Другое дело, что специалисты должны лучше продумать их структуру
Сергей Александрович Михеев
Русская школа 
Фото: dzen.ru
Домашние задания для школьников необходимы для того, чтобы закреплять пройденный на уроках материал, поэтому отказываться от них нельзя. Об этом сообщил министр просвещения России Сергей Кравцов, сообщает ТАСС.
Ранее, как информирует РИА Новости, в пресс-службе партии «Новые люди» рассказали РИА Новости, что вице-спикер ГД от партии Владислав Даванков считает, что пришло время разработать закон, который отменит домашние задания для школьников.
«Домашнее задание – это повторение, закрепление того материала, который был на уроке, поэтому <…> вряд ли мы откажемся от домашнего задания. <…> Если мы хотим качественные знания у школьников, нужно материал закрепить», — сказал он на Общероссийском родительском собрании.
Министр пояснил, что такой процесс хорошо помогает ученикам запоминать информацию, а его нарушение приведет к снижению уровня знаний. «Но то, что это нужно регламентировать, дать определенные рекомендации, [проработанные] с психологами и педагогами, — это 100%, это я абсолютно поддерживаю», — сказал он.
Кравцов также считает неправильным использование готовых решений к домашним заданиям. «Нам нужно, и я к родителям обращаюсь, запретить, как-то [решить вопрос] с готовыми домашними заданиями. Я считаю в определенной степени преступниками тех, кто готовит домашние задания, они зарабатывают колоссальные деньги. Одни из самых популярных сайтов в интернете – с готовыми домашними заданиями под учебники. А это значит, что нет образования, это медвежья услуга, когда все ответы есть. Мы тоже такую работу ведем, чтобы не было соблазна [списать]», — заключил министр.
Слова министра прокомментировал в программе «Железная логика» на радиостанции «Вести.ФМ» Сергей Александрович Михеев. Материал под заголовком «Полная отмена домашнего задания – это нерационально» опубликован в блоге политолога.
«Я здесь, скорее, с Кравцовым согласен. Считаю, что домашние задания должны быть. А что касается их структуры: здесь, наверное, есть над чем подумать специалистам. Потому что в той школе, которую, например, я заканчивал, и вообще в советской школе, при косяках, связанных с идеологией, в итоге общее качество образования было лучше, а домашних заданий – меньше», — отметил эксперт.
«Как это получается? Есть над чем подумать. Хотя полная отмена домашнего задания – это, мне кажется, нерационально», — заключил Сергей Михеев.
Источник: ruskline.ru