Отрезать не приносящие плодов сухие ветви и бросать в огонь.

Дай Бог нам самим не стать засохшими ветвями и иудами. Дай Бог самим видеть бревно в своём глазу и подыматься в покаянии после духовных падений. Дай Бог питаться благодатным соком лозы Христовой. И жить со Христом во Христе для Христа.

Есть в Русской Церкви добрые архиереи, священники и миряне. Есть молитвенники и подвижники. И если сегодня их очень редко показывают на телеканале «Спас» или в других популярных и хорошо финансируемых православных СМИ, это не значит, что Господь не слышит их молитвы. С Божией помощью нам надо крепко стоять в вере Христовой. Не покидать наших родных храмов, а молиться в них. Надо учиться различать духов, по плодам узнавать носителей духа антихристова и не поддерживать зло, которое предлагают нам под маской добра. Надо помнить, не всё то золото, что блестит. Какие бы не натягивали сегодня благовидные маски разрушители Церкви и России, придёт время, и Господь сорвёт эти маски с их физиономий.

Наша Церковь – это не только мы, живущие ныне. С нами наши святые. С нами наши Новомученики, во главе которых Святой Царь Мученик Николай и вся его Святая Семья. С нами Матерь Божия и Сам Господь.

Надо стоять в Православии крепко, ведь это тот бастион, который препятствует силам зла и является бельмом в глазу дьявола и служителей его. Стоять в Православии, значит жить по заповедям Христовым. Жить, как призывают нас святые отцы и наши добрые пастыри, коих немало в Церкви Русской. В Православии, в Церкви Христовой спасется Русь и возвысит свой глас над всемирным содомом, обличит преступления дьявольские, сокрушит слуг антихристовых.

Да воскреснет Бог! И расточатся врази Его!

Романов Игорь Анатольевич, директор Центра церковно-государственных отношений «Берег Рус», доктор социологических наук

Источник: ruskline.ru