[an error occurred while processing this directive] [an error occurred while processing this directive]
На главную страницу

ЭЛЕКТРОННЫЙ КОНТРОЛЬ

ХроникаСМИДокументыСлово ЦерквиСлово пастыряОбращения мирянЧипы

РАССЫЛКА
Русское Воскресение

Обновления сайта "Стояние за Истину" 
и других страниц 
и разделов сервера "Русское Воскресение", выходит еженедельно


Полнотекстовый
ПОИСК ПО СЕРВЕРУ


ПОИСК
в православном интернете

полнотекстовый
поиск по частям слов

БАННЕРЫ
православных сайтов

СЧЕТЧИКИ

Rambler's Top100
TopList
liveinternet.ru: показано число просмотров и посетителей за 24 часа
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU
Reklama:
[an error occurred while processing this directive]

«Сначала я обрел веру, а потом стал ученым...» [an error occurred while processing this directive]

Версия для печати

Имя кандидата технических наук, ведущего инженера кафедры компьютерной технофизики Санкт-Петербургского государственного института точной механики и оптики Алексея Петровича Ипатова стало широко известно год назад, после суда в Приозерске. Благодаря произведенной им экспертизе Православные смогли отстоять в суде свое право на имена. В той экспертизе молодой ученый доказал, что ИНН полностью заменяет имя и фамилию налогоплательщика, к тому же в идентификационном номере содержится «число зверя» – 666. Ему тогда было сложно представить, в поле противостояния каких мощных сил он окажется из-за всего лишь честно и грамотно исследованного вопроса. Первым откликнулся на сообщения в прессе о выводах судебной экспертизы в Приозерске известный апологет ИНН диакон Андрей Кураев. Нет, он вовсе не опровергал аргументированные выводы ученого (к честной дискуссии Ипатов был готов). Нападкам подверглись не выводы экспертизы, а... сама личность эксперта. Диакон Кураев на нескольких интернет-сайтах обвинил Алексея Ипатова в «эзотеризме» и экстрасенсорике, чуть ли не в колдовстве. Эти нападки смутили немало верующих, хотя, казалось бы, какое нам дело до убеждений ученого, когда речь идет о выводах науки. Но нет, подействовало! А на это и был расчет... Вот почему мы решили рассказать о перспективном молодом ученом, Православном человеке, не побоявшемся взглянуть правде в глаза и первым в России (до него подобные научные исследования проводили в Православной Греции по благословению афонских монахов) с научных позиций доказать реальность той опасности, которая связана с присвоением ИНН.

 

- На одном из Православных молодежных форумов минувшим летом диакон Андрей Кураев бросил вам страшное обвинение. У многих читателей в связи с этим возник вопрос: прав ли он в своих выводах относительно вас? Пожалуйста, расскажите о себе...

 

- Я - заведующий лабораторией Центра энергоинформационных технологий. В чем-то Кураев прав: далекого от науки христианина этот термин действительно настораживает, он начинает думать, что это нечто связанное с экстрасенсорикой. Но, во-первых, я работаю по благословению старца протоиерея Николая Гурьянова и неоднократно бывал на острове Залит. Своего благословения не скрывал и до смерти старца Николая в августе этого года. В частности, диакону Андрею на это было указано, но он не придал этому никакого значения. Наверное, излишне говорить, что я работаю и по благословению своего духовного отца, который сам периодически бывает в лаборатории.
В результате естественного развития физики появляются новые теории. Любая теория - модель, а не реальность, и она предсказывает новые свойства. Теория торсионных полей, помимо известных уже электоромагнетизма и гравитации, предсказывает существование нового поля. Сравнение теоретически предсказанных свойств торсионного поля с окружающей нас реальностью показывает, что на эти поля больше всего похожи проявления незримого мира. Вот только не ясно, проявления ли это светлых сил, или темных духов. Проблема добра и зла стала камнем преткновения в этом научном направлении. Ведь в науке нет понятия добра и зла: наука оперирует критериями пользы и вреда для человечества. Наука не знакома ни с Личным Богом, ни с персонифицированным злом. Так же она не допускает существование иного разума, превосходящего человеческий. Традиционная наука у нас материалистического происхождения, и у исследователей незримого мира еще сохраняются материалистические шаблоны мышления.

Лет восемь назад - когда я только-только стал этими вещами как ученый интересоваться, - известный питерский священник Александр Захаров, когда я ему подробно обо всем рассказал, дал мне очень ценный совет: «Ты похож на врачей ХVII века, которые для того, чтобы продвигаться в науке, извлекали из могил и резали трупы. По ночам все это делали, что было для всех дико, даже в чем-то не по-человечески, а сейчас мы все обращаемся к врачам. Так и ты: без того, чтобы пройти этот этап, невозможно продвинуться дальше. В науке есть общепризнанная методология: держись ее, но не пускай ее внутрь себя». Суть сравнения была очень верна, и оно мне очень помогло в то время. Еще мне очень сильно помог тезис, который я услышал и от своего научного руководителя. Наука (более широко - знание) изучает метод, ищет ответ на вопрос "как". Религия (вера) изучает цель, дает ответ на вопрос "зачем". И не надо путать одно с другим - пользы от этого мало и науке, и религии.

Для науки понятие того, что есть иное сознание, - дико, она это никак не воспримет. А то, что это сознание может «шутить» над экспериментатором - это вообще нонсенс. А если ты христианин, твое восприятие мира иное. Я сперва обрел веру, а уже потом пришел в лабораторию. Я знаю, чего ищу.

Кураев говорил о моих научных интересах, как о некой «лженауке». И даже о комиссии говорил, которая должна бороться с торсионными полями. В приватных разговорах высокие чины от науки говорят, что организуется эта кампания из-за рубежа, и тот, кто затеял эту борьбу, уверен в существовании этих самых торсионных полей. Что после "борьбы не по правилам" (например, в России сейчас на эту тему не защитить диссертацию, не получить патент) должен появиться очередной «гений», наверняка американец, который вострубит всему миру об открытии этих полей.

Наша Академия наук боролась с кибернетикой - и вот теперь мы просто не имеем своих компьютеров. Борьба с генетикой привела к аналогичному результату. История вновь повторяется, но уже при отягощающих обстоятельствах. Заказчиками в борьбе с кибернетикой и генетикой были зарубежные конкуренты. Их цель - не дать развиться этим наукам в России. Заказчиками у нынешней кампании по борьбе с познанием неведомого, по всей вероятности, выступают непосредственно безтелесные духи злобы. Знание - это просвещение, свет. Православные хорошо знают, как тяжело говорить с невоцерковленным человеком на духовные темы. Он просто не воспринимает духовные понятия, он шарахается от Православной терминологии. А объяснить мирским или научным языком не всегда получается. Знание физических законов незримого мира помогает разъяснять основы духовной брани. Помогает увидеть действия врага рода человеческого, замаскированные под добрые начинания, например, так было у меня с ИНН. Можно предположить, что в будущем эти знания могут помочь и в духовном становлении. Мы сейчас можем диагностировать болезнь физического тела и помочь человеку справиться с ней. Что-то аналогичное может быть и на более тонком уровне. Я специально не конкретизирую, какой это уровень, но это явно не физическое тело. Православные знают, что в последнее время появилось много статей и научных изданий о феномене телегонии (когда женщина рожает ребенка, похожего не на его физического отца, а на "партнера", имевшего с ней контакт много лет назад), который имеет ту же природу.

Исследовательский и христианский опыт позволяют мне сделать предположение, что эти знания могут доказать существование Бога и диавола. Для людей верующих это, конечно, не актуально, но чтобы обратить неверующего к вере - нужно приложить немало трудов. Известно такое высказывание: «Главная победа диавола в том, что он убедил людей в своем отсутствии". Вот диавол всеми силами стремиться воспрепятствовать обнажению своей омерзительной сущности, ведь это будет для него очень большое поражение.

Физика незримого мира - очень мощный инструмент и очень опасное оружие. Причем часто целью применения становятся не финансовые интересы, а людские души.

 

- Как вы пришли к вере?

 

- На третьем курсе института я очень резко пришел к вере. Был в моей жизни такой момент: прихожу я на проповедь в Александро-Невскую Лавру, стою молюсь, хорошее такое состояние, благодатное, и вдруг священник в проповеди приводит слова Христа: «Возьми свой крест и следуй за Мной». Это были слова ко мне. Был 92-й год, весна, начало Великого поста. И я понял, что мой путь - это христианство. Очень помогли моему духовному становлению поездки к старцу Николаю на остров Залит. У приснопамятного старца мне довелось побывать четыре раза. Во вторую мою поездку старец дал мне жизненный ориентир, благословил меня принять священство, когда я почувствую, что пришло время. В третью поездку на Залит я не знал, как задать ему вопросы, потому что они напрямую были связаны с проблемой идентификационных номеров и глобализации. Суды уже шли, и в Приозерске дело уже было готово к рассмотрению. И вот я очень так завуалированно попытался задать несколько вопросов. А он мне прямым текстом, - так, как я сам себе боялся признаться, - назвал мне мой крест и мое служение.

 

- А когда вы начали интересоваться проблемами глобализации?

 

- Благодаря своему пытливому уму, дарованному мне Господом, благодаря тому окружению, в котором я оказался, я вдруг как-то стал понимать, что у нас Апокалипсис уже сегодня совершается, что «печать антихриста» вот-вот вступит в действие. А 5 лет назад это было еще непонятно. И мой вопрос к старцу Николаю Гурьянову был такой: «Правильно ли я это понимаю?», - и ответ был: «Да, правильно». Он подтвердил, что это реально, что мы живем в последние времена. Еще он дал понять, что нам надо ждать последнего русского Православного Царя, и что он уже здесь. И время до его прихода нужно измерять нашими человеческими годами и месяцами.

 

- Какое у вас образование? Как начиналась ваша работа в научной сфере?

 

- Родители у меня - военные, мне пришлось сменить девять школ, и благодаря этому я научился быстро адаптироваться к любым коллективам и не привязываться к окружению, понимая, что это - временное, и надо смотреть на что-то более глубокое. После школы я поступил в политехнический институт, окончил его. После института поступил в аспирантуру. А эта лаборатория… Сейчас я объясню, что это такое. Есть такой уважаемый человек - Геннадий Николаевич Дульнев, директор ЦЭИТ ГИТМО, доктор технических наук, профессор, заслуженный деятель науки и техники РФ. Он исследует проблемы тонкого мира с 75-го года. В то время он был ректором ЛИТМО, благодаря чему мог проводить исследования достаточно официально и подбирать нормальный коллектив ученых. В то время в экспериментах участвовала известная многим Нинель Кулагина, которая демонстрировала необъяснимые с точки зрения науки феномены. Эта структура принимала разные формы, но ее руководителем остается Геннадий Николаевич Дульнев. Сейчас это - межкафедральное подразделение "Центр энергоинформационных технологий", а я там - заведующий экспериментальной лабораторией, эксперимент - это моя ответственность. Мы изучаем сам процесс переноса сигнала от экстрасенса и т.п. к приборам и пытаемся понять, что за переносчик, что это за физическая субстанция. Я лично с экстрасенсами не работаю - более научно значимы исследования с чисто техническими устройствами, торсионными генераторами. Я занимаюсь разработкой приемников, и на эту тему защитил диссертацию.

Часто собеседникам-христианам я для сравнения привожу сектологию и демонологию. Православный сектовед просто обязан общаться с сектантами. Никто не будет говорить про такого исследователя, что тот сектант, если увидят его на "собрании нечестивых". Я занимаюсь подобным в области науки. К огромному сожалению, современная наука уже владеет весьма опасными тонкоматериальными технологиями. И у нас, в России, и на Западе очень много разработок по воздействию на человека. Выражаясь полунаучным языком, нет больших проблем в том, чтобы лишить человека биополя. Наука точно не знает, что это такое, но когда используешь сильное излучение, поле просто «сдувает». Что после этого с человеком будет?

 

- А что?

 

- Человек становится чрезмерно восприимчивым к разного рода воздействиям: начиная с простуды и заканчивая всевозможными психическими влияниями. Наверное, у всякого бывает состояние, когда вы чувствуете, что вы разбиты, подавлены, что вам плохо. Примерно то же самое, только еще хуже. И таких разработок очень много. Когда я это увидел, я пришел в ужас. У нас очень много разработок по генераторам, еще больше разработок по воздействию разного рода генераторов и средств на человека под видом лечения от всех болезней и проч., поступающих даже в розничную торговлю. Например, матричный аппликатор «Айрис», представляющий собой пассивный модулятор торсионного поля, своего рода «магнит для бесов». И фактически нет разработок по регистрации этих воздействий. И вопрос не только в финансировании таких разработок: здесь ясно виден почерк неведомых сил, которые для одних разработок дают идеи, а другие, наоборот, перекрывают. Для невоцерковленных людей здесь есть очень большая опасность: они не понимают, что имеют дело с иным сознанием, и что оно может вести себя по отношению к человеку отнюдь не дружелюбно. Когда я это понял, то уже методы работы стали другими.

Мы уже пробовали проводить сравнение излучения от разных источников тонкоматериального (торсионного) поля, хотя правильнее сказать - не сравнение, а наблюдение взаимодействия двух источников. Есть в духовном мире очень интересный закон - подобное притягивается к подобному. Хорошее к хорошему, плохое к плохому. В экзорцизме хорошо известен способ определения бесноватых, когда перед болящим ставят 10 одинаковых стаканов с водой, в 9-ти из которых вода святая, а в одном - простая, и бесноватый всегда безошибочно выберет стакан именно с простой водой...

 

- А как началась для вас проблема ИНН?

 

- Ее жизнь перед нами поставила. А узнал я о ней, общаясь с отцом Фотием из Валаамского подворья в Приозерске. Затем попались на глаза какие-то первые листовки на эту тему. После этого мне стало понятно, какое отношение имеет эта проблема к той «системе зла», о которой говорит известный старец Архимандрит Кирилл (Павлов). В Приозерске на подворье прихожане активные. Когда они решили подавать в суд на налоговую инспекцию, присвоившую им ИНН, батюшка говорит мне: помоги им заявление составить, ты и с компьютером общаться умеешь, и вообще грамотный. Я составил исковое заявление. Ну, попросил батюшка, почему не помочь… Когда прислали документацию, я провел экспертизу. Никто из нас не ожидал такой реакции, такого резонанса. Проблема оказалась значительно серьезнее, и если по Приозерскому делу я сделал экспертизу без труда, то в следующей экспертизе я уже применил функциональный анализ, в результате которого было доказано, что ИНН и другие идентификационные номера человека в принципе неотличимы от «печати антихриста». Сейчас эти номера мало востребованы, но со временем подойдет именно к этому.

ИНН - это номер, который реально используется сейчас только для налогового учета и при заключении серьезных сделок. А возьмите «Карту москвича» - там тоже номер, заменяющий имя, но в отличие от ИНН - уже международного, а не российского значения, в ней все - и железная дорога, и магазин… То же самое сейчас и в Питере студентам дают: все тот же единый мировой стандарт из 18-ти цифр - 3 группы по 6 цифр. В этих студенческих смарт-картах уже есть фотография, то есть это уже и удостоверение личности, и пропуск в институт, и железная дорога, еще и банковскую карту хотят сделать. В этой студенческой смарт-карте идет замена имени на номер международного стандарта.

 

- Расскажите подробнее об этом международном стандарте.

 

- Международный стандарт ИСО/МЭК 7812 и стандарт MIFARE. Согласно первому из этих стандартов гражданину присваивается пожизненный неизменяемый номер. Первые 4 цифры - это код страны, следующие 2 цифры - код службы внутри страны. Следующие 12 цифр относятся к человеку. Первые 2 цифры - это код региона. Дальше - дата рождения плюс информация о поле, затем месяц рождения и век, и последние 2 цифры - год рождения. И чтобы не было накладок, к этим цифрам добавляется порядковый номер родившегося в данное число в данном округе. Таким образом, номер построен на дате рождения - 18 цифр плюс контрольное число. Для большинства людей, родившихся в ХХ веке, это будет дата рождения плюс 3-4 цифры, поэтому номер легко будет запомнить. На основе этого стандарта - проездные документы, социальная карта. По большому счету, три «шестерки» - не больше, чем автограф, подпись, которая окончательно показывает автора всего этого проекта. Вы смотрите на почерк, по почерку можно узнать автора. Вот когда он все напишет, тогда и поставит подпись: сменит этот код 128-й (без «шестерок») на код ЕАN-13, который признан базовым в стандарте ЕАN, и будут там «шестерки». То есть не надо думать, что если нет трех «шестерок», то это безопасно. По словам старца Архимандрита Кирилла (Павлова), «сейчас все будет происходить так быстро, что мы едва будем успевать понимать происходящее». А какую конкретную техническую реализацию примет «печать» - неизвестно, потому что вариантов здесь может быть много.

 

- Как проходила ваша работа над судебной экспертизой после Приозерского суда?

 

- Что было доказано в Приозерске: замена номером имени и «угроза оскорбления религиозных чувств». В статье 6-ой «Закона о свободе совести и религиозных объединениях» существует два разных понятия - понятие угрозы оскорбления религиозных чувств и понятие собственно оскорбления. Даже угроза оскорбления может рассматриваться как правонарушение! В Приозерском суде (в своей экспертизе) я смог доказать только угрозу оскорбления.

После того, как пошел резонанс, люди стали присылать письма с просьбой выслать экспертизу, стали присылать свидетельства и документы. С их помощью я показал, что это не угроза, а реальное оскорбление религиозных чувств. Это удалось сделать благодаря новым фактам, которые мы получили, - прежде всего документам о том, что сама компания ABBYY, известная свой замечательной программой FineReader, сама эта компания разработала машиносчитываемую форму бланков деклараций о доходах, предусматривающих необходимость использования кодификации. Также очень много дала мне книга Белова “Штриховое кодирование - технология ХХI века”. В ней автор ясно говорит, что очень удобно рассматривать человека как объект штрихового кодирования в социальной сфере на протяжении всей его жизни: присвоить ему идентификационный номер и учитывать во всех документах, сопровождающих этого человека. (В экспертизу пошла ксерокопия некоторых необходимых страниц из этой книги). Наличие этих документов позволило говорить об оскорблении религиозных чувств верующих. В Приозерском суде я связывал это только с тремя «шестерками», а Дульнев подсказал мне метод системного анализа - метод сравнения двух многогранных явлений, например, распознавание образов - нормальный научный анализ. И когда я сравнил три системы: международную систему идентификационных номеров ЕАN, систему ИНН и то, что описал Апостол Иоанн Богослов (а он, как оказалось, достаточно полно описал печать), - выяснилось, что по ключевым параметрам это одно и то же. Между «печатью» и номером, присваиваемым человеку, нет разницы даже в мелочах реализации. (Стандарт ЕАN отличается, поскольку предусматривает присвоение номера не только человеку, но и любому объекту). Таким образом, новые факты позволили нам сделать более жесткие выводы о том, что естественное развитие всех этих процессов нумерации - прямая дорога к вживлению радиочастотного чипа в правую руку и чело (т.е. в открытые части тела). Причем, что меня больше всего удивляет, как технического специалиста, что в Откровении Иоанна Богослова присутствует эта поливариантность: либо начертание, либо имя, либо число имени. Так, номер может быть записан либо арабскими цифрами, либо штрих-кодом, либо в виде радиочастотной метки, но номером он останется. Это было для меня настоящим открытием - эта поливариантность взаимодополняющая. Но начинается с главного – замены имени, когда человек начинает выступать для системы как номер, неотличимый от инвентарного.

Так что углублению экспертизы способствовала не столько реакция налоговиков, сколько новые факты, и как следствие - осознание нами всей глубины происходящего.

 

- Как вы отреагировали на выпады против вас диакона Кураева?

 

- Меня очень огорчают последние выступления диакона Андрея на радиостанции «Радонеж», в Интернете и на Православном миссионерском форуме, где он допускает искажение при цитировании, а также приписывает таким ученым, как Капица, борьбу с синергетикой, не зная, что Капица является признанным авторитетом в данном научном направлении, разработчикам которого была присуждена Нобелевская премия (Пригожин).

Обращает на себя внимание также следующий факт. 16-го октября Приозерское дело по ИНН пришло в Конституционный суд РФ, а уже 17-го диакон Андрей выступает по этому поводу на радио. Для сравнения: сами истцы уведомление получили только через 3 дня.

 

Подготовили Сергей и Ксения Смирновы, 22.11.2002


Ссылки по теме:

[an error occurred while processing this directive]

Написать письмо ->

Дизайн  © Православное сетевое братство "Русское Воскресение"