Сеть строительных материалов OBI наоборот возобновляет работу.
Во вторник, 29 марта, список компаний, ушедших с рынка в России, пополнили новые организации. Так, поставки средств личной гигиены в РФ решила приостановить американская компания Johnson & Johnson.
Накануне о продаже активов в России сообщила датская пивная компания Carlsberg. В релизе компании сказано, что после завершения продаж компания не будет присутствовать в стране. Это было «трудное и безотлагательное решение».
Между тем, Carlsberg владеет 140 брендами – россиянам компания знакома по пиву Carlsberg, Tuborg, Kronenburg и пр. В России в 2021 году Carlsberg получила выручку в размере 960 млн долларов.
При этом компания «Балтика» – дочка Carlsberg – останется на рынке России.
Также о передаче бизнеса новому владельцу и уходу с рынка России сообщил нидерландский пивоваренный концерн Heineken.
«Мы пришли к выводу, что владение бизнесом в России больше не является устойчивым и целесообразным в текущих условиях», — сделали заявление в компании, которая является второй по производству пива в мире.
Как пишет РБК, запросили приостановить лицензию и на выпуск и продажу бренда пива Bud в России. С таким решением к акционеру обратилась пивоваренная компания Ab InBev.
Кстати, в СМИ появилась информация, что сеть магазинов строительных и хозяйственных товаров OBI, которая также приостанавливала работу в марте, решила возобновить деятельность. После устранения технического сбоя якобы магазины в Санкт-Петербурге и Москве заработают. А в апреле все 27 магазинов OBI, работающих в России, вновь откроются.
Вскоре компания OBI опровергла эти данные: все магазины останутся закрытыми на долгосрочную перспективу.
В то же время приостановит деятельность французская сеть магазинов спортивных товаров Decathlon. В России открыто пока около 57 магазинов этого бренда.
Как писал ранее Topnews, эксперт рассказал, когда мировые компании начнут возвращаться в Россию. Сделать это они могут уже к лету – особенно те, кого в РФ могут заменить отечественные компании.