Пора остановить убийство детей: в России совершается 2,5 миллиона абортов в год!
Владимир Юрьевич Малягин Традиционные духовно-нравственные ценности России  Аборты  Семья 

Фото: коллаж РНЛ
Ещё лет пятнадцать назад наши чиновники делали вполне честный вид, рассказывая, что рождаемость в России то ли уже начала расти, то ли вот-вот начнёт. Этот бодрый нарратив нужен им был тогда для отчётов Главному Начальнику, действительно озабоченному таким положением вещей.
Теперь подобный вид уже никто не делает: катастрофическое положение с рождаемостью в России, что называется, признано официально и за него чиновников уже не наказывают (да, думаю, никогда по-настоящему и не наказывали, списывая народную беду на вездесущие «стихии мира сего»…).
Да, но с вымиранием русского народа надо же что-то делать? Говорю «русского», потому что он – самый многочисленный и главный (государствообразующий!) народ страны, о чём недавно сказано с самых высоких трибун даже официально. Но что с этим можно сделать, чем помочь беде? Вот уже и на последней Прямой линии с Президентом одна из главных, если не главная тема – тема семьи, детей, семейной любви и государственной помощи каждой российской семье.
За десятилетия сначала марксистского материализма, а потом звериного капитализма наше общество в подавляющем большинстве усвоило главную нехитрую «истину»: главное – деньги! Бабло! Деньги всё могут, на них вся надежда. А значит, и проблему повышения рождаемости надо решать с помощью денег, верно? Ну конечно! Других же способов не существует!
И вот мы видим, как государство рождает всё новые и новые программы и нацпроекты по поддержанию семей с детьми, по стимуляции новых рождений. Программы масштабные – на миллиарды, десятки миллиардов, сотни миллиардов рублей. Здесь и материнский капитал, который вырос с начальных 400 тысяч рублей до сегодняшнего миллиона, и помощь в ипотеке, и т.д. и т.п. Естественно, я, как гражданин России и представитель великого русского народа (и как многодетный отец и дед шестнадцати внуков, наконец!), эти программы и проекты всячески поддерживаю. И буду, конечно, поддерживать впредь.
Но…
Но, как говорят, есть нюанс…
Что-то незаметно, чтобы все эти многие миллиарды, все эти многочисленные усилия по заваливанию русской (прежде всего!) и общероссийской демографической ямы тоннами и вагонами денег как-то помогали нашей ситуации. Ну совсем незаметно. И наше население продолжает уменьшаться с каждым годом. И наша рождаемость почему-то ну никак не хочет расти и вселять в нас, простых жителей России, хоть какую-то надежду на светлое будущее.
Но в чём же дело? Что же мешает? Что сводит на нет все усилия государства и общества?
А может, есть какие-то щели, дыры, прорехи, в которые все эти наши миллиарды, все эти усилия утекают впустую, зазря? И не попробовать ли нам взглянуть на проблему другим взглядом и зайти с противоположного конца?
Надо хотя бы попробовать.
И вот я задаю простой вопрос: а что у нас с абортами?
Нет, не подумайте, я не собираюсь подвергать сомнению победившее во всем цивилизованном мире священное право каждой женщины убивать собственного ребенка во чреве! В другой формулировке – «распоряжаться своим телом». Почему своим, если убивают именно ребенка – не совсем понимаю! Но нет, ни в коем случае! Раз есть такое «священное право» – значит, пусть убивают на здоровье! Я про другое, про конкретику. Хочется узнать, сколько абортов у нас в России производится, ну скажем, в год?
Короче говоря, мой наивный вопрос не про какие-то там идейные «можно» или «нельзя», а всего лишь – сколько?
Ответ удивляет и даже ошарашивает. Ошарашивает своим отсутствием. Оказывается, простому обывателю практически невозможно получить прямой и точный ответ на этот вопрос. Не верите? А вы попробуйте сами. За хитросплетением словес, которое вы найдёте в интернете, скрываются именно реальные цифры. Простые, прямые, точные цифры. Их нет. Точнее, они такие разные, они дают такую свалку, сумятицу, разноголосицу, что ты начинаешь догадываться: это не случайно.
Просидев перед компьютером часа два-три, и вы тоже поймёте, что заданный вами вопрос касается одной из самых секретных статей не только российской статистики, но и всей российской жизни. Интересная говорящая деталь: за последние десять лет методика расчётов по абортам в России менялась ЧЕТЫРЕ РАЗА! Ну казалось бы: аборт есть аборт, его что, посчитать трудно? Но нет, всё не так просто. Каждые два года кто-то предлагает новый способ подсчёта сделанных абортов. Вы понимаете смысл?
Я понимаю. Кому-то очень важно запутать этот вопрос до полной его непрозрачности. Кому-то очень важно спрятать настоящую статистику. Впрочем, что я говорю: «статистику»! Настоящее количество убиваемых в России детей. Собственных наших детей. Народных.
Но кто? Но кому это важно?
А может, тому, кто каким-то невероятным образом может получать с производимых абортов некий доход? Но кто это может быть и какими способами может этот доход получать?..
…Это всё вопросы. Вопросы, которые рождаются у неискушённого человека естественным путём. Ведь неискушенный человек, столкнувшись с непонятным явлением, стремится его понять. А потому и ищет ответы. Ну а «кто ищет – тот всегда найдёт»! Так вышло и у меня.
Месяца полтора-два назад я попал в хорошую и очень серьёзную компанию. В ней был человек, реально погружённый во все вот эти именно вопросы. И очень неравнодушный, пытающийся, в меру своих сил, повлиять на ситуацию. Он-то и раскрыл перед нами настоящее положение дел. Во всяком случае, так, как он его знает, видит и понимает. А я пересказываю читателям.
Официальная статистика абортов, признанная всеми главными государственными структурами, у нас всё же есть. Это примерно 500 тысяч случаев в год. Статистика почти благополучная, да и динамика неплохая, особенно после 4-5 миллионов детей, которых в России их матери убивали во чреве в 90-е годы.
Но… Но опять есть нюанс, да какой нюанс!..
Оказывается, теперь настоящими считаются (и входят в статистику) лишь аборты, произведенные хирургическим путем. То есть при помощи скальпеля, наркоза и всех сопутствующих обстоятельств и инструментов.
Но за последние годы медицина шагнула так далеко вперед и так глубоко вниз, что этот самый хирургический путь теперь вовсе не обязателен. И основной способ аборта сейчас – медикаментозный. А это – несколько таблеток, которые беременная женщина принимает по определенной схеме. И которые вызывают выкидыш. Но принимает она эти таблетки не дома, а в клинике, под присмотром медиков, которых, правда, у меня язык не поворачивается называть настоящими врачами, помнящими главную врачебную заповедь «Не навреди!».
Так вот, если считать число всех производимых абортов – то статистика наша становится уже не такой радужной. И, по словам нашего собеседника (имя которого я не называю по понятным причинам!), в год в России совершается не 500 тысяч, а ДВА С ПОЛОВИНОЙ МИЛЛИОНА абортов. То есть в пять раз больше официально признанного числа. Но те дети, которые убиты таблетками, в нашей честнейшей статистике проходят по графе «выкидыш». А за выкидыш кто может отвечать? Стихия!
Но вот же оно, наше потерянное население! Вот он, тот самый прирост, о котором все мы мечтаем и которого ждём десятки лет! Те самые нерождённые миллионы, потерянные поколения, которых нам сегодня так не хватает. А завтра будет не хватать еще больше.
Есть и еще один страшный аспект всей этой истории. Таблетки опасны особенно для молодых, для юных (а кто бежит на аборт, прежде всего, «залетев» по неосторожности?). Они, таблетки эти, выжигают женские органы так, что очень часто еще молоденькая овечка становится бесплодной на всю оставшуюся жизнь и уже никогда не сможет подержать в руках свою кровиночку…
Еще о статистике. Полтора миллиона абортов делается в государственных клиниках. Еще миллион – в частных. Такие в этой индустрии масштабы. А тому, что это именно индустрия, есть простое доказательство. По словам нашего собеседника, частными клиниками, производящими аборты, владеют, в том числе, и очень высокопоставленные люди. Очень высоко поставленные. Потому что на этом можно заработать.
Но как, спросите вы?
Очень просто. Аборт – не по медицинским показаниям даже, а просто по желанию любой женщины, у нас входит в систему ОМС и оплачивается государством. Клиники получают за произведённые аборты деньги от государства (то есть, из казны), владелец клиники из этих денег получает свою львиную (или шакалью, не знаю) долю. А деньги, как известно, не пахнут – ни туалетными запахами, ни запахом крови.
Погодите, погодите. «На деньги государства»? Но у государства нет своих денег. У любого государства есть только деньги, которые оно собирает со своего населения в виде налогов и сборов. С населения, это значит – и с нас с вами.
Тогда что же получается? Государство платит всем этим псевдомедицинским клиникам за убийство наших с вами детей – нашими же с вами деньгами?! Но, может быть, это даже для капиталистического государства как-то уж слишком цинично и бесстыдно?
Конечно, везде есть люди порядочные, честные, человечные. И мы знаем, что в Думу уже несколько раз вносились законопроекты о выводе абортов из системы ОМС. Даже Святейший Патриарх не раз поднимал эту проблему публично. Но и его не слышат. А, казалось бы, вы, так пекущиеся о материальном, могли бы вспомнить о государственной выгоде. Ведь, кроме бесценных жизней человеческих, многие миллиарды можно сэкономить наших с вами денег! А деньги эти так нужны в хозяйстве огромной страны…
Хочешь сделать аборт? Никто тебе не запрещает. Но только заплати за него сама (сам). Почему люди, которые считают убийство собственного ребёнка страшным, смертным грехом (каким оно и является!) должны хоть на мизер, хоть на копейку участвовать в твоем аборте? Вы, большие дяди и тети, так трогательно заботитесь о свободе женщины «распоряжаться своим телом», но почему вы плюете на мою гражданскую и религиозную свободу?
Но нет. Все эти здравые инициативы наталкиваются на чье-то сопротивление. Кто-то стоит каменной стеной и не собирается отказываться от… От чего? От борьбы за свободу женщины? Или от доходов со своей «больнички»?
И это происходит в то время, когда… Когда рождаемость… когда семейные ценности… когда любовь… когда государство…
Постойте, погодите! Что получается? Государство одной рукой спасает семью и народ, а другой – этот самый народ убивает? Что это? Шизофрения на государственном уровне?..
Ничего подобного. Это просто разные люди. И те, кто выбрал своим хозяином, своей иконой золотого тельца, не прекратят свои преступления, если их не остановить.
Все мы умрём. И все мы пойдём на Суд. И на этом Суде как мы ответим за эти многомиллионные, эти бесчисленные тьмы тем убиенных нами собственных наших детишек, которые нам сегодня нужны как воздух?..
Владимир Юрьевич Малягин, драматург, член Союза писателей России, лауреат Патриаршей литературной премии, главный редактор журнала «Даниловский благовестник»
Источник: ruskline.ru






