Домой Украина Материалы газеты «Мир», № 11 (346) 2012 г.

Материалы газеты «Мир», № 11 (346) 2012 г.

75

   

Материалы газеты "Мир", № 11 (346) 2012 г.

Материалы газеты "Мир", № 11 (346) 2012 г.

В №11 (346) 2012 газеты «Мир» Вашему вниманию предлагаются следующие материалы:

  • 5 апреля — Всеукраинский крестный ход в защиту прав верующих!
  • Последний шаг на пути к чипизации
  • Твердое стояние в Истине — наилучшая форма миссионерства
  • «Выметем Украину!»
  • На пороге электронной диктатуры. Интервью с членом Государственной Думы России
  • Кривдосудие по-«мосгорсудски»

5 апреля — Всеукраинский крестный ход в защиту прав верующих!
Братья и сестры! 5 апреля 2012 года, в четверг состоится Всеукраинский крестный ход в защиту прав верующих.
Просим православных христиан принять в нем активное участие. Своим присутствием исповедуем
нашу православную веру.
«Итак, уклонение от защиты святынь веры не имеет извинения ни в телесной немощи, ни в материальной нужде! Кто же уклонится от такой брани под предлогом ложно понятой «любви», понесет на себе великий грех вероотступника и предателя» (митрополит Иоанн Снычев).
Начало крестного хода — в 10.00 у Свято-Успенского собора Киево-Печерской Лавры.

Союз православных братств,
Всеукраинское православное братство
святого Архистратига Божия Михаила
Тел. 050-46-20-361;
095-314-63-76; 098-49-48-119; 050-50-56-339

Инициативная группа
Тел. (056) 728-28-38
067-887-22-76
098-090-08-93

*******
Круглосуточному молитвенному стоянию возле Верховной Рады в Киеве нужна лично Ваша поддержка
Мир вам, дорогие братья и сестры!
Начатое по благословению старца Амфилохия, еще при его жизни молитвенное стояние против электронного концлагеря продолжается с Божией помощью непрерывно около двух лет. Вот только несет этот тяжелый крест небольшое количество практически одних и тех же людей. А называется стояние — всеукраинское! Поэтому если Вы лично на нем еще не молились, то не использовали шанс усилить соборную молитву, а также почерпнуть из нее силы для стояния в истине. А ведь старец Амфилохий предупреждал: «Ес-ли не будете едины и все вместе, то не победите!»
Молитвенное стояние непременно должно стать единым и ждет исключительно Вашего личного присутствия и поддержки.

Спаси Вас Господь!

Инициативная группа
Тел. (056) 728-28-38,
067-887-22-76,
098-090-08-93,
097-499-18-47

***********
Последний шаг на пути к чипизации
Принятый недавно Верховной Радой Украины Закон под, казалось бы, благовидным названием «О защите персональных данных» принес много бед не только бухгалтерам и руководителям предприятий, но и, что более существенно, всем гражданам страны, в первую очередь верующим. Хотя пока что далеко не все это осознали.
Вот и Всеукраинский Совет Церквей выявил недостатки этого закона и выступил с его критикой, а также предложил Парламенту внести в него поправки. Представители Церквей и религиозных организаций считают, что Закон Украины «О защите персональных данных» и практика его применения не должны нарушать права людей на свободу вероисповедания и фиксировать в базах данных их отношение к религии. Такую общую позицию выразил Секретариат Всеукраинского Совета Церквей и религиозных организаций (ВСЦиРО), сообщает Институт религиозной свободы. Представители конфессий решили подготовить соответствующие поправки в Закон.
В результате принятия Закона «О защите персональных данных» каждый работник любого предприятия обязан подписать заявление на согласие сбора, обработки и передачи третьим лицам его персональных данных. Такие же требования выставили своим клиентам банки, специализированные магазины и другие структуры.
Но и это не все. Кому-то потребовалось, чтобы в руках неких анонимных «третьих лиц» находились полные данные и на наших детей. В результате родителям каждого школьника было предложено в безальтернативной форме подписать бланк «Согласия на обработку персональных данных ребенка».
Такие же нововведения идут параллельным ходом и в России. Вот что пишет Андрей Кислов в газете «Орловский вест-ник»: «Некоторое время назад родителей школьников попросили разрешить обработку не только детских, но и их собственных персональных данных. Якобы это надо для того, чтобы использовать изображения детей на сайтах садов или школ.
Беру предложенный бланк заявления и понимаю, что только «изображением» дело не ограничится. Подписав это заявление, я разрешаю оператору использовать не только такие персональные данные, как номер-серия паспорта, ФИО родителя и ребенка, сведения о прописке, контактные телефоны, но и, цитирую, «…свидетельство о рождении всех детей в семье, медицинский страховой полис, страховое пенсионное свидетельство, номер лицевого счета банковской карты, изображения ребенка и родителей».
Так случилось, что процесс сбора персональных данных детей и их родителей, по странному стечению обстоятельств, совпал с запуском универсальной электронной карты. И если допустить, что данные, собранные с родителей учеников школ и дошколят, станут частью этой самой единой базы данных, это выглядит куда более логично, чем история с «использованием изображений». На сегодняшний день отношение в обществе к внедрению УЭК далеко не однозначно… Мы ни в коем случае не должны безропотно мириться с обманом, при помощи которого добывается информация».
Внедрение в России универсальной электронной карты для «Русской народной линии»
прокомментировал известный
священник, духовник Собора православной интеллигенции иерей Алексий Мороз:
«Универсальная электронная карта (УЭК) — это предтеча чипа, который будет вживляться в тело человека. Подобные системы чипов уже разработаны, они даже массово производятся. В саму универсальную электронную карту внедрен чип, который позволяет с любого расстояния прочесть данные, находящиеся на ней. В нарушение наших законов на каждого человека соберется электронное досье, включающее информацию о состоянии его здоровья, о его интересах, о его семейном положении и о доходах. Этот электронный двойник человека как бы соприсутствует человеку под определенным номером.
Когда гражданину будет выдана эта универсальная элек-тронная карта, он будет обязан общаться с государством: подавать в суд, оплачивать квартплату, получать зарплату только через данную карту. В дальнейшем планируется переход на безналичную систему: уничтожение денег как таковых, осуществление купли-продажи только посредством электронной карты.
Если у человека такой карты не будет, то он выпадет из общества. Имея же эту карту, человек попадает под полный контроль государства. В случае определенного решения государства или людей, в руках которых будет управление этими картами, неугодный гражданин может быть вытеснен из общества. Его карта будет заблокирована, он не сможет ни покупать, ни продавать, ни оплачивать квартиру, ни получать медицинскую помощь. То есть он выпадет на социальное дно и погибнет. Универсальная электронная карта как раз способствует организации тотального контроля над человеческой личностью.
Следующий шаг еще более опасен. После универсальной электронной карты следует шаг по внедрению биочипов. Будет продемонстрирован ряд недостатков электронной карты: то, что ее можно украсть, ее ненадежность. А затем скажут: «Смотрите, чтобы у вас никто ничего не украл, чтобы ваша карта всегда была с вами, нужно просто вживить чип в вашу руку!»
Биочип — это управление человеком. Через него можно воздействовать на психику человека, на его физическое состояние, можно его даже убить. Таким образом, перед нами раскрывается начало эпохи биороботов.
Для чего это нужно? Мы с вами знаем, что Мировое правительство строит социальный электронный концлагерь, который охватывает весь мир, поделенный на определенные сектора, в которых содержится определенное количество людей. Лагерь, где все люди управляемы, перемещаемы, уничтожаемы. В рамках мирового глобализма чипизация является необходимым условием. Последний шаг на пути к чипизации — внедрение УЭК.
Причем информация о гражданах будет храниться в той
же Америке или Бельгии, где, как известно, находится огромный компьютер, называемый «Зверь». За границей будет известно о каждом российском гражданине, и управление им будет осуществляться именно оттуда, поскольку принятие электронной карты, как я полагаю, является согласием на пришествие в наш мир антихриста».
Граждане России массово отказываются от УЭК, Президенту РФ идут обращения граждан, письма, звонки, телеграммы, в которых люди требуют остановить чипизацию России. В одном из них Дмитрия Медведева просят приостановить действие Постановления Правительства «О Федеральной государственной системе «Единой системе идентификации[…], используемой для представления государственных и муниципальных услуг в электронной форме»».
«Этот закон полностью упраздняет равенство в правах человека», — говорится в поступившем в редакцию «Русской народной линии» открытом обращении к Президенту РФ от представителей православной общественности. «Закон не предусматривает иных, кроме электронной, форм взаимодействия гражданина и государства. Это очередная дискриминация граждан, которые по религиозным или иным убеждениям не приемлют электронную систему учета», — сказано в документе.
Документ подписали: Аксенов Владимир Викторович — летчик-космонавт, Герой Советского Союза; Богданов Всеволод Леонидович — председатель Союза журналистов России; Боровикова Татьяна Михайловна — председатель совета ВОО «Сообщество многодетных и приемных семей «Много деток — хорошо»»; Крупин Владимир Николаевич — писатель, секретарь Союза писателей России; Осипов Владимир Николаевич — председатель Союза «Христианское возрождение»; Степанов Анатолий Дмитриевич — главный редактор российского инфор-мационного агентства «Русская народная линия»; Сенин Алексей Алексеевич — редактор газеты «Русский вестник»; Симонов Алексей Кириллович — кинорежиссер, член Совета при Президенте РФ; Царева Галина Ивановна — Межрегиональный комитет «Против внедрения УЭК»; Шмелев Николай Петрович — писатель, академик РАН и многие другие известнейшие общественные деятели России.
И на Украине православная общественность не сидит сложа руки. Так, сейчас идет сбор подписей под рядом обращений к Блаженнейшему Митрополиту Владимиру, Председательствующему в Синоде УПЦ митрополиту Одесскому и Измаильскому Агафангелу, Священному Синоду УПЦ, в одном из которых есть такие строки:
«У Церкви нет экономических и политических рычагов, но у нее есть духовная власть. Церковь должна предостеречь тех, кто считается с ее голосом, о земных и вечных последствиях тотального порабощения человека посредством преступных законов… Мы просим, чтобы Церковь безбоязненно, недву-смысленно и четко назвала зло — злом, призвала своих чад не вступать в эту богоборческую систему, а решительно с ней бороться, и чтобы Церковь не шла ни на какие компромиссы со слугами антихриста».
В другом подобном обращении в том числе сказано: «Просим обратиться ко всем ветвям власти и к народным депутатам с призывом в обязательном порядке дать верующим, не согласным на вхождение в эту систему, их детям и всем детям законодательную и практическую возможность учитываться и жить по ранее установленным формам учета. Просим возвысить голос Церкви против вообще внедрения в нашей стране этой преступной антихристовой, античеловечной системы всемирного электронного рабства».
Также Президенту Украины отправлено письмо православной общественности с многочисленными подписями. Там есть такие строки: «Мы, представители народа Украины, являющегося единственным источником власти в Украине… заявляем, что не даем своего согласия на участие нашей страны в построении всемирного государства… Мы против присвоения человеку любых цифровых, биометрических, штриховых, радиочастотных, электронных и других идентификаторов личности. Человек — не вещь и не скотина! Мы против сбора, обработки и передачи другим странам и третьим лицам персональных данных о человеке. Мы против турникетов, пропусков с электронным носителем, камер слежения, принудительной «згоды» на обработку наших персональных данных и персональных данных наших детей».
Старец Паисий Святогорец говорил: «Скольких святых явит Бог в бывших коммунистических странах! Мученики! Они решились на смерть… А у нас многие без принуждения проявляют такое безразличие.
— Геронда, как помочь равнодушному человеку?
— Надо заставить его по-доброму обезпокоиться, озадачить его, чтоб он сам захотел себе помочь. Для того чтобы дать другому воды, надо, чтобы он жаждал…»
Как показывает жизнь, и сегодня равнодушных людей большинство. Но, по данным соцопроса, противников УЭК, благодаря акциям протеста, статьям в СМИ и Интернете, не так уж и мало. Как выяснил Исследовательский центр «Superjob. ru», 52% экономически активных россиян встречают внедрение нового основного документа с положительным настроем. Противников нововведения также немало — 28%. Каждый пятый россиянин затрудняется дать оценку предстоящей замене паспортов на пластиковые карты. Интересно отметить, что вопреки расхожим мнениям противников пластиковых электронных карт больше среди мужчин (29%) и граждан в возрасте от 25 до 34 лет (31%), а вот среди людей старше 45 лет — только 28%.
Одним из методов пробуждения спящих или дремлющих граждан, безусловно, являются массовые акции протеста против чипирования и крестные ходы. Именно такой крестный ход, как сообщает пресс-служба КГО СРН, состоялся 15 марта в Киеве. Как известно, в день вынужденного отрешения Государя Николая II от власти
2/15 марта 1917 года в вотчине Романовых — селе Коломенском — была чудесным образом явлена икона Божией Матери «Державная», держащей в руках царские регалии.
В этот день в Киеве православные патриотические организации и братства традиционно провели крестный ход от Киево-Печерской Лавры (где состоялся коленопреклоненный молебен) и далее по центральным улицам матери городов русских. Возле Администрации Президента состоялся пикет, на котором выступил Валентин Лукияник с речью.
В частности, чиновникам напомнили, какая власть от Бога, а какая попущена Богом. После пикета нынешним власть предержащим было передано
обращение православных с требованием упразднить все механизмы цифровой идентификации людей. Завершился крестный ход покаянным молебном о даровании Руси законной царской власти.

Подготовил Юрий Истомин
************
Твердое стояние в Истине — наилучшая форма миссионерства
Сегодняшний материал мы начнем с горестных размышлений иеромонаха Германа (Люкшина), служащего в небольшом поселке Никольское на Командорах (Россия) и с болью свидетельствующего о том, что зло церковного либерализма докатилось даже туда, до далеких Командорских островов:
«Мы были недавними свидетелями кощунственного перфоманса концептуальной выставки в притворе московского храма мц. Татианы с благословения настоятеля. Зло не было наказано. Более того, предлагалось продолжить арт-искусство в православных храмах. И вот богохульное продолжение не заставило себя ждать. Новая концептуальная выходка извращенок «Pussy Riot» в кафедральном храме Москвы и России. Снова нашлись либеральные священнослужители, поддержавшие преступление против Церкви, против Христа. И снова зло безнаказанно пробивает дорогу толерантности во святая святых.
Прибыв на Командорские острова для служения на приходе, был удивлен богословием прихожан о том, что все спасутся. Что удивительно, празднование 8 марта в поселке ведется с широчайшим размахом с почти 100%-м составом прихода, с песнями и плясками, а на празднике честного славного пророка, Предтечи и Крестителя Иоанна — один священник и одна бабушка. Эти феминистки-прихожанки либерального толка отстаивают «женский день» как непререкаемое великое достояние.
Только вот вопрос: если все спасутся, зачем вам Христос? И ваша вера тщетна, потому что верь во что угодно. Все равно спасешься? Зачем обременительные заповеди, живи как хочешь — все спасутся?..
Только святоотеческие творения для нас есть единственный надежный путь ко спасению, и Церковь заповедает нам не преступать в богословии пределов, установленных Святыми Отцами. Посмотрите, как далеко зашел Ориген в своем философствовании… И если зло церковного либерализма докатилось до Командор, то только по той причине, что оно безнаказанно и разрушительно прокладывает себе дорогу в Церкви. Остается назидаться опытом Церкви, празднующей победу Православия и просвещаемой нетварным светом Христовым» («http://christian-spirit.ru»).
Между тем экуменический вектор в современном мировом сообществе набирает обороты. В конце февраля в Варшаве, в помещении Польского экуменического совета прошла встреча международной группы «Примирение в Европе: задача для Церквей в Украине, Белоруссии, Польше и Германии». Участники встречи приняли решение провести в октябре 2012 года в Ялте тематическую конференцию «Искусство сосуществования христиан».
Во встрече принимали участие представители Немецкой Евангелической «церкви», Евангелическо-Аугсбургской (Лютеранской) «церкви» Польши, Немецкой Евангелическо-Лютеранской «церкви» Украины, Белорусской Православной Церкви, Польской Православной Церкви, Украинской Греко-Католической «церкви», Римско-Католической «церкви» (Польши, Германии и Украины). От УПЦ (МП) в заседании принял участие проректор Киевской духовной академии УПЦ (МП) по научно-исследовательской работе Владимир Бурега.
Рассматриваемый ныне проект «Примирение в Европе…» впервые был представлен в 1997 году на Втором Европейском экуменическом собрании в г. Грац (Австрия), а сама инициатива «Примирение» была создана содействием Немецкой Евангелическо-Лютеранской «церкви» и Польского экуменического совета.
Преосвященнейший митрополит Гортинский и Мегалополисский Иеремия в своей недавней статье «Ошибка — давать термин «церковь» западным христианам» пишет: «Мы еще раз говорим, что только православные христиане составляют Церковь». Вместе с тем множатся примеры, вызывающие горечь и недоумение со стороны православной паствы. Например, в дворцовой часовне святого апостола Андрея Первозванного в Белграде (Сербская Православная Церковь), когда епископы Лаврентий Шабацкий и Йован Шумадийский служили торжественную Литургию, в храме присутствовали папский нунций О.Антонини, кардинал Хочевар, магометанский муфтий («Антимодернизм.ру»).
А в Германии комиссии конференций православных и католических епископов представили совместное заявление, связанное с подготовкой к предстоящему празднику Воскресения Христова. Его текст описывает порядок празднования Пасхи в Православной Церкви и у католиков. «Вера тесно соединяет обе традиции», — сообщается в пресс-релизе Конференции католических епископов Германии. Глава комиссии, католический епископ Регенсбурга Герхард Людвиг Мюллер считает, что данный текст поможет «найти общее и усилить совместное свидетельство», «лучше понять литургические формы других Церквей и преодолеть разногласия».
В православных интернет-СМИ по-прежнему актуальной для обсуждения остается тема готовящегося Всеправославного Собора. На сайте «http://sobor8.ru» опубликовано письмо р.Б. Антония:
«Уважаемые создатели сайта! Вы пишете о том, что грядущий Восьмой Вселенский Собор примет всякие вредные новшества и на нем произойдет отступление от веры. Но с чего вы взяли, что, рассматривая предложенные темы (посты, календарь и т.д.), епископы обязательно примут несогласные с канонами постановления? Может быть, наоборот, предстоящий Собор станет утверждением Православия? Понятно, об отступлениях пророчествовали святые. Но почему вы решили, что именно этот, готовящийся в наше время, Собор и есть тот самый?»
Относительно того, почему ожидающийся Собор вызывает безпокойство у православной паствы, мы писали не единожды. В данном материале хотелось бы затронуть другой тематический аспект, в частности: почему католики так ждут сегодня созыва Всеправославного Собора? Об этом заявил недавно в интервью французской католической газете «La Croix» председатель папского совета по содействию христианскому единству Курт Кох. В беседе католический кардинал преимущественно говорил о взаимоотношениях Ватикана с Православными Церквями, о проблемах экуменического диалога в рамках Смешанной богословской комиссии по православно-католическому диалогу: «С 2005 года мы пытаемся вникнуть в проблему первенства в диалоге с представителями 15 Православных Церквей. Это нелегко…»
Речь идет о выработке общего документа относительно роли римского папы, о «первенстве чести»: «Мы не смогли продвинуться вперед, православные не хотели продолжать работу в этом направлении в связи с отсутствием экспертов-историков по этому вопросу среди них (? — А.З.). Тогда мы решили работать над темой соотношения между православной соборностью и католическим первенством, которые друг друга абсолютно не исключают».
И далее: «Разнообразие внутри Православных Церквей иногда создает трудности для дальнейшего продвижения диалога. Поэтому мы очень внимательны к перспективе будущего Всеправославного Собора. Я был бы очень счастлив, если бы это событие имело место, так как оно усилило бы момент практической и реальной соборности между Православными Церквями».
На сайте «Православный апологет» читаем: «Не достигли успеха не только богословские диалоги. Не наблюдалось успеха и в исчерпавшем себя социальном экуменизме, который был изобретен для сближения в проблемах социально-общественного характера. После такого провала Ватикан развязал новую методику для продвижения и осуществления своего плана. Им является Великий Всеправославный Собор… Если же Вселенская Патриархия превратит Всеправославный Собор в орган воплощения и осуществления планов Ватикана посредством проталкивания экуменизма, чего не имеют права делать экуменисты — ни Патриарх, ни Архиепископ, ни Митрополит, — то они должны будут ожидать сопротивления со стороны верующего народа и всечестного духовенства».
Большую духовную радость доставило православным людям Окружное послание преосвященнейшего митрополита Пирейского Серафима, сказанное им в Неделю Торжества Православия, — о всеереси экуменизма. Напоминая всему православному миру слова приснопамятного старца архимандрита Харалампия Василопулоса о том, что «экуменизм — это страшный смерч, который готовится к разрушению до основания, как он мечтает, Единой Святой, Соборной и Апостольской Церкви Христовой», митрополит Серафим пишет: «Как глобализация на политическом уровне хочет объединить мир и создать всемирное государство, всемирное электронное правительство, всемирную систему оплаты, всемирную экономику, так и экуменизм на религиозном уровне желает соединить все религии и все ереси в единую всемирную религию».
Так называемый Всемирный совет Церквей, утвержденный в Амстердаме в 1948 году, назван в послании Всемирным советом ересей Люцифера или Всемирным нагромождением ересей. «Как может спастись какой-либо мусульманин, который верит, что Коран и является якобы богодухновенной книгой, когда он отвергает Троичного Бога и Божественность воплощенного Сына Божия? Как может спастись какой-либо иудей, который (…) верит в Талмуд и каббалу, являющуюся демонической магией и поклонением диаволу? И почему же мы желаем спастись, при этом молясь и служа вместе с еретиками, инославными и другими религиями?
Мы не окажем помощи в спасении еретикам, если мы им будем говорить, что и они имеют верный путь, который ведет к тому же Богу, но только другой дорогой, которая законна, как и путь, по которому следуют православные христиане. Православие — это Единая Святая, Кафолическая и Апостольская Церковь Христова, единое и уникальное Его Тело с ее главой».
Еще одна цитата из Послания: «»Давайте соединимся», — говорят «христиане», а догматы позже обсудят богословы! Конечно, с помощью такого метода догматического минимализма вполне вероятно, что будет совсем нетрудно соединиться христианам…»
Но, вопрошает митрополит Серафим, «почему же умирали наши святые, мученики и почему Бог наделил благодатными дарами их святые мощи?
Одним из безспорных (в ряду многих и многих!) божественных доказательств и божественных знаков всего вышесказанного является святой славный священномученик Афанасий Литовский, игумен в Малороссии, которого убили польские паписты-униаты. Его бросили в яму, где он пробыл 17 лет, и когда православные братья обрели его мученическое тело, то из зловонной ямы исходила живительная божественная благодать… Непрестанно, нетленно и сегодня благоухают его мощи, изливая благословение на Православную Церковь Польши через нетленные и чудотворные его мощи, и теперь они преподносят исторический ответ святого с неба на все ереси экуменизма, являющиеся изобретением и делом змия из бездны».
Вспомним также слова афонского старца Даниила: «Или мы будем держаться 9-го члена Символа веры — «Верую… Во Едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь» — и чаять «воскресения мертвых»», или мы будем экуменической «церковью»… Яко верую во Едину — это значит в одну веру, в одно учение, при множестве Поместных Церквей; Святую — потому что Святой Дух нам эту веру передал, Соборную — Соборы нам эту веру не открыли, как учат католики, а подтвердили, что она от начатка, Апостольскую — потому что нам именно апостолы ее передали.
И аще Ангел, аще епископ, аще прозорливый старец, аще женевский Совет «церквей», аще богослов, аще любвеобильный батюшка, аще бабушка — учат вас, что Бог один, а веры разные, и что их люди выдумали, и что важно быть хорошим человеком, а вера значения не имеет, попали под анафему апостола Павла: «Но и аще мы, или Ангел с небесе благовестит вам паче, еже благовестихом вам, анафема да будет. Якоже предрекохом, и ныне паки глаголю: аще кто вам благовестит паче, еже приясте, анафема да будет» (Гал. 1. 8-9). Бог создал одну Святую Апостольскую Соборную Церковь, и это наша единственная Царская Дорога, Царский Путь в Царствие Небесное к Престолу Божию».
В завершение сегодняшнего материала расскажем о чудесном обращении к Православию настоятеля прихода Коптской церкви в Афинах отца Афанасия Хенина. Сам он свидетельствует об этом так: «Многие говорят о ереси, достаточно много пишут о ереси, но мало кто вкусил горечь ереси, и даже весьма немного есть и таких, которые ее пережили и пролили кровь за то, чтобы избавиться от ее плена. Ересь — это образ жизни, это большая тюрьма, это недуг не только души, но и тела также.
Я, Афанасий Хенин, все это пережил, переживал все эти трагические факты как настоятель приходской церкви коптов в Афинах на протяжении пятнадцати лет. Но чудесное мое исцеление и мое обращение к нашей Матери Православной Церкви произошло благодатью Троичного Бога и реальной любви Преосвященнейшего митрополита Пирейского Серафима, старца Мефодия Критского и отцам священной обители Воскресшего Христа.
Эти слова, которые ты будешь читать, возлюбленный читатель, — это исповедание веры, выражение благодарности, но в то же время это и некий призыв к тому, чтобы нам вместе трудиться над тем, чтобы оказать помощь простым коптам (их живет 5 тысяч в Афинах) познать красоту и добро Православия» («Православный апологет»). Обратите внимание: Преосвященнейший митрополит Пирейский Серафим занимает последовательную антиэкуменическую позицию, выступает против участия православных в экуменических диалогах, совершаемых якобы с целью совершения православной миссии, и это его исповедническое (публичное — по многим обращениям) стояние в Истине и становится лучшей миссией, приводящей ко Христу человеческие души, заблудившиеся в ересях.

Материал подготовила
Алла Зуева
***********
«Выметем Украину!»
Праздник уничтожения семьи
В 2012 году, как и в трагическом 1917-м еврейский праздник Пурим приходится на 8 марта (страшное совпадение, не правда ли?). В этот «день защитницы» иудеев — царицы Эсфирь — ее единоверцами за один вечер съедаются тысячи «ушей Амана» — ритуальных пирожков (сам Аман в свое время был казнен, и ему были отрезаны уши), спиртное льется рекой. Не остается в стороне и подавляющее большинство местного населения, активно празднуя международный женский день, подчас забывая о вере и традициях своих предков, пишет на сайте «Москва — Третий Рим» Максим Лесков. И не случайно германские революционерки-феминистки Клара Цеткин, Роза Люксембург именно 8 марта учредили праздник эмансипации женщин и права на свободную любовь, то есть празднование уничтожения семьи.
В этот день, как сообщает «Новый регион», усиленные наряды милиции были стянуты в центр Киева, чтобы не допустить столкновений православных верующих и сторонников «свободной любви», которые намеревались провести акцию на Михайловской площади. Последние были представлены рядом феминистических и левых организаций, а также студентами Киево-Могилянской академии. Их акция должна была пройти под девизом «Церкви и государству пора жить порознь!». Всего их собралось примерно 100 человек — преимущественно молодежь неформальной внешности, многие предпочитали прятать лица.
Активисты-феминистки утверждали, что наступление на сексуальные и репродуктивные права, налог на бездетность, угроза запрещения абортов, криминализация гомосексуальности, клерикализация образования — это только начало процесса, который происходит по причине объединения государственной власти с церковной. Депутаты и церковники апеллируют к христианским ценностям и якобы пытаются установить контроль над телесностью и сексуальностью.
Они развернули плакаты: «Церковь, государство — руки прочь от моего тела!», «Да не убоится жена мужа своего. Церковь, государство — хватит оправдывать насилие!», «Ныне и присно и вовеки веков — феминизм!», «Налог на бездетность = налог на бедность!», «За сексуальное образование!», «Меньше кухни — больше книг!», «Мое тело, мой выбор!», «Мракобесию нет, даешь секспросвет!», «Вон все патриархаты!», «За безопасные аборты!». Собравшиеся призывали провести гей-парад в Киеве в мае 2012 года.
В противовес сторонники традиционной семьи организовали и провели свою акцию, на которую заблаговременно вышли более полутысячи нормальных мужчин и женщин, некоторые привели с собой маленьких детей. Они развернули плакаты: «Гражданский брак — это разрушение человека и общества!», «Однополой любви не бывает!», «Гомосексуальность — враг семьи!», «Мама, папа, я — счастливая семья!», «Гомосексуализм — смерть нации!», «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома!», «Верные — потому, что любим», «Здоровая семья — здоровое общество!».
Активисты распространяли политические газеты и листовки, брошюры, буклеты против гомосексуализма и однополой любви, за здоровую жизнь, свободную от извращений. Группа молодых людей, вооружившись вениками, скандировала лозунг: «Выметем Украину!». Они призвали киевлян и гостей Киева вести здоровый образ жизни, соблюдать Божии заповеди, не грешить в быту, быть преданными супругами, любить и растить здоровых детей в семье, блюсти моральные устои, совершенствоваться морально, нравственно и физически.
После проведения недолгого митинга колонна традиционалистов пыталась двинуться по запланированному маршруту по центру Киева. Но путь им перекрыли сотрудники спецподразделения киевского «Беркута», чтобы не допустить столкновений. Бойцы «Беркута» оцепили половину площади, им помогали сотрудники Шевченковского РУ ГУ.
Заместитель начальника ГУ ОБ подполковник милиции Петр Онищенко направил колонну «неформалов» вниз по улице Трехсвятительской и распорядился дать им мощное милицейское прикрытие с тыла, а оставшейся группой «Беркута» заблокировать противников феминизма, чтобы не дать возможности организовать погоню и возмездие над «гомосятиной». Благодаря этому удалось предотвратить кровопролитие. И руководству КГГА нужно хорошо подумать, прежде чем разрешить проведение гей-парада в Киеве в мае 2012 года, предупреждает «Новый регион».

Феминизм и содомия — оружие массового поражения
А вот как описывает свои впечатления от этого события участник акции со стороны православных, лидер организации «Народный собор» Игорь Друзь: «Еще сто лет назад быть принципиально незамужней, курящей и пьющей, блудящей и нецензурно ругающейся женщиной считалась позором. Потом о таких заговорили как о некоем негативном, но все же имеющем право на свою скромную нишу явлении. Затем — что это выдающиеся творческие личности, имеющие полное право на самовыражение. Дальше — что они якобы намного лучше и интереснее «серых» и «скучных» многодетных тружениц.
Результатом многолетней растлевающей пропаганды в СМИ стало нежелание множества женщин иметь семью, нарастание женского алкоголизма и наркомании, демографический спад. Известный американский продюсер Аарон Руссо разоблачил планы мировой олигархии по сокращению населения, в том числе и с помощью искусственно навязанного через СМИ и законодательство феминизма. И вскоре после своих разоблачений скончался…
Теперь по такой же схеме нам навязывают еще более радикальные и страшные вещи. «Героями» прессы становятся уже не просто блудницы и алкоголички, а извращенки и сатанистки… В «женский день», совпавший с иудейским праздником Пурим, феминистки устроили в Киеве фактически репетицию «парада» содомитов. Они вышли на свою акцию в центре столицы, на Михайловской площади, под вызывающе антиобщественными, антихристианскими и антигосударственными лозунгами.
Но феминистки и их кукловоды были неприятно удивлены. Несмотря на то что они объявили о своей акции всего за несколько дней до ее проведения, здоровое большинство Киева и его окрестностей сумело выставить против сотни их актива примерно в пять раз больше нормальных людей».
В контр-акции приняли участие члены таких организаций, как «Любовь против гомосексуализма», «Народный собор», «Верное казачество», «Славянская партия», а также родительского движения.
«Результаты превзошли все наши ожидания, — продолжает Игорь Друзь. — Так что извращенки, ратовавшие за свою «свободу» от нормальной семьи, были поражены быстрой и негативной реакцией общества на свои безобразия.
Я поговорил с некоторыми милиционерами, охранявшими извращенок. Люди они в основном нормальные и семейные. Стесняются, переминаются с ноги на ногу, но — охраняют. Приказ дан, в МВД идут сокращения, если что — повыгоняют всех…»

Киев — не Содом!
В Киеве, по сообщениям прессы, с 16 по 19 мая 2012 года запланирован некий форум «Киев-Прайд 2012», в рамках которого готовится проведение шествия половых извращенцев — педерастов, лесбиянок, бисексуалов и трансвеститов.
На сайте «Русские на Украине» уже опубликовано открытое письмо граждан Украины против гей-парада в Киеве. Письмо направлено Президенту, спикеру Парламента, депутатам Верховной Рады, председателю Киевской горгосадминистрации, депутатам Киевского горсовета, Предстоятелю УПЦ Блаженнейшему Митрополиту Владимиру, Священному Синоду Украинской Православной Церкви.
«Содомский грех наша традиция относит к моральным уродствам. Людей, подверженных этой страсти, наше общество во все времена считало социально опасными и ограждало себя от них, наказывая смертным побитием камнями в древности и «реальными сроками» во времена более близкие», — отмечается в письме.
«В Священном Писании Бог называет содомский грех мерзостью. Древние города Содом и Гоморра, зараженные этим смертным грехом, были уничтожены Богом. И вот теперь то, что казалось недавно в святом Киеве немыслимым, — пропаганда извращений, проведение чудовищных «гей-парадов» — стало реальной опасностью», — говорится в документе.
«Мы решительно протестуем против проведения в столице этой так называемой «культурной акции». Считаем, что пропаганда половых извращений, несомненно, вызовет массовый протест здоровой части общества, которая применит все возможные законные средства и технологии для пресечения агитации в пользу моральных уродств. Обращаемся к вам с призывом: применить всю власть, сосредоточенную в ваших руках, для недопущения пропаганды извращений, для принятия необходимых законодательных актов, чтобы впредь не возникала и мысль о том, что проведение подобных «форумов» станет реальностью», — пишут авторы обращения. «Мы должны помнить, чем кончили печально знаменитые города Гоморра и Содом. Не пожелаем нашему святому древнему Киеву стать с ними в один ряд», — подчеркивается в обращении.
Свое обращение Президенту и митрополиту Агафангелу подготовила и Царская община города Житомира: «Как свидетельствует Священное Писание, за критической точкой нравственного падения и богоотступничества в обществе следует неминуемое Божие наказание. Подобное пришлось испытать и Киеву. 11 марта 1961 года, насильно изгнав монашествующих насельников, закрыли Киево-Печерскую Лавру. 13 марта 1961 года в результате прорыва дамбы произошла страшная Куреневская трагедия. Под грязевым селем были погребены сотни людей. Бог поругаем не бывает.
Более тысячи лет назад в Крещатом яру святой равноапостольный князь Владимир крестил Русь. В 2012 году по тому же Крещатику диавол планирует провести своих нелюдей. Тем самым совершить духовный реванш! Такого осквернения матери городов русских не было от создания! Не оказывающий же сопротивления беззаконию своим бездействием способствует распространению зла, становится соучастником греха».
«Теперь, после антихристианской акции феминисток, стало окончательно ясно, что Киев стремительно катится к бел-градскому сценарию», — преду-преждает Игорь Друзь. Напомним, серьезными безпорядками обернулся в 2011 году гей-парад в столице Сербии. Около 10 тысяч человек вышли на улицы Белграда и потребовали отменить шествие содомитов.
Когда же гей-парад начался, молодые люди попытались его сорвать градом камней и бутылок с «коктейлем Молотова». Пострадало 124 служителя правопорядка, пытавшихся защитить участников гей-парада от разъяренной толпы, и 17 гражданских лиц. Во время столкновений в центре Белграда была подожжена штаб-квартира правящей в Сербии Демократической партии, лидером которой является президент страны Борис Тадич. И неудивительно, что уже в следующем, 2011 году наученные горьким опытом сербские власти запретили проведение в Белграде гей-парада в связи с высоким риском возникновения безпорядков.
Так кем станет в мае Киев — мать городов русских, откуда пошло Крещение Руси, — Содомом или Белградом? Решительная и массовая акция киевлян против феминисток и сторонниц секспросвета и абортов показала, что в столице есть силы, способные предотвратить осквернение города-святыни. А может, все-таки власти одумаются и не допустят этого?

Подготовил
Юрий Истомин
***********
На пороге электронной диктатуры.

Интервью с членом Государственной Думы России
В кабинете заместителя председателя Комитета Госдумы РФ по промышленности Павла Дорохина речь зашла в первую очередь не о провалах и достижениях отечественной экономики, и даже не о выборах в президенты РФ, а о надвигающейся на Россию электронной диктатуре и щупальцах спрута мирового правительства, охватывающих нашу страну и общество. Если честно, то от констатации происходящего становилось не по себе. С тем, что российским гражданам и России придется столкнуться с большими испытаниями, согласен и народный избранник.
— Павел Сергеевич, прошлый год ознаменовался принятием в России законодательных актов по внедрению электронных форм управления страной и электронных документов. На очереди — новые законы по закабалению людей. Но в обществе, которое находится под спудом политической текучки — выборов и митинговых страстей, — словно не замечают, недооценивают эти новации. Что стоит за навязыванием гражданам России электронного образа жизни?
— Вступление России в систему мирового правительства началось еще при Горбачеве, когда он долго и слезно просил Запад пустить нас в «Большую восьмерку». А это чужой клуб, в котором играют по чужим правилам. Горбачев вошел, а Ельцин стал полно-правным членом, и Россия фактически лишилась своего полного национального суверенитета — остался лишь частичный.
В этот чужой клуб нас никто не звал — наши псевдоруководители сами стучались. Нам ответили: «Хорошо. Если вы пришли, то готовьтесь жить по чужим правилам», после чего и на-чалось обволакивание нас цифровыми и электронными технологиями. Более того, Россия превратилась в полигон для апробирования в чем-то даже изуверских систем, пагуба которых проявляется не сразу, а по мере того как заработает во всем мире. А внедряют сначала здесь, и уж потом на Западе.
Система мирового правительства или мирового клуба — планетарная. G-8 — это видимая часть только одной структуры мирового правительства. После вхождения туда по их лекалам произошел развал экономики России, чтобы подчинить нас и диктовать свои условия игры. Тогда же началась обкатка системы планетарного контроля над человеком, личностью, которая предсказана в «Откровении» Иоанна Богослова, через электронное слежение.
Это и электронные карточки, и мобильные телефоны, и повсеместное введение чипов. Создаются условия, в которых человек перестает быть личностью, получает цифровой код, теряет личную независимость, поскольку перестают ходить наличные деньги, а карточки в любой момент могут быть блокированы или отключены. Очень хорошо действие этой системы было продемонстрировано в американском фильме «Некуда бежать». И действительно, когда тотальный контроль будет введен на всей планете, бежать будет некуда! «Прочипованного» человека накроют и в тайге, и в горах, и в пустыне. Он будет полностью контролироваться.
К слову, на Западе тоже есть нормальные люди, которые понимают, что через электронные носители, средства контроля создается именно рабство — самое страшное и изощренное со времен существования человека. Вот к чему пришли.
— Москва-столица оказалась на передовом рубеже создания электронного колпака?
— Сначала пытались провести это законодательно через Мосгордуму, но тревогу забили православная общественность, Компартия, в которой, к слову, примерно половина депутатов — верующие люди. Наткнувшись на первый риф сопротивления, власти пообещали вывести из закона обязательное принятие электронных носителей. Но ясно, что любой поправкой этот пункт потом можно будет ввести. Казалось бы, один пункт, одно слово, одна деталь, но мы знаем, что и кто в ней кроется.
Пока они говорят, что сохраняют нам выбор, создают его видимость. Не обольщайтесь — через год-два выбора не будет! Так же хитро, «тихой сапой», без всенародного обсуждения, будут вводиться новые законы. Обкатка этой системы идет в первую очередь в России, потому что так жестко ее не ставят даже в Европе.
Сопротивляться этому нашествию можно только политическим и общественным организациям, Церкви, вместе выступив за сохранение наших естественных ценностей, Православия. Угроза нарастает, и надо быть начеку.
— Говорят о возможности отказаться от универсальной электронной карты (УЭК), но никто не указывает механизмы этого отказа. Кому, куда писать? Неизвестно. Но выдача УЭК уже началась — сначала желающим, а через год всем — и тем, кто не желает. Лукавство, какая же добровольность? Людей заставляют принимать УЭК, становиться частью системы, где нет души…
— Постоянно идут ссылки на мировую тенденцию, что создается единая система контроля, и поэтому, мол, всё решено за нас. Это — обман и уловка. Вот пример: во время известных митингов на Болотной площади и Поклонной горе рамки металлоискателя были оборудованы устройствами, считывающими информацию с карточек и мобильных телефонов. Таким образом, органам безопасности было известно, сколько и кто конкретно побывал на каждом из митингов. Вот вам только один штрих.
— В Европе тоже идут аналогичные процессы. С каким успехом?
— Европа неоднородна, хотя нам преподносят, что Евросоюз — единая структура. Как ни странно, скажем, в Италии у нас много союзников. Видимо, играют роль традиционное разгильдяйство и нежелание итальянцев платить все налоги государству. Эти качества жителей Италии тормозят введение электронной системы. В этой стране почти половина населения старается не пользоваться карточками, не верит электронным деньгам, платежам. Тем не менее, итальянский фактор независимости и нежелания полного подчинения тормозит введение карточек.
Уверен, что при создании электронной системы контроля в Евросоюзе Италия и Греция будут последними, кто пойдет на это. Они могут быть нашими союзниками, потому что психология греков и итальянцев не приемлет контроля, который принимают немцы и англосаксы. В Лондоне, к примеру, уже 80% всех операций осуществляется по безналичному расчету. Там не носят наличных денег.
— Сербию, входящую в Русский мир, тоже принуждают перейти на электронные носители. В Москве многие словно не ощущают опасности, которая грозит им и их детям. В чем причина? Это гипноз?
— Один из Святых Отцов Церкви сказал: «Главная задача диавола — доказать, что его нет». Главная задача сейчас — показать, что все идет по его плану, что всё «хорошо», сделать так, чтобы Церковь не предала анафеме эти явления. К сожалению, очень мало людей в обществе понимают суть происходящего, хотя уже надо бить в колокола.
— На днях лидер Компартии Геннадий Зюганов обратился с письмом к Патриарху Кириллу с просьбой дать оценку введению в России электронных документов. Пока голоса церковных иерархов на этот счет практически не слышно. В этом тоже проблема?
— Возникает ощущение, что, приняв тезисы о сближении с обществом, Церковь начинает омерщвляться. Особенно это заметно, когда представители Патриархии участвуют и комментируют сугубо светские мероприятия, например, отец Всеволод Чаплин. А «первой ласточкой» был диакон Кураев… Договорился до кощунства… Реакции — ноль.
…Омерщвление уносит тайну. А когда нет тайны, все встает. Недавно я был в Троице-Сергиевой Лавре и рассказал архимандриту отцу Герману (Чеснокову, моему духовному отцу) о безпокойстве православных людей в связи с внедрением электронных документов и о мягкой, зачастую формальной реакции на это церковных иерархов. Позиция отца Германа, который входит в так называемый «Совет старцев» Русской Православной Церкви, находящихся в постоянном духовном общении друг с другом, заключается в том, чтобы не молчать.
Сейчас идет вал информации о духовно-нравственной деградации в России, о падении моральных ценностей. К этому добавляются и тревожные сигналы о вводе электронных документов. Молчание здесь неуместно, так как молчанием предается Бог. И у прихожан, и у священников возникает вопрос: почему молчит Патриарх, почему молчат синодалы?
Судя по тем вопиющим фактам, которые происходят в стране, по той атмосфере, когда, по признанию самих всечестных отцов, «мрак сгущается», надо бить в набат. А у нас иерархи говорят и показывают всем видом: ничего страшного, мол, все идет по плану. А по чьему плану идет, мы уже сказали выше.
— Членство в G-8, в ВТО урезает наш суверенитет. Когда факт окончательной утраты национального суверенитета России станет очевиден?
— Думаю, когда под контроль «партнеров» и «международного сообщества» путем «мониторинга», «совместного обслуживания», «инспекций» и т.д. перейдет ядерное оружие России. Ядерное оружие РФ — часть того, что удерживает мировые силы зла, не говоря уже о Покрове Пресвятой Богородицы, который еще укрывает Россию.
…Господь терпит, но в последний момент, как Верховный Судия, должен будет восстановить справедливость. В какой форме и степени это произойдет — войной или катаклизмом, — нам, смертным, неведомо. Отец Небесный постоянно прибегает в истории к Своему бичу не потому, что не любит Своих детей, а потому, что хочет их встряхнуть и остановить сползание в ад.
По пророчествам многих православных старцев, эта встряска будет. Отец Герман, например, на проповеди говорит о том, что время катаклизмов очень близко. Читайте 3-ю книгу пророка Ездры в Библии, где написано, что произойдет, когда чаша терпения и гнева Господня переполнится. Верховный Судия вмешается в последний момент, когда люди уже не будут слушать и слушаться совести и голоса разума.
— Павел Сергеевич, скажите, много ли в Госдуме людей, которые разделяют Ваши убеждения?
— Мало. Единицы. Но Господь же говорил: «Благословенно малое стадо в конце времен». Значит, и через него можно доносить истину и остановить тотальное наступление зла. Малое может остановить большое, и последние станут первыми.
— Святые Отцы предупреждали о том, что в последние времена наступят гонения на тех, кто не примет печати антихриста и начертания на руку и чело. Вы допускаете, что с внедрением системы электронного диктата в России начнутся прещения на верующих людей, стоящих в истине?
— Если эта тенденция мировой апостасии возобладает, то надо готовиться ко всему. Правда, по преданию, антихрист придет не здесь, а в Западной Европе, и воссядет в Иерусалиме. По преданию, после страшной мировой войны, Россия во главе с православным царем будет противостоять нечистой силе… Сейчас слова о Государе в России вызывают усмешку у многих. Видно, придется хлебнуть горя и настрадаться, чтобы покаяться и оказаться быть достойными царя — Помазанника Божия.
Возвращаясь к сегодняшним дням, повторюсь: если навязывание электронной системы продолжится, то будут и репрессии, и гонения.
— Эксперты говорят о глобальном кризисе, который коснется всех стран. Как это, на Ваш взгляд, повлияет на мегаполисы, где сытая жизнь без нала уже приобрела виртуальный характер?
— Все поменяется, только когда, по попущению Божию, люди почувствуют страдания. Пока общество движется в диавольском направлении потребления, удовлетворяя свои всё возрастающие желания и потребности. Людей заманивают в этот водоворот, отучая от скромности и самоограничения. Сейчас технический прогресс опережает морально-нравственное состояние общества, идет к тем чудесам, которые описаны у антихриста. Создается то, чем он будет поражать народы земли. И остановить этот процесс может Господь мировой встряской — элементом миростроительства.
Начало кризиса — один из элементов этой встряски. А люди всё не каются, убеждают, что виноват кто угодно, но только не они сами. Финансово-экономические псевдоэлиты, которые придумали мировой грабеж через фиктивные доллары, тоже не считают себя виноватыми. СМИ, в реальности превратившиеся в рупор системы зла, утверждают, что все хорошо, или же запугивают людей, вводя их в состояние психоза. Все идет по алгоритму зла.
Еще в середине 50-х годов прошлого века выдающийся русский авиаконструктор Игорь Иванович Сикорский написал книгу о нравственной деградации мира в будущем, где предсказал, что будет упадок, когда всем править будет маммона и культ потребления.
— Как скоро наступит период, когда православным придется отказаться от электронных носителей, выбрать между хлебом и Крестом?
— Скоро наступит. Пойдем к старцам. Будем брать благословение у духовников. Святой Лаврентий Черниговский еще в середине прошлого века говорил о том, что через полвека на Руси откроется много церквей и монастырей, где будет много золота. Но ходить в эти храмы, он говорил, будет нельзя — снаружи Крест, а внутри — силы, его отрицающие. Говорил о том, что тайна Православия будет уходить. Вот мы и вступили в это время: церкви открываются повсеместно. Но что стоит за внешним благолепием? Все зависит от служителей церкви, от прихожан, какая атмосфера внутри. Мы помним слова святого Серафима Саровского о том, что когда он воскреснет, во всей стране окажется всего лишь два (!) православных архиерея из всех.
Когда? Очень близко. Но нашими молитвами, молитвами наших отцов и предков мы можем отодвинуть это время. И наоборот, когда покаяния нет и молитвы нет, время сжимается…
— Как совместимы исповедание Христа и базовые принципы Компартии? Кровь русских людей, замученных во время большевистского террора, разве не вопиет?
— Кровь русских людей не зря пролита. Она дала всходы и взошла. И то, что она всходит через КПРФ, говорит о многом. Вспомним, Савл был гонителем христианства, но через Преображение Господне стал апостолом Павлом. Самый сильный гонитель стал самым сильным ревнителем в этом направлении. И то, что через Компартию идет один из рукавов нашего духовно-нравственного возрождения, свидетельствует: у Бога нет ничего невозможного.
То, что было в 20-30-е годы в России в лице деяний Ленина и той команды, что пришла, было попущением Господним, Его бичом за страшное отступление общества от Христа в начале XX века, за декаданс, за то, что священники ходили в церковь, как на работу, и духовных людей среди них было мало… И храмы разрушались тем же самым народом, который в эти храмы ходил!
…Мы пережили вместе это отступление по своим грехам. Мы один народ, нас нельзя делить. Мы выходим, должны выйти из этого страшного состояния богоотступничества, иначе нет смысла нашему барахтанью на земле.
— Идея установления монархии в России рассматривается чуть ли не Чубайсом и его командой…
— Если наш враг использует эту идею, значит, она используется во вражеских целях.
— Значит, их «царь» — ненастоящий?
— Ненастоящий. Эта идея должна быть выстрадана и вынесена естественным образом. Я — за возрождение монархии. Кстати, об этом в открытую не говорит Зюганов, но в своей книге «Россия и русские» он прямо пишет, что наиболее естественное состояние России — империя, которой управляет император. Не как в Англии с ее ограниченной конституционной монархией, а именно в форме абсолютной монархии византийского типа.
По воле Божией русским царем станет человек, которого никто не знает. Он будет явлен в период испытаний, когда все поймут, что иного пути нет. Сейчас, если брать большинство населения, это невозможно. Но мы не знаем, что будет завтра. Нас сильно зашорили. Однако нужно сделать определенные шаги — например, каждому пойти, кому-то — в первый раз, искренне помолиться и попросить Бога дать понять, открыть, что делать дальше. И тогда все сразу будет открываться.
— Спасибо за беседу.

Беседовал
Георгий Котенок
Из газеты «Завтра»
http://www.zavtra.ru/content/view/na-poroge-elektronnoj-diktaturyi/
Публикуется в сокращении
**************
Кривдосудие по-«мосгорсудски»
Репортаж из зала суда по УЭК
В Московском городском суде 12 марта 2012 года состоялось второе заседание суда против закона города Москвы №8 «Об универсальной электронной карте» — юридического уродца, не имеющего права на жизнь по всем законам.
Кривдосудие началось с порога Мосгорсуда. Нас стали запускать в здание суда только в 8.45. Охрана суда организовала кордон, который наши православные граждане «штурмовали» в течение 45 минут.
Заседание началось с некоторым опозданием, так как всех желающих пройти на заседание очень тщательно осматривала охрана. Сразу возникло ощущение, что это не рядовое судебное разбирательство, что здесь поле духовной рати!
Суд был назначен на 9 часов утра и должен был закончиться по прогнозу судьи в 9.30, что само по себе говорило о предвзятости судьи, который предполагал провести процесс всего лишь за полчаса.
Артур Константинович Корковидов, один из заявителей, начал процесс с ходатайства об истребовании доказательств у Мосгордумы о том, что обжалуемый закон города Москвы №8 проходил антикоррупционную экспертизу. Представители Мосгордумы и мэра Москвы возражали, понимая, что закон может быть отменен по причине того, что он не проходил данной экспертизы. Суд также отказал в истребовании экспертного заключения Управления юстиции города Москвы.
Тогда заявители вышли с ходатайством о привлечении в качестве заинтересованного лица (ответчика) Министерства юстиции РФ. Кривдосудие в лице судьи Михаила Казакова отказало нам и в этом.
В конечном итоге суд отклонил практически все ходатайства заявителей, и в том числе о привлечении в качестве соответчиков изготовителей и эксплуатационников УЭК, о проведении экспертизы на предмет отсутствия коррупционной составляющей, о привлечении специалистов в области информационных технологий для доказательства работоспособности системы только при принуждении пользователей к принятию, ношению и предъявлению СНИЛС как уникального имени человека в системе. Как мы и предполагали, суд вынес неправомерное решение, «согласованное» решение — отказать в удовлетворении наших требований.
Также было отказано в ведении частной видеосъемки, выделении зала на 200 человек, чтобы все желающие могли присутствовать на судебном заседании, о приобщении к материалам дела видеосъемки круглого стола в Мосгордуме относительно УЭК. Эти отказы также подтверждали правоту заявителей, что было совершенно очевидно.
Но нам удалось истребовать заключение прокуратуры на обжалуемый законопроект, который впоследствии стал законом №8.
Блестящий юрист, заявитель Артур Константинович Корковидов просто не оставил камня на камне от всех робких и противоречивых доводов представителей Московской городской думы и Правительства г. Москвы. Если излагать понятным для не искушенного в юриспруденции челове-ка, А.К.Корковидов, оперируя
фундаментальными основами гражданского права, показал несоответствие рассматриваемого закона этим основам.
Когда же заинтересованные стороны попытались перевести аргументацию по защите «жертвы местечковой юрис-пруденции» (язык не поворачивается назвать этот «перл» Законом) в область административного права, Артур Константинович продемонстрировал несостоятельность данного подхода ввиду отсутствия полномочий для создания этого правового акта у заинтересованных сторон.
На представителей Московской городской думы и Правительства Москвы было просто жалко смотреть. Они были не в состоянии ответить ни на один вопрос А.К.Корковидова, касающийся основ права Российской Федерации! По всей видимости, в связи с собственной юридической безграмотностью, считая, что они просто не могут быть не правы «ввиду своего высокого положения», представители МГД и Правительства Москвы даже не осознавали до начала процесса, что им предстоит испытать!
Понятно, что исход дела был определен заранее, но защитники этого «юридического выкидыша» не могли предположить, что будет так рельефно показано и запротоколировано несоответствие буквально каждого положения защищаемого ими закона! И это несмотря на то, что суд явно уже заранее согласился с предписанным свыше решением и делал все возможное для противодействия заявителям.
После разгромных вопросов А.К.Корковидова, предо-ставления суду таких текстов, как «Дополнительное обоснование позиции заявителей по заявленному требованию», «Уточнение доводов по заявленному требованию», после вопросов других заявителей — Пономарева А.С., Товаркова А.В. и их представителей Балашова В.Д. и Абдуллина М.И., заданных представителям заинтересованных сторон, у тех не осталось ни одного довода в собственную защиту. Послед-няя точка была поставлена в конце второго дня судебного процесса, когда выяснилось, что горе-законодатели не внесли в проект закона предписанные еще на стадии его разработки замечания прокуратуры!
Было заслушано мнение прокурора, которая считала, что заявление Пономарева, Корковидова, Товаркова об оспаривании закона №8 г. Москвы «Об УЭК» не подлежит удовлетворению, потому что этот закон не противоречит закону «О госуслугах». Прокурор даже не потрудилась прочитать то, что «накопали» ее коллеги относительно закона об УЭК. Именно прокуратура в свое время представила свои замечания на несоответствие проекта закона №8 российскому законодательству. Но ни одно замечание прокуратуры в законе не было учтено.
В прениях Артур Корковидов обобщил все сказанное в двух судебных заседаниях, упомянул все представленные доказательства. Василий Балашов обратил внимание, что закон города Москвы отнимает у москвичей право на собственное имя. Призвал судью совершить такой же подвиг, как в свое время совершил его коллега, судья Виктор Шелудяков, вынеся решение против ИНН, освободив миллионы людей от идентификационного кода.
Марат Абдуллин отметил, что в Мосгорсуде собрались одни непрофессионалы и решают вопрос о соответствии российскому законодательству закона города Москвы об УЭК, принятого непрофессионалами. Было отмечено&